Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию. Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом. По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии. Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века. Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова. GreedFall - крупнейший проект в истории студии. Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами. Игра была создана с нуля менее чем за три года. Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира. События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет. В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира. Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании. Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами. Над игрой работает всего 40 человек. Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого. В игре будет несколько вариантов финала. Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле "Внимание: этот выбор — хороший". Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными. Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой. Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв. На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе. Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
    What a time to be alive! Очень рад, прям настроение поднялось)
  3. 2 балла
    А ведь я не так давно в одной из тем сетовал, что хочу сиквел. И вот те на, серия не забыта, ремейк подъедет. Так и до второй игры из особых хотелок не далеко. (первой была Evil Genius 2. В частности из-за злого Гения сейчас Е3 и жду. Ну ещё ради дат Киберпанка и TLoU 2) В общем крутота, Бишоп доволен.
  4. 2 балла
    Да ладно?! Это же лютая игра была в своё время)) Вот буквально пару дней вспоминал и мечтал, чтобы выпустили ремастер или хоть что-нибудь! Потрясающе! Помню была она у меня на 4 дисках, эх...
  5. 2 балла
    Выбор трека - моё почтение.
  6. 1 балл
    Аонсирован ремейк культового шутера XIII. Релиз - 13 ноября.
  7. 1 балл
    Я вообще не понимаю, чего рокстары не выпускают ремастер/ремейк первой части, у них даже карта считай готовая уже есть.
  8. 1 балл
    Вот это меня и затягивало в первой части, и даже в мультиплеере.
  9. 1 балл
    То чувство, когда куча народу смотрит, как чувак бреется в пустыне и пьёт пиво. :D
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Премьера сезона, кхм... классическая премьера. Понимаю, почему они так сделали, но как зритель, знающий, что осталось всего ничего, раздражён. Где мои «серии по два часа, полноценный полный метр!!!»? У вас, блин, столько (пока) живых персонажей, но времени на всех не хватает! Ну да ладно, будем ждать книг. Во всем остальном - отлично. Постановка такая, что не подкопаться. Тональность эпизода - позитивная. Сразу вспомнилась премьера четвёртого сезона, начали с юмором, а закончили...
  12. 1 балл
    Nope, на PC, Xbox One и Nintendo Switch тоже.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ну лично на мой взгляд такая затянутость игре только в плюс. Есть в ней что-то... медитативное, залипательное. Для какой-нибудь GTA вот это было бы смерти подобно, а здесь, даже несмотря на то, что многие механики в силу своей усложненности порой работают через задницу, а большая часть побочных активностей абсолютно бесполезна, все же общая медлительность не воспринимается чем-то неприятным и раздражающим. Вот с эпилогом на мой взгляд Rockstar не додумали чего-то, уж больно сильно он сбивает повествование и вполне можно было бы иначе все реализовать.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
×