Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Предлагаю кидать в монитор пакеты с донорской кровью, чтоб наверняка :D
  3. 2 балла
    у меня есть пара знакомых вторников и они абсолютно свободны в следующие пол года. да пофиг когда выйдет, если будет играбельно с релиза, что сложно для обсидианов. сейчас почти всегда приходится еще год ждать патчи. а потом анонсируют GOTY и ждешь еще.
  4. 2 балла
    Я не верю, что мы увидим переиздание New Vegas или вообще что-то связанное с игрой Obsidian. Да, это достаточно жирный кусок, учитывая, насколько стала популярной игра. Но Беседка который раз показывает, что им плевать на желания поклонников Fallout. Думаю, увидим третью часть. Если её действительно хорошо обновили, то будет КРАЙНЕ ОБИДНО, что Нью Вегас в таком исполнении не завезли. Я бы рад ошибаться, но Беседка каждым своим действием делает только хуже. И нет веры, что что-то изменится.
  5. 2 балла
    Показали короткий CGI-ролик с пирсом Санта-Моники из Bloodlines. А потом вот это появилось: Нет, это не Санта-Моника, я ошибся. Берег на другой стороне есть, а Санта-Моника на океан выходит, так что не она: Судя по всему, это Сан-Франциско: Сам ролик: Спасибо @ShielD за то, что произвёл захват видео.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Альфа v0.2 - Тарис Ну наконец-то я закончил с первой планетой - Тарисом, милым метрополем, на верхнем уровне которого царят расизм и социальное неравенство, на нижнем воюют банды свуперов, а под городом рыщут свирепые стаи заразных мутантов. И всё это было до того, как планету захватили ситхи и установили на ней военное положение и всепланетный карантин. А вам тут ещё джедая искать... Отзывы, жалобы, предложения - милости прошу. Особенно отзывы. Список изменений: Переработаны диалоги практически с каждым NPC на Тарисе. Нет, серьёзно. Если вы спросите меня сколько строк я поменял, я смело скажу: пару десятков. Пару десятков я оставил без изменения, остальные сотни и даже тысячи я переделал в той или иной степени. Естественно, предметов (оставалась пара недопереведённых) и диалоговых окон это тоже касалось. В общем, такие дела. Помимо этого ещё переделаны личные диалоги с Миссией и Заалбаром (с Картом уже были переделаны в прошлом билде) и начата переделка диалогов с Бастилой. P.S.: Eastlion, распиши мне, дураку, в личку, как эти шрифты ставить на андроид-версию. А то у меня что-то крокозябры.
  8. 1 балл
    Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата запуска: 22 февраля 2019 года Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей. Вначале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но, прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершённый мир и свои инструменты созидания. Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы — рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов «Джавелинов», известных как Фрилансеры.
  9. 1 балл
    Компания Valve обновила API Steam, позволив клиентам получать больше данных, однако вместе с тем "слила" даты релиза несколько игр, в числе которых оказалась и The Outer Worlds. Согласно утечке, релиз новой RPG от студии Obsidian Entertainment состоится 6 августа 2019 года. Учитывая невозможность проекта конкурировать с крупными AAA-релизами осени, такая дата выглядит вполне соразмерно амбициям самой компании — выход игры состоится в "мёртвый сезон", когда привлечь внимание проекту не будут мешать громкие заголовки и скандалы. Напомним, что The Outer Worlds разрабатывается при сотрудничестве с издательством Private Division, дочерней компанией Take-Two. Главной особенностью коллаборации является сохранение прав на IP за разработчиками.
  10. 1 балл
    Пользователи форумов RPGCodex обратили внимание на необычную активность со стороны малоизвестной компании Hardsuit Labs. Мы проследовали по их стопам и пристально рассмотрели профили сотрудников студии в LinkedIn, аккаунты в Twitter и записи в социальных сетях, сделав любопытные выводы относительно участия студии в создании игры по мотивам Vampire: The Masquerade.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ааааа!!! Слишком доооолго! Май, весна, ну что за...
  13. 1 балл
    Визуально напоминает No Man Sky. Выглядит, как очередной аддон, добавляющий Bioware романчики А если серьёзно, то всех благ разработчикам, попробую обязательно, когда релизнётся. Такие оригинальные проекты хоть как-то двигают индустрию. Чем больше новых классных идей, тем лучше.
  14. 1 балл
    Прошлой ночью завершился очередной этап долгоиграющей ARG, которая, судя по всему, приведёт нас к анонсу новой игры по мотивам Vampire: The Masquerade. В ходе трансляции квеста живого действия, в котором принимали участие добровольцы из Нью-Йорка, на экране появлялись коды для разблокировки новых этапов и доступа к очередным вопросам на Tender. В ходе стрима зрителям было продемонстрировано сообщение, якобы оставленное генеральным директором Tender Малкольмом Чендлером: "Нужно подготовиться к Сан-Франциско, 21 марта. 300 пользователей Tender будут приглашены на частную вечеринку, некоторые из них приедут из других уголков мира... Это будет крупнейший анонс в истории моей компании". Стоит отметить, что с 12 по 22 марта в Сан-Франциско пройдёт мероприятие Game Developers Conference, на котором иногда действительно делают анонсы. После этого на экране начали появляться и исчезать различные слова, среди которых можно было увидеть словосочетание "video game". Затем зрителям продемонстрировали ролик с пирсом, который многие фанаты могли принять за знаменитый по Vampire: The Masquerade — Bloodlines пирс Санта-Моники, однако это не так. Санта-Моника расположена у океана, а значит с её пляжей не может быть виден противоположный берег. Судя по всему, это один из пирсов Сан-Франциско, в котором, вероятно, и развернутся события игры. Последняя, как выяснилось, носит рабочее название Project Chimera. Ранее мы выпустили расследование о том, кто именно занимается разработкой. Ниже представлен тот самый видеоролик.
  15. 1 балл
    С трудом верится, что оно вот уже так близко то... Сан-Франциско - отличный вариант. Если придерживаться чудаковатого подхода Митсоды, то получится такая же крутая сборная солянка всяких забавных образов, мест и слухов, как и в LA. Ну и Сан-Франциско +100 к атмосфере. Классный город, который лишь дважды появлялся в играх, вроде. GTA SA и WD II. Обидно! Ну и место действия идеально ляжет на концепт, где нежити всё сложнее оставаться в тени из-за современных тенденций и любителей видосиков. Короче, город отлично совмещает в себе IT, да всё остальное. Жаль, конечно, ждать анонса долго ещё. Надеюсь, что они предварительно анонсируют, устроят хайп, а детально расскажут уже 21-го марта. Месяц быстро пролетит, но..
  16. 1 балл
    Я бы поиграл в Вегас. Несмотря на что, он он мне очень понравился, я прошел всего один раз.
  17. 1 балл
    Удивительный случай мы наблюдаем, друзья: разлагающийся труп упрямо продолжает двигаться и даже выпускает игры (правда они уже никому не нужны).
  18. 1 балл
    Ремастер какого нибудь старого фоллыча сейчас как нельзя кстати, поможет смыть дурной привкус после 76.
  19. 1 балл
    Всемогущий Тодд, дай нам красивый Нью Вегас на ПС4!
  20. 1 балл
    Довольно странное заявление. Все равно, что удивляться, что любитель шутеров не очень любит играть в 4х стратегии. Разница огромная. Пошаговые игры и игры с активной паузой играются и ощущаются совершенно по разному. Это практически два разных жанра и нет ничего удивительного, что есть люди, которые любят один, но при этом совершенно не переваривают второй. Вот пилларсы - отличный пример. Мне не нравилась боевка в них. Для меня она была слишком хаотичной, слишком сложно, лично для меня её контролировать. Часто слышал мнение, что если просто ставить паузу каждые пару секунд, то это практически пошаговая игра получается. Так вот - нет, это вообще так не работает. С другой стороны теперь, когда они ввели пошаговые бои мне, прямо, нравится. Я точно знаю, что происходит в любой момент времени, могу всегда выбрать наиболее подходящий ответ на сложившуюся ситуацию, выбрать идеальную позицию и т.д. Так что, лично для меня, пошаговая версия, при всех проблемах баланса, которые у неё сейчас есть, все-таки лучше.
  21. 1 балл
    Шапочку из фольги не забываем одевать, иначе кукушкой поедете как я, будете потом тоже статьи про теории заговоров писать. "Arcanum 2 делают рептилоиды", "На Марсе найден билд Fallout 3: Van Buren", "Гитлер спрятал прототип настольной D&D перед самоубийством"!
  22. 1 балл
    Дорогие форумчане, и любители RPG. Давно не писал, в связи с загруженностью, понимаю, что чужие проблемы никого не е…т и всё такое, скажу кратко: Цель этого проекта была полная Русификация с нуля, адаптация игры к разным полам персонажа, большие читаемые шрифты, для разных диагоналей, и конечно, полная совместимость с TSLRCM По многим причинам пришлось выпустить перевод в таком виде, в котором он есть на данный момент, в бете. Это не финальная версия, «ударными темпами», товарищи Аллард и Дразгар исправляют все те моменты, которые были переведены ещё на Notabenoid . Текст редактируется, и уже приведены в порядок «Пролог и Тилос». Верю, что проект в руках людей которые завершат его и все будут довольны, и мы и все кто будет играть в эту игру, с этим переводом. Шрифты обновлены, под разные разрешения, и это замечательная новость. Благодарю за это AntoniX`а. Шлифовка текста, не единственное, что осталось, но в середине и концовка, лучше, чем в начале. После этого останется, добавить проверку под перевод женского персонажа, и игра преобразится. Сожалею что пришлось выпустить проект в виде беты, но обстоятельства складывалась таким образом, что всегда не хватало времени сделать всё, несмотря на желание. Очень долго тянул с этим решением. Перевод переходит под крыло Алларда и Дразгара.
  23. 1 балл
    Пришло письмо, лучше ещё с полгода подождать)
  24. 1 балл
    Пришлось отложить тарисский билд ещё на неделю, но максимум к выходным он точно должен выйти. Что же до проделанной работы - остались только база ситхов и поместье Давика, и с Тарисом покончено.
  25. 1 балл
    Ни La Porte de l'Enfer, ни The Gates of Hell не принимает почему-то.
×