Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2019 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаCR: Нам нужно собрать 750 тысяч за 45 дней. Фанаты: Как насчёт 45 минут? Немножко дополнительной информации: сюжет мультфильма технически расположен до того момента, как кампания превратилась в шоу (ведь сначала они два лишним года играли дома). Этого я не знал, круто! Скажем так, Critical Role это Fallout 2, HarmonQuest это Fallout 4. А ещё Алот. Зачем озвучивать одного сопартийца, когда можно озвучить двоих?
-
2 баллаHarmonQuest - это стеб, трэшак, эксплуатация темы сексуальных меньшинств, да и сами игры ценности, на мой вкус, не представляют. Critical Role - это качественная игра и в плане отыгрыша игроками, и в плане сюжета приключений. Сугубо моя вкусовщина, но единственное, что объединяет эти два проекта - и там и там кидают кубики. Больше не вижу ни одной причины ставить их в один ряд.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллCritical Role запустили кикстартер для того, чтобы собрать денег на короткометражный мультфильм о персонажах их первой кампании. Просили 750к долларов на тридцать минут анимации, и собрали за 45 минут, а на момент написания этого поста собрано уже 3,6 миллиона и достигнуты все стречголы (мультфильм превращается в полуторачасовой). Я впервые вижу, как разлетаются ограниченные пледжи по 1-5-10-20 тысяч долларов. Всё-таки ребята умудрились стать потрясающим феноменом. Самое худшее - что мультик будет снят только к осени следующего года. Вот вам видео с кикстартера, там даже есть тизер.
-
1 баллАвторы шоу Critical Role запустили сбор средств на создание анимационного фильма The Legend of Vox Machina, основой для которого послужит сюжет кампании первого сезона веб-сериала. Первоначально авторы планировали привлечь для создания получасового спецвыпуска 750 тысяч долларов, однако всего за несколько дней сумма сборов достигла четырёх миллионов, покрыв все долгосрочные цели и превратив проект в полнометражный полуторачасовой мультфильм. До окончания сбора средств остаётся 44 дня, и вышеозначенная сумма наверняка заметно вырастет. Производством анимационного фильма займётся студия Titmouse, известная по мультсериалу «Металлопокалипсис». Critical Role — популярное в кругах любителей настольных RPG шоу, участие в котором принимают актёры озвучивания. В их числе Мэтт Мёрсер (Эдер из дилогии Pillars of Eternity) и Эшли Джонсон (Элли в видеоигре The Last of Us). В 2018 году голосами всех участников веб-сериала заговорили персонажи Pillars of Eternity II: Deadfire. Critical Role начали свою деятельность в 2017 году и за всё время существования выпустили 115 эпизодов общей продолжительностью в 373 часа.
-
1 баллТакими темпами она скоро начнёт выкидывать в окно Nintendo Switch и опустошать холодильники хозяев.
-
1 баллУ вас уже есть профиль персонажа, где отображается шанс крита. Как насчет подогнать его под текущее оружие (которое ты держишь в руках прям щас), чтобы отображало все его бонусы на крит? И заодно добавить строчку под текущий урон, опять же, со всеми бонусами? И да, в ВК я писал то же самое... Просто думал "а это заметили ваще или нет?"))
-
1 баллРазработчики ролевой игры Atom опубликовали обращение к поклонникам, в котором пообещали уже 20 марта выпустить совершенно бесплатное обновление, расширяющее возможности игры и добавляющее в неё массу нового контента и разнообразных особенностей. «После множества дней разработки, мы готовы наконец-то представить вам анонс бесплатного дополнения, запланированного на 20 марта». Так, в обновление войдут: Оптимизация игрового интерфейса (огромное количество улучшений, предложенных нашими игроками); Инструментарий для создания модификаций и их полная поддержка; Усовершенствование игрового баланса без потери или замены уже существующего функционала; Новые варианты поведения искусственного интеллекта; Оптимизация оружия и связанных с ним формул попадания и пробития брони; Десятки новых персонажей со своими диалогами и уникальными портретами; Линейка новых заданий с двумя противоборствующими фракциями; Новые звуки и улучшенное музыкальное сопровождение; Значительно улучшена стабильность; Новые графические эффекты и анимации; Динамическая смена дня и ночи; Новые элементы графики (иконки статусов, предметы, арты); Новые игровые локации и случайные встречи; Исправление множества ошибок; Новые достижения (achievements). Кроме того, разработчики пообещали в скором времени рассказать о грядущих исправлениях в балансе игры.
-
1 баллЕсли верить журналисту Forbes, то Anthem теперь и XBox ломает тем же самым образом. Игре осталось винду снести и будет полный фарш.
-
1 баллОк, раз вы здесь, повторю вопрос, на коий не узнал ответа в группе... Чего у вас такое ремесло невознаграждающее? У не-крафтовых снайперок затраты ОД на обычный выстрел и на прицельный - одинаковы. Тем не менее, магазинная и снайперская самодельные винтовки имеют затраты ОД 5/6 и 4/5 соответственно. То есть, прицельный выстрел из вершины крафта, самодельной снайперсокй винтовки почти равен такому же из СКС с оптическим прицелом. Ну, урон самоделки немного больше, если перк на +20% работает корректно, но разница между 13-20 и 11-19 не оправдывает затраты очков умения на достижение Лобановского Стрелка. Не говоря уже о том, что в игре существует дофига других винтовок. Про не-винтовки в контексте самодела даже говорить не хочется, пистолеты совершенно неконкурентны... Что, в принципе, понятно. Автоматического крафта тоже нет. Ну, хотя бы арбалет работает как надо. В общем, очень хотелось бы, чтобы топовое крафтовое оружие маленько перебалансировали. Естественно, исключительно в сторону ОД - если снайперская самоделка будет затрачивать всего 4 ОД как на обычный выстрел, так и на прицельный, это вполне объясняется тем, что оно полностью оптимизировано под главного персонажа, с самого начала вытачивалась "под себя", поэтому удобней заводских вариантов (естественно, это качается только топового крафта, нижним строкам кастомные ложи-приклады даже и не снились). Это сделает винтовку достаточно вознаграждающей, чтобы она оправдывала "крафтовую" линию умений, ибо она станет лучшей из винтовок, использующих распространенные калибры (если кто не в курсе, то 7.62х54 идущий в СВД и Ремингтон, встречается крайне редко, а противотанковый и слонобойный калибры - это вообще отдельная лебединая песня). Особенно если ей шанс крита и фаталити подтянуть до уровня СКС. Во вторых, хотелось бы более открытых показателей урона и шанса крита оружия. Ни Глаз-Вотерпас, ни увеличение урона от Лобановского Стрелка нигде не показываются...
-
1 баллТам довольно отрывисто показывают геймплей. Лучше подождать более новые видео. Но по мне норм выглядит. Да и, не стоит забывать, RTS влачит жалкое существование сейчас.
-
1 баллПосмотри. Как мне кажется, CR умудрились не увязнуть слишком сильно ни в одну крайность. Там есть и комедия, и трагедия, и (эпичное) спасение мира в конце первой кампании. Есть как интересные бои по правилам D&D, так и прекрасное общение персонажей. Есть как расслабленная игра, так и напряжённейшие ролевые эпизоды, где участники (да и ты сам) едва сдерживают эмоции. Персонажи прекрасны, потому что все играющие одновременно хорошие импровизаторы, актёры и имеют режиссёрское чутьё. Они не просто так стали знамениты. Ещё маленькое примечание: это был 2015 год, только сейчас узнал, что первая трансляция была 12 марта, в день моего рождения А 115 эпизодов - это только первая кампания. Вторая уже преодолела 50+ сессий.
-
1 баллИменно по-этому может зайти сериал. Мне книга тоже не зашла, в начале второго тома заскучал и плюнул. А сериал смотрю с удовольствием. Правда, после той сцены, где Сноу вскакивает на коня, размахивая резиновым мечом, удовольствия поубавилось :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧёрт, Ивински выглядит всё хуже и хуже. Уже даже не смешно. То ли вообще не спит, то ли болеет чем-то. Хочется поймать его, запереть, и заставить неделю высыпаться.
-
1 баллКогда думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали.
-
1 балл
-
0 балловТакое себе. Выглядит как игра для сугубо для мобилок, да ещё и опоздавшая лет на 8.
-
0 баллов