Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что шмот тут генерируется по какому-то алгоритму, который никогда не даст тебе слишком мощного оружия. Характеристики не соответствуют внешности, ржавая сабля может быть слабой, а может быть в полтора раза лучше гравированного меча маркиза. Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам. Всегда будет супердрын супердрынистее, и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу.
Открытого мира нет, но локации большие. Я прошёл пролог и прибыл в Новую Серену, на остров. Город немаленький, бегать есть где. Это точно не смехотворные локации из Dragon Age: Inquisition, тут прям масштаб ощущается. И нет никаких кишкообразных улочек как в The Technomancer.
Один только СУПЕРВАЖНЫЙ нюанс - пролог отвратителен. Мой совет всем, кто хочет купить игру в Steam и поиграть пару часов, дабы затем, возможно, вернуть средства: пробегайте пролог на спидране, скипая диалоги и игнорируя побочные квесты. Добирайтесь до основного места действия игры и там уже смотрите, что и как. Потом лучше начнёте сначала, определившись. Потому что я себе легко могу представить сценарий, в котором игроки в ужасе и с матами идут возвращать деньги в Steam, увидев только пролог. Он кошмарен.
Вопреки здравому смыслу, пролог в игре не демонстрирует основные достоинства игры. В нём миллиард проблем, вот три основные:
Действие разворачивается на закате и время фиксировано. В основной игре есть смена дня и ночи, но не тут. При этом игра сдобрена коричневым фильтром. Эти два фактора превращают пролог в вырвиглазный ад, от которого начинают болеть (буквально) глаза уже на второй час.
Как раз в прологе - кишкообразный дизайн локаций с грязными узенькими улочками, заставленными ящиками. Там неприятно находится, неудобно перемещаться. Я был очень удивлён, когда по прибытии в Новую Серену оказалось, что здесь везде широкие улицы, а сама игра не выглядит как жёлто-коричневое вырвиглазное месиво.
Из-за того, что в прологе действие разворачивается в ограниченном пространстве, ИИ уличных NPC ведёт себя странно. Они вечно тыркаются, мешают друг другу и так далее. Складывается впечатление, что ИИ попросту сломан, а тупящие болваны портят погружение - сложно поймать "флоу", если ты постоянно видишь глючащих NPC. После прибытия на остров проблема сама собой рассасывается - просторные улицы города позволяют персонажам нормально перемещаться.
Пока что возможность делиться скриншотами у игры выключена, я бы два скриншота приложил. Специально их сделал, чтобы в будущем наглядно продемонстрировать разницу.