Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Представляем вашему вниманию перевод материала PCGamesN, в котором Колин МакКомб (ныне — сценарист Larian Studios. В прошлом — дизайнер и сценарист inXile и Black Isle) рассказывает о разнице в работе над настольными ролевыми играми и CRPG. Перевод подготовлен при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Замечательная новость! Это очень неожиданно на самом деле, я большой фанат этой студии разработчиков НРИ и достаточно активно слежу за новостями от них. И совсем недавно они по сути дела завершили свою линейку Mutant Year Zero (последнее большое дополнение Элизиум выйдет совсем скоро). И было очень интересным, что станет их новым проектом. Был небольшой тизер, что в будущем они выпустят игру по Ктулху, но вряд ли это будет скоро. И тут внезапный анонс по самому Чужому и это прекрасно. Вообще я мечтаю, чтобы им отдали еще какую-нибудь франшизу крупную, поскольку студия активно сотрудничает с Modiphius и Paradox было бы хорошо если бы это была Dune или WoD. (хотя у них есть Кориолис, а у ВоДа своя система) Что касается игры по Чужому, движок MYZ - это движок очень подходящий к сеттингу, поскольку основная механика строится вокруг двух принципов - "риск" и "награда за риск". Совершая бросок в игре, при негативном результате вы всегда можете попробовать перекинуть его, но у этого будут последствия и вам придется заплатить. Однако, система устроена так, что в этом случае вы получаете некий бонус, который поможет вам позже, таким образом, если вы где-то проиграли, то позже наверняка сможете преодолеть значительно более серьезную опасность или преграду. А еще система весьма хардкорная и я сталкивался с эпизодами, когда игроки умирали на первой пачке мобов) Интересно как проявит себе повествовательный аспект персонажей, пока сложно представить, как это будет работать в сеттинге Чужого, обычно мы создаем некие социальные связи или предыстории, которые затем активно влияют на жизнь персонажа. Чужого я все-таки воспринимаю как достаточно герметичное действие, интересно будет посмотреть, что станет с этим. Ну и конечно, это будет замечательная книжка, всё что вы можете видеть в трейлере выше, я почти уверен, попадет на страницы. На самом деле в современных НРИ есть определенная проблема с качеством представления и артом, но эти ребята еще ни разу не подводили. Ну и судя по дате релиза, игру они выпустят сами и без Кикстартера, сомневаюсь, что будут заморачиваться, когда релиз через полгода. Судя по всему, с артом работает художник игры Кориолис (уж очень похож).
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Играл 3,4,5 ТЕСы без "фаст-тревела" (в одном прохождении даже бегом пользовался только тогда, когда реально попадал в условия необходимости бегать; впрочем надолго меня не хватило), проходил КОТОР этаким охотником за головами, с парой бластеров, ловушками и прочим, не пользуясь Силой вообще; проходил в роли "владыки ситхов" типа Сидиуса, не беря в руки световой меч (это было до выхода третьего эпизода ЗВ и я думал, что Сидиус мечом не пользовался). Фаллаут 2 рейнджером в их зелёной броньке и с автоматиком и т.д. и т.п., короче претензия не по адресу. Нет. Спор из-за того, что кто-то "посмел высказаться", что ему нравится лепить куличики исключительно по заданным кем-то формам, а в ответ "набежали доказывать", что и отсутствие форм совершенно не мешает лепить те же квадратики, кружочки плюс ещё вообще всё, что угодно.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Кстати, будут анонсировать по одному клану в неделю. В ближайшие пять недель узнаем остальные. Закончится всё это дело сразу перед E3, что как бы НАМЕКАЕТ.
  8. 1 балл
    MtG к слову непаханное поле в плане идей для создания миров и сценариев. Были попытки лет 20 назад делать игры по франшизе, но с тех пор ничего в принципе и не выпускали. Было бы круто увидеть что-то не картонное. С учетом того, что у игры в целом есть некий глобальный сюжет.
×