Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2019 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловЛютый треш. Отвратительный визуальный дизайн. Боевка в стиле стой-стреляй. Беспомощная охрана, хуже чего в играх ничего нет. Какие-то шуточки на ровном месте, будто игра изо всех сил пыжится быть смешной. Обсидиан свернул куда-то не туда. Играть в это совершенно не хочется.
-
3 балла
-
2 баллаПрошел. Прямо до НГ++. В итоге отличная игра у Фромов получилась (в который раз). Очень понравилось движение в быструю боевку и то что игра заставляет учиться юзать рипост и дефлекты по полной. Понимаю почему блогеры так горят, ибо перекачаться нельзя и друзяшек не позовешь. Самые смешные, которые "я фанат соулсов, но это криво и плохо". Очень понравились пейзажи (лепестки сакуры повсюду мимии) и традиционное для Фромов исследование локаций + секреты. Последний босс был ну очень злой и, на мой вкус, один из самых сложных в линейке соулслайк. Из минусов, как по мне, это то, что из основных боссов реально запоминающихся 4 (одного два раза встречаем), но превозмогание на финальном много стоит, ибо реально как будто только для него тебя игра всему учит. Также не особо запоминающаяся музыка, она красивая, но вот ни одного трека не вспомню, кроме флейты в последней локации. Хитбоксы. Они иногда все-таки кривые. Камера. Она часто кривая. Особенно в маленьких локах или когда боссы прыгают над тобой. Или в углу. Как итог игра отличная. Она затянула. Она подарила новые эмоции за что я люблю все соулсборны и поставила очень приятный и достижимый челендж. Я вообще поддерживаю идею одной сложности, а дальше ее только повышай с помощью всяких колоколов. Но Бладборн для меня все еще остается лучшим в "серии". Тягучая атмосфера, шикарно поданный лор и более компактно, чем, например, в Дарках. Замечательный арт-дизайн с этой японо-лафкрафто-готикой. Эпичный саундтрек. И тоже очень годная быстрая боевка. В общем, очень жду от Фромов чего-то в сай-фай сеттинге. Пора им освежить сеттинги радикально.
-
2 баллаНу и да, в релиз 6-го августа мне уже что-то не верится. Четыре месяца на запись озвучки и исправление багов? Сомнительно. Пусть переносят на начало 2020-го.
-
2 баллаНу это всё-таки к самой презентации относится, а не к игре. Понятно, что зря они сырой билд показывают. На ожидании самой игры в моём случае это не сказывается. И нет, это не похоже на игру десятилетней давности, в плане стрельбы и технологий это явно лучше New Vegas (и даже Fallout 4, но только в плане стрельбы, конечно), разве что тупой ИИ на таком же уровне примерно, но и это было ожидаемо. В целом, я не вижу поводов для паники, разработчики заранее предупреждали, что это не AAA-игра, про деревянную анимацию и так себе арт-дизайн мы знали с релизного трейлера, а баги и недоработки текущей версии обусловлены тем, что игра ещё в разработке. Просто очень неудачная демонстрация. К E3 наверняка подготовятся лучше, спланируют, что показывать.
-
1 баллНа официальном сайте игры можно зарегистрировать аккаунт, объединить его с вашей учёткой в Tender и получить бонусные очки, открыв дополнительную одежду в будущей игре. Там же можно обнаружить "Пакеты с кровью", такие маленькие задымлённые анимированные значки, нажав на которые вы получите очки. В общем, там ещё много чего разблокировать можно. В каждом из четырёх разделов есть как минимум по одному "Пакету".
-
1 баллВ ходе мероприятия PAX East 2019 разработчики из студии Obsidian Entertainment продемонстрировали двадцать минут игрового процесса The Outer Worlds. К сожалению, текущий билд игры (по словам девелоперов, нам была представлена альфа-версия проекта) не содержит озвучки, что создаёт довольно странное впечатление. Релиз The Outer Worlds намечен на 2019 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Согласно недавней утечке, RPG выйдет 6 августа.
-
1 баллСпустя много-много лет фромы догадались, что динамика лучше статики и своевременные блоки вкупе с разменом ударами куда лучше для мили боевки, чем защита перекатами, или пережидание серии за щитом. Надеюсь клоны солсов, теперь скопируют и это.
-
1 баллВот именно. Показать резню непричастных НПС в игре от Обидиан? Ну-ну, очень интересно (нет).
-
1 баллНа самых поздних, когда уже точно ничего менять не будут. Но обычно за полгода до релиза она уже готова. И обычно в первую очередь озвучивают эпизоды, запланированные для показа прессе (и тем более публике). Меня больше всего смущает обилие светящейся хрени. Коса светится, пол светится, заряды плазменных винтовок светятся. И словно вишенка на торте светится ещё и блок интерфейса с предметами быстрого доступа. На экране во время боя творится настоящий ад эпилептика.
-
1 балл
-
1 баллТакое впечатление, что в релиз пустили раннюю альфу.
-
1 балл
-
1 баллЯ понимаю, что тебя печалит. Однако, считаю неуместным сравнивать F76 и TESO - игры совершенно разного уровня, из общего только то, что они обе коллективные. Я в TESO поигрываю соло, и мне она нравится больше, чем Skyrim.
-
1 баллНе, это все таки Соулсы обмазанные выживачем. Боевка, построение уровней все как у японцев. А модов пока(?) нет и будут ли - вопрос, во всяком случае воркшопа нет сейчас.
-
1 баллТакже, можно скачать ремикс музыкальной темы из главного меню предыдущих частей серии. Скоро, во всех народных солянках страны. По поводу вот этого: Спешу развеять негодования (если они у кого-то есть). Автор тот же самый. Ну и напоследок, ещё один арт с нижней части сайта (правда, слегка повертел кривые и обрезал): Update: Судя по всему, Владимир «MoozE» Фрей не причастен к написанию саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2 (по крайне мере - сейчас). чувствую длань Лёхи Омельчука Тем временем, любители СПГС якобы расшифровали морзянку из трека «014-S2». Если верить им, то получается следующее: «Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это не важно. Я привык к одиночеству. Зона дала смысл всему. Нет, больше не боюсь. Мне нужно дождаться».
-
1 баллВорую еду и меняю её на отмычки. Монастырь хуже тюрьмы. 10 из 10 Даплирен шикарная комба. Обычно убивает сразу, а если нет, тогда снимает 70-80% хп.
-
1 баллПродолжу, заход второй. Разобравшись немного с управлением начал заного. И опять стал бездомным. Чертов богомол на пляже, после драки с ним моя героиня дня 3 пролежала лицом в песке, пока охотники из родного села назад не принесли, всю израненную и еле стоящию на ногах. Далее предложили по сюжету отправится в одну из фракционных зон как я понял. Перед отбытием решил поисследовать стартовую, подкопить денег, поучится у тренеров и обзавестись снаряжением для похода получше. Все оказалось не так просто, частенько убивали и утаскивали то в пещеры то в лагеря враждебных племен. Прошел игровой месяц и наступила зима. Все побелело и стало очень холодно и я остро ощутил как тяжело быть бездомным. Нет места где можно согрется, получить полезный баф и оставить запасные коплекты оружия и одежды. Из своих мытарств я уяснил что при смерти вещи из рюкзака не теряются, но могут быть повреждены если удар придется в спину с одетой сумкой. И самое жесткое серебрянники тоже имеют вес и отнимают полезную вместимость сумки, милионы с собой не уташищь. Интересно сделано влияние температуры, еще в самом начале заметил что в районе полудня летом гг голову то напекает, но соит встать в тень как температура тела начинает падать. Сейчас же в условиях зимы с этим сложнее, одежда холодная, героиня постоянно мерзнет и если переодически не греться у костра или хотябы факела то можно получить дебаф замерший, снижаюший скорость перемещения, а так как мне сейчас приходится зачастую убегать это чревато лишней смертью. Как то так.
-
1 балл
-
1 баллЯ вообще не очень понимаю смысла делать "боевой" спин-офф игры, которая и так на 90% состоит из боёв. Вот спин-офф The Age of Decadence был уместен, потому что основная игра в основном про социалку, поэтому кому-то, возможно, хотелось больше боёв - им дали желаемое.
-
1 баллНе вижу проблемы, в пять частей Gears of War ИИ-напарники играть не мешали совсем. К тому же сюжетных кооперативных шутеров не то чтобы много выходит (примерно ноль в год), можно и отвязать друга от батареи ради такого случая.
-
1 баллВ ходе выступления перед инвесторами сотрудники компании CD Projekt рассказали о своих амбициях в отношении Cyberpunk 2077 и поделились планами на ближайшее будущее. По словам разработчиков, выставка E3 2019 станет наиважнейшим мероприятием для грядущей RPG. Судя по всему, именно там анонсируют дату выхода игры, поскольку трейлеры и игровой процесс нам уже демонстрировали. Также разработчики могут подтвердить существование версий для консолей следующего поколения. Согласно заявлению представителя CD Projekt, на выставке игроков ждут некие сюрпризы. Кроме того, девелоперы дали комментарий относительно продолжающегося набора сотрудников, что несколько беспокоило аудиторию в свете слухов о полном перезапуске проекта, якобы произошедшем пару лет назад. Согласно заявлению финансового директора компании Петра Нибуловича, команда разработчиков Cyberpunk 2077 насчитывает порядка 400 человек и не будет увеличиваться. Все размещённые на сайте CD Projekt RED вакансии связаны со вторым проектом, релиз которого должен состояться до 2021 года.
-
0 баллов