Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сырость как метафора. Рецензия на The Sinking City
  2. 2 балла
    Гервант из Бодибилдии, Качок из Блавикена
  3. 1 балл
    С Кашииком как таковым я закончил, однако не выпустил сегодня потому что хочу ещё провести вычитку личных диалогов Джоли, тех, до которых успею дотянуться до следующего левел-апа.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Журналисты единогласно хвалят игру, претензии только к не самой лучшей графике даже по меркам Свича — советуют играть в портативном режиме. Очень хвалят сюжет и персонажей, что очень хорошо, так как это было самым слабым местом предыдущих двух игр. Геймплей тоже очень хвалят и говорят что социальная часть занимает большую часть времени. И вообще серия потихоньку сменила жанр, предыдущие игры позиционировались как стратегии, а Three Houses уже официально "тактическая RPG". Так что между фанатами скоро начнётся вторая религиозная война. В каждом превью журналисты считают своим долгом упомянуть Персону примерно раз сто, а ещё то, что в игре нельзя гладить кошек и собак, видимо это какой-то мем повышенной сложности.
  6. 1 балл
    Фонтан информации от разработчиков Cyberpunk 2077 не планирует иссякать, а мы продолжаем транслировать новые детали долгожданной RPG. Из-за особенностей игры в ней не будут представлены привычные архетипы, им на замену пришла так называемая «текучая» система классов. Впрочем, как минимум один из классических архетипов в игре будет представлен через NPC — «рокербой», которого в полной степени олицетворяет Джонни Силверхэнд, персонаж Киану Ривза. Большая часть представленных в Cyberpunk 2077 предметов брендирована той или иной корпорацией. Последних в игре будет множество, и речь не только о владеющих целыми районами города гигантами, но и компаниях поменьше. За пределами Найт-Сити — в Пустошах — можно будет погонять на автомобиле по заброшенным автострадам на максимальной скорости. Из-за извилистости улиц и высокой плотности застройки и населения сделать это в черте города не представляется возможным. Пустоши будут полноценной частью игры, которую можно свободно исследовать. Игроки найдут, чем здесь заняться. Авторы отмечают наличие системы смены времени суток и динамическую погоду. Отдельно упоминается возможность попасть под кислотный дождь. В игре можно свободно убивать людей (кроме детей и важных для сюжета NPC), однако ответные меры со стороны органов правопорядка могут оказаться V не по зубам. Впрочем, убийство персонажа в безлюдной подворотне не повлияет ни на что, в том числе на вашу репутация. Последняя в игре будет иметь особый вес. Поступки игрока окажут влияние на отношение к нему тех или иных персонажей. При этом не всё будет очевидным. Оружие в Cyberpunk 2077 кастомизируется и модифицируется. Вы сможете не только менять обвес, заменяя прицелы и ставя глушители, но и выбирать тип боеприпасов для более эффективного противодействия врагу в случае изменения условий на поле боя. Кроме того, разработчики отметили, что весь последний год работали над увеличением количества различных опций в игре. Об этом в интервью GamingBolt рассказал директор по разработке квестов Матеуш Томашкевич: «Полагаю, это самое крупное улучшение, что мы сделали за последнее время, и мы хотели показать этот слой повествовательного геймплея в свежей демонстрационной версии. Это то, что мы показывали на примере торгового центра в Пасифике. Мы наглядно продемонстрировали вам (журналистам — прим.), что различные навыки могут оказывать влияние на то, как вы проходите через весь уровень. К примеру, вы можете решить, что пробьёте себе путь тяжёлым оружием или лёгким, а может и прокрадётесь через эту зону, или же будете взламывать всякие устройства — вы можете использовать различные навыки, чтобы открывать новые пути. Например, если вы хорошо вложились в физическую силу, то сможете открыть путь, который в противном случае недоступен. Полагаю, именно это мы не показывали в прошлый раз». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  7. 1 балл
    Если бы я попал к Нерату, то я бы тоже заплакал. А ведь мне 25.
  8. 1 балл
    Несмотря на все те споры о которых многие уже писали на разных сайтах. Меня больше всего расстроило то что в трейлере показали очень много книжного материала, который охватывает несколько книг. А потом я вспомнил одну важную вещь.. В сезоне будет только 8 серий. И встал вопрос.. Как ?
  9. 1 балл
    Интересное кино почему не взлетело.
×