Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    По-моему, они не в курсе, что у них есть сайт. Я на них в Twitter подписан - ни одного сообщения в этом году. Кажется, они вообще забыли, что у них есть средства связи с миром.
  2. 1 балл
    Тизер такой, что нифига непонятно. В инквизиции была система прологов? Ну все, посоны, доставайте библии и начинайте петь псалмы. Насколько он поможет?
  3. 1 балл
    Пираты в 2006м были на столько суровы, что пиратили на опережение...
  4. 1 балл
    Скорее всего с новым партнёром проект вырос, вот и пилят дольше.
  5. 1 балл
    Выглядит достаточно лампово)) Даже поиграть захотелось. Если честно, я вообще удивлён, что эта студия до сих пор жива и что-то там делает. Чем они живут? Какая-то мобильная игрушка в 2014-м, да и всё. А NN2 давным давно отгремел.
  6. 1 балл
    Выглядит очень интересно и приятно глазу! Жаль, что игра действительно пройдёт мимо для многих, ибо новостей и информации в интернете - 0.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Именно там, но он там второстепенный персонаж на побегушках у Мелькора, пусть и первый Майар предатель На самом деле, весь Сильмариллион про Феанора и странные эльфийские отношения. Читать скучно, это вот реально "библия" Арды А во второй Эпохе глянуть на Саурона интересно. Он уже "главное зло" со всеми вытикающими
  9. 1 балл
    Потому что они хотят подвязать сериал к событиям кинотрилогии, чтобы это был именно "Властелин Колец", а не "Сериал под названием Властелин Колец, в котором нет Властелина Колец, но название продающее, поэтому пусть будет Властелин Колец". Насколько я знаю, во второй эпохе как раз началась активно разворачиваться деятельность Саурона и были выкованы те самые кольца.
  10. 1 балл
    Меня больше всего напрягает, что они от игры к игре делают одни и те же ошибки в области UX. Боюсь, что и в GreedFall всё осталось по-старому. P.S. В The Technomancer есть одна самая важная проблема, которая меня остановила от дальнейшего прохождения - бэктрекинг с необходимостью заново убивать отреспавнившихся мобов. Учитывая не самую выдающуюся боевую систему, это очень быстро утомляет.
  11. 1 балл
    Играть в нее можно. Я бы даже сказала, что она таки от нормальной до хорошей. Все зависит от того, какие локации и способ подачи истории вам по душе. Сюжет неплох, пару раз даже можно удивиться.) Мне нравится их стиль в самом городе - линии, мощь, индустриализм и милитаризм, агит-плакаты, Орден крут, а то, что дальше - типичный фентезяйный Волшебный Восток и Пустошь. Заодно поймете, какие упоротые геймдизайнерские решения у них могут быть.))
  12. 1 балл
    Ты их сайт видел? Они просто не курсе какой сейчас год. Упорство, достойное лучшего применения. Когда там лучесобаки уже второй NW перевыпустят?
  13. 1 балл
    Это бесит во всей игре больше всего. Взял квест в стартовой локации, пришел туда, а там огромный об который на десяток+ уровней выше тебя. Да еще и по дороге туда убегаешь от всех встречных мобов ибо они тебя убивают без проблем.
  14. 1 балл
    Несмотря на то, что в презентациях её показывали больше всех из напарников, пока доступно всего пара-тройка сцен и диалог. Пока нельзя сделать однозначный вывод. У меня просто сложилось общее впечатление из того, как они показывают персонажа, напоминающее двух героинь серии Эффекта Массы. Возможно, что разработчики разыгрывают карту "Покахонтас". Т.е. её непосредственное поведение проистекает не из-за личностных качеств как таковых, а происходит из-за столкновения двух культур и непонимания ей обычаев и устоев колонистов. Также, её близость к природе и сопутствующая этому "чистота" в противовес цивилизационной "грязи" тоже может объяснить местами наивное выражение лица. Кстати, я внимательнее пересмотрел доступные геймплейные ролики, в том числе с комментариями разработчиков, и могу сказать, что Spiders глубже уходят в сторону разветвлённой RPG, в отличии от DA:I (отношения с фракциями, персонажами, выборы в квестах).
  15. 1 балл
    Чувак, Техномансер вполне себе ветвился. И что радовало - нет черно-белых выборов. Например, если ты станешь союзником Воров, многое в игре станет легче, а Воры будут к тебе до крайности ласковы - но при этом много людей не захочет помогать союзникам криминалитета, а в концовке будут сказаны конкретные негативные последствия (не для тебя, да) - ибо Воры няшки только с тобой. Это так, самое запоминающееся. Гринда особого тоже никогда не было. Не больше, чем во втором Ведьмаке. Спайдерам просто надо укротить гребанный респаун. Вторую, как минимум, игру уже он меня выбешивает, и не только меня. Тогда уже игру можно будет хоть как-то оценивать,... Пока же... Да под таким Респауном утонул бы и второй КОТОР, затрахав игрока до нежелания ничего проходить.
  16. 0 баллов
    Вот вроде и хочется посмотреть, но Тоха на превьюшке своим светлым ликом всё желание отбивает. Подожду, пока ещё где появится.
  17. -1 балл
    Удивительная игра Элекс! Вот смотришь на нее, оцениваешь каждую часть отдельно - и там либо все очень средне, либо совсем плохо. Но с каким же удовольствием она играется. Был уверен что второй части быть
×