Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    На самом деле думал, что до релиза ничего не покажут. Уж больно маленькие совсем кусочки показывали. Угу, ролик пропах инквизицией. Только здесь, видимо, Spiders, провели работу над ошибками DAI вместо самих Bioware.
  2. 2 балла
    Отличная игра, но для меня слишком НЕКСТ ГЕН(в плане требований к железу) уже к сожалению. То, что казалось скучными коридорами в ПР материалах при игре оказывается цельным и довольно сильным визуальным стилем, а записочки (больше записочек богу записочек, а бог записочек - это я) помогают дополнить этот стиль легендами и историями. В итоге очень клёвая атмосфера. Боевая система отличная, замечательно сбалансирована нужда в разных способностях. Единственные недостатки - """""РПГ""""" элементы(всё очень бестолково и максимум ненужно) и дизайн врагов. Несмотря на то, что они предоставляют достаточное разнообразие выглядят они абсолютно одинаково и в большинстве своём - скучно(вот тут стиль подкачал) - впечатление портится.
  3. 2 балла
    Уже слишком много материалов отсмотрел по игре, надо хоть что-то оставить для неизвестности. Ветераны Готики готовы к любому развитию событий
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Но-но, Готика то имела прекрасное управление, там буквально одну комбинацию клавиш нужно было нажимать для любого взаимодействия. Просто было непривычно вот и ныли.
  6. 1 балл
    Издательство «Комильфо» анонсировало русскоязычное издание комиксов по мотивом серии ролевых игр Mass Effect. Под одной обложкой будут собраны все лимитированные серии: «Искупление» — пролог к Mass Effect 2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к Mass Effect 3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда. Кроме того, в издание будут включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение». Также будут представлены дополнительные материалы и комментарии авторов. Комиксы выйдут одной книгой, получившей название «Mass Effect. Полное издание». В основе русской версии лежит первый том англоязычного Library Edition. Всего в книге насчитывается 416 страниц, собранных под твёрдым переплётом. Как сообщает «Комильфо», книги уже отправлены в печать, а значит совсем скоро появятся в продаже.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Графоний порезали очень сильно.
  9. 1 балл
    Беру свои слова назад. Таки кому-то у Спайдеров понравилась Инквизиция.
  10. 1 балл
    Если кому нужно, то вот арт в гигантском разрешении: http://www.gamespress.com/protected/NickNack/KochGames/artwork/2019/08/28090430-f9b2d81b-ab61-4afe-9a54-5ee16b3c67de//VTMBL2_FACTION_PIONEERS_ALL-LOGOS.jpg
  11. 1 балл
    Дошёл практически до финала и интерес пропал. Своеобразная игра. Им бы чуть-чуть переделать некоторые вещи и кое-что улучшить, так цены бы Obsidian не было! А так... увы. Ясное дело, впечатления мои субъективны, буду рад обсудить. Начну с негатива - основная сюжетная линия. Слабая, бесполезная и нужна лишь для галочки, чтоб интегрировать все эти фракционные конфликты. Да, самое начало игры вполне себе динамичное и сюжет немного интригует, далее сценаристы открытым текстом говорят, что ждать в финале и интерес пропадает сразу же. Или там есть какой-то "вот это поворот" или что-то в этом духе и я зря предвкушаю банальный финал со слайдами? Анализируя сюжет начинаю понимать, почему Сойер двадцать раз давал нагоняев сценаристам и пытался взять всё под контроль. Интересно, что там было до всех этих правок сценария? Думаю, проблема лежит в том, что Obsidian нормально не продумала то, что будет рассказывать в потенциальных сиквелах. Вот ей богу, лора они написали много, вторая часть прям завлекает всяким, но изучать его - уныло. Если вспомнить какую-нибудь Dragon Age, то там множество всяких зацепок, интриг и деталей, которые за три игры складываются в картину, но на этом всё не заканчивается, история продолжает интриговать. В PoE я этого, увы, не наблюдаю. Следом - мир. Obsidian сделали огромную карту, но фактически вне Некитаки делать определённо нечего. По всем важным островам нас проведут по квестам, которые мы получаем в Некитаке, есть ещё пара островов, где есть что-то похожее на квесты, остальные - мордобой, ресурсы и однотипные данжи. Могли бы уж записок раскидать или полноценных квестов сделать, но нет. В итоге исследовать карту желания не возникает. Ещё отмечу, что пока нас заваливают большим количеством интересных (и не очень) квестов, всякими сценами и зарисовками - играть интересно. Но в какой-то момент они заканчиваются, мир останавливается, здесь уже ничего не происходит, компаньоны молчат, событий в Некитаке - ноль. И думаешь такой, что сейчас пройдёшь один-два сюжетных квеста и появится новый контент, но ничего нет. Остаётся лишь выполнить 1-2 завершающих квестов одной из фракций и двигаться к финалу. Компаньоны, конечно, обсудят разок-другой что-либо, особенно если прошёл их квест, да тоже замолчат. Больше делать в этом мире нечего. Как бы я решил проблему? Раздавал бы квесты и активности равными пропорциями. Идеальный вариант - Mass Effect 2/3. Нас нас не вываливают всё то, что есть в игре. Прошли часть сюжетки - получили новые локации квесты, повторили - получили ещё. А не выдали всё, что предлагает игра, аккурат после Асонго. Квесты в целом классные. Нет чего-то оригинального или действительно цепляющего, но они вполне вариативны. Жаль только, что почти все квесты - фракционные. Самостоятельных историй, которые не имели бы отношения к какой-либо фракции, преступно мало. А запоминающихся персонажей и вовсе можно пересчитать по пальцам. Квесты компаньонов? Слабо. Опять простенькие истории на отцепись. Компаньоны? Из новичков больше всех понравился Текеху. Было интересно узнавать подноготную заклинателей вод и исследовать с ним Некитаку. Наличие Эдера в сюжете в целом понятно, но игра спокойно могла обойтись без Алота. Да и в целом "старая гвардия" уже не та. Из действительно отличных качеств игры - фракции. Тут уж претензий нет. Визуально, как всегда, очень-очень всё красиво. Музыка? Есть пара запоминающихся тем, но не более. Большой ошибкой считаю использовать музыку из первой части в ночное время суток. PoE II первые 20 часов действительно впечатляет и видишь, что это грамотный сиквел, где поработали над ошибками первой игры. Смотришь и поражаешься, как много тут всего. Но ещё через 5 часов, когда контент заканчивается, становится понятно, что что-то в формуле Obsidian сломалось и нет мотивации исследовать мир или зачищать острова. Понимаешь, что за пределами квестов жизни нет. И после этого уже сложно назвать игру хорошей. Не знаю, может им не хватило времени? Но, увы. Им бы отказаться от большой карты и делать на манер первой части, оставив лишь важные для сюжета и квестов острова. А, забыл про самое главное - Некитака! Это действительно классный город. Бродить по нему одно удовольствие. Не знаю, пожалуй, как относиться к игре. Если бы не эти косяки, что я отметил выше, было бы 12 из 10. P.S. DLC я не проходил, да и не уверен пока, что это имеет смысл.
  12. 1 балл
    Прошёл второй раз суммарно, и в первый с момента выхода Royal edition. Технически игра все еще далеко от свой пиковой формы. Пришлось обновлять комп чтобы на высоких увидеть 100+ фепесов. На старом компе 2013 года, на среднем выдавало в районе 40 кадров. Были просадки в Монастыре, причем довольно ощутимые. И одна бесконечная загрузка ближе к концу игры, которая вылечилась установкой читсэйв мода и сохранения в процессе вышеупомянутой загрузки. Если исключить всё это - игра великолепна. Геймплей увлекателен, квестов хватает на любой вкус, их много и они интересные. Новые квесты из ДЛС мне понравились, особенно Мадонна Сазавы. К самой РПГ системе ток вопрос, имхо, им надо отрегулировать скорость прокачки некоторых скиллов, что-то ускорить, что-то замедлить. Тот же взлом просто устанешь качать, а он полезен только в начале игры, ибо спустя часов 6 я уже не ходил с суммой меньше 2к на руках. С открытием Прыбиславицы я вбухал туда все бабки, и через пару дней путешествий опять ходил с 10к на кармане и уже очень с большим трудом находил куда тратить. Перестал лутать, открывать сундуки и прочая. Интересно, сколько у меня моя деревенька заработала, я ни разу оттуда ни гроша не взял по итогу. В общем, однозначно в топ, очень жду продолжения, но очень надеюсь что они больше времени уделят полировке игры.
  13. 0 баллов
    Угу. На PS4 выглядит как игра с прошлого поколения. Был неприятно удивлён. Но самая большая проблема - шрифты. И количество их размеров. Там, где обычно справляются двумя-тремя вариантами размеров надписей, они умудрились вкорячить типов 6-7, некоторые с трудом читаются даже с 50-дюймового телевизора, расположенного на оптимальном расстоянии от дивана. Я два раза открывал инвентарь и оба раза приходилось наклонятся вперёд, чтобы прочесть мелкий шрифт.
×