Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2019 в Сообщения
-
3 баллаРазработчики из ATLUS анонсировали Persona 5: The Royal, новую версию популярной JRPG из культовой серии. Короткий тизер демонстрирует женского персонажа в форме той же школы, в которую ходят главные герои Persona 5. В ролике на японском языке разворачивается диалог, в котором девушку спрашивают о её мнении относительно Фантомных Воров, на что она даёт ответ: "Я считаю, что помогать людям - это прекрасное дело, но они мне не нравятся. Я не думаю, что методы Фантомных Воров делают мир лучше или кому-то помогают. В конечном итоге, мне кажется, что ты сможешь разрешить всё самостоятельно". Судя по всему, это один из диалогов главного героя с детективом Горо Акечи из оригинальной Persona 5, однако ответ озвучен женским голосом. Скорее всего, основной особенностью The Royal станет возможность выбрать женского персонажа в качестве протагониста. Напомним, что в оригинальной Persona 5 был фиксированный главный герой мужского пола. Впрочем, это не первый раз, когда возможность такого выбора появляется в играх серии. Переиздание Persona 3 для портативной консоли PlayStation Portable также получило возможность выбрать героиню вместо героя. Новый персонаж обладал собственным характером и заметно отличался от доступного в оригинале юноши как по вариантам ответов, так и по кругу общения. Первая информация о проекте станет известна 24 апреля в ходе концерта, посвящённого музыке серии Persona.
-
3 баллаШикарно! Тот случай, когда скептически относился к заявлением издателя, что они ценят фанатов VtMB и не забывают про сиквел или духовного наследника. На деле же они и правда с уважением подошли к делу. Прям идеальный сиквел намечается. Не забили ведь и не отдали на откуп хрен знает кому, а собрали всех ключевых людей, работавших над первой частью!
-
2 баллаА мне наоборот боёвка очень понравилась. Наконец-то у Фромов в игре всё зависит лишь от твоего скилла и умения подобрать тактику, а не от того как много ты нафармил и сколько фантомов призвал. Даже не обидно умирать от боссов, потому что знаешь, что это именно ты что-то делаешь не так. Я без проблем победил его без этого навыка. Первую полоску здоровья снимаешь в стелсе, вторую в бою. Просто не надо блокировать удары. Выпады можно парировать, но это опасно, лучше уворачиваться. Уворачиваться в бок, конечно, никакого автонаведения у него нет. Топор и пепел в глаза помогают выбить его из равновесия за секунды. Он умирает от пары десятков выпадов. Почему выпадов? Потому что когда делаешь выпады, тебя намного сложнее достать. Пепел в глаза также даёт время снять четверть полоски здоровья. Тайминги наше всё. И блин, вы как будто никогда раньше в игры Фромов не играли. К каждой игре такие претензии — боссы слишком толстые, невозможно завалить их в одиночку, у меня ничего не работает.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКомпозитор оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рик Шэффер заявил, что написал более часа музыки для анонсированного недавно сиквела культовой RPG. Информация поступила от блогера Outstar, которая была одной из трёх VIP-персон, приглашённых на мероприятие с анонсом проекта. Outstar лично связалась с Шэффером, который подтвердил своё участие. По слова Шэффера, он является основным композитором игры, а это, вероятно, означает, что помимо него над музыкальным сопровождением Bloodlines 2 работают и другие авторы.
-
1 баллУверен, что не работают? Они просто то ли определенное кол-во ударов выдерживают, то ли еще что, хз. У меня даже после прока Headcracker'a(головолома?) не упал соперник. Очень красиво Коротышку в дуэли уделал, с одного удара. Даже видос записал.
-
1 баллИздательство Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs шокировали общественность анонсом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла. Станьте настоящим вампиром Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность... или готовьтесь к последствиям. Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме. Заключайте опасные союзы В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки. Откройте новую главу захватывающей истории Над сюжетом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Встречайте дух классической Bloodlines и даже некоторых ее персонажей в новой истории.
-
1 баллhttps://steamdb.info/app/532790 U.S. Dollar - $59.99 Благодарите Paradox (или кого там ещё) за региональную цену.
-
1 баллЕще что не нравится - если нет определенного скилла/инструмента, то некоторых врагов победить либо вообще нельзя, либо крайне геморно. Монаха с копьем без навыка микири победить вообще нельзя - его выпад не блокируется, не парируется, и к тому же автонаводится. Огра без огня я завалить смог, но бой с ним представлял собой унылую последовательность "уворот - удар - уворот - удар".
-
1 баллПока впечатления смешанные. Боёвка против рядовых мобов ощущается здорово, но боссы - боль, в плохом смысле этого слова. У них просто дохренища здоровья и стамины, и их нужно уныло закликивать по десять минут. Промахнулся с кликом пару раз - начинай заново, поскольку здоровья у ГГ практически нет. Левелдизайн хороший, но эксплорейшен страдает поскольку находить в секретках нечего - одно лечебное драже да осколки посуды.
-
1 баллЕсли говорить про V3, то после диаблери будут чёрные прожилки в ауре, которые не каждый сможет распознать (понять, что они значат). Причём, эти прожилки остаются на количество лет, равное разности поколений, а Тремеры могут определить диаблериста даже через века. Плюс для этого нужно иметь 2 прорицание и прокинуть кубы. Хотя и имеется побочка, что возле диаблериста другие чувствуют себя неуютно. Не шарю за 5 редакцию, но по механу до неё, невозможно присоединиться к клану просто совершив диаблери. Можно только к сеттитам присоединиться, ЕМНИП.
-
1 баллУ всех своё восприятие. Я по зеркальной причине не могу играть в шутеры от 3 лица. Нет ощущения, что ты держишь ствол и стреляешь ты, согласитесь, без погружения - это бессмысленно. Полностью нивелируется психологическая разгрузка. Те, кто не подозревают, что от этого может быть глубокая психологическая травма, в добавок - мой женский персонаж был в ужасной длинной бабушкинсой юбке. В движении - это просто невероятно. До сих пор помню)
-
1 балл
-
1 баллУра, битва маразматиков. Делайте ставки господа.
-
1 баллСпасибо. А что, у Веспа все настолько плохо? Никогда, в принципе, не был против модов и сборок от сообщества.
-
1 баллОна работает намного лучше -- по крайней мере, она не ломает консоли.
-
1 баллСлава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG.
-
1 балл
-
0 баллов
-
-2 баллаМмм, да. Не играл - увидел первые соусы на ПК, понял какое это уг и больше не прикасался. Вместо них ниох играл. И я согласен что тайминги это наше все, только если бы они работали не через раз.