Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2019 в Сообщения
-
3 баллаХЗ...Убить 3-ёх ноунейм бомжей и этим открыть портал к могучей демонессе? Ну чёт как-то не эпично... Хотя мрачненько, и довольно прикольно
-
1 балл===04/05/2020=== Релиз состоялся TesAll DeadlyStream (TSLRCM) DeadlyStream (M4-78 EP) Гендерные реплики интегрируются в процессе работы сразу и на ходу, вопрос пола затрагивается не только у ГГ, но и Ревана (а также концовка первой игры). Все имевшиеся в данной области тех. проблемы решены. Планы по переводу, в свете полной смены руководства, остаются те же: после завершения работы и проведения всевозможных тестов и прогонов, материалы будут отосланы авторам TSLRCM и глобального мода M4-78EP: P. S. Я не контролирую законодательные процессы на этом форуме, но предупреждаю, что паникёры могут быть расстреляны на месте. Держите себя в руках, на этой игре свет клином не сошёлся.
-
1 баллСобытия Moons of Madness разворачиваются в мире многопользовательской RPG Secret World, что, впрочем, не должно стать проблемой для тех, кто не знаком с данной вселенной. Место действия новой игры норвежской студии Rock Pocket Games расположено настолько далеко от развернувшейся на территории США войны мистических созданий, насколько это вообще возможно — на Марсе. Впрочем, тех, кто играл в детище Funcom, игра не просто порадует множеством отсылок — в ней скрывается целый пласт важного для вселенной и просто интересного лора. Желая узнать, что кроется за таинственным сигналом с Марса, международная корпорация Orochi, специализирующаяся на научных исследованиях, отправляет команду для создания базы и изучения красной планеты. Цель астронавтов — обнаружить признаки жизни. Среди группы учёных оказывается и главный герой игры Шейн Ньюхарт — инженер, занимающийся обслуживанием марсианской станции. Время идёт, учёные активно изучают найденные микроорганизмы, вахта Шейна подходит к концу — совсем скоро с Земли должен прилететь корабль с новой командой, но радостное ожидание возвращения домой омрачается чередой странных событий. Происходят сбои в работе системы безопасности станции, утрачивается радиосвязи, утечка воды в теплице грозит уничтожить всю гидропонику — всё это грозит экспедиции настоящей катастрофой. Вишенкой на торте становятся галлюцинации, заставляющие главного героя усомниться в реальности происходящего. С точки зрения игрового процесса Moons of Madness — настоящий симулятор ходьбы, сдобренный большим количеством головоломок и минимумом других элементов. На протяжение игры перед Шейном встают различные задачи, которые герою необходимо решить — вроде калибровки солнечных батарей, — но до того момента нас ждёт перечень обязательных подготовительных действий, повторять которые предстоит из раза в раз. Пожелав покинуть станцию, игрок окажется в воздушном шлюзе, где необходимо выполнить ряд действий: найти скафандр, заполнить баллон кислородом, сбросить давление в шлюзе и лишь затем ступить на поверхность Марса. Эти действия мы будем повторять на протяжение всей игры, но будни космонавта не превращаются в рутину — они заставляют почувствовать себя на месте главного героя и работают на погружение. Другой геймплейный пласт — головоломки. Если вы знакомы с Secret World Legends, то вспомните одну из ключевых особенностей игры — местные квесты-расследования, заставляющие рвать на голове волосы и постоянно пользоваться интернетом. В Moons of Madness задач такой сложности, конечно, нет, но те, что предлагают разработчики — отлично интегрированы. В ходе прохождения нам предстоит взламывать компьютеры, настраивать радиосвязь, смешивать яд с помощью лабораторной центрифуги и заниматься прочими вещами, порой довольно неординарными. Игра умело чередует элементы исследования и головоломки, разбавляя их другими механиками: стелсом, битвой с «боссом», попытками избежать атак инопланетных червей, норовящих вынырнуть из песка и схватить Шейна. К счастью, игра не злоупотребляет такими эпизодами и постоянно предлагает что-то новое. Другой важной особенностью является акцент на элементах хоррора, который вместе с вышеозначенными механиками помогает игре сделать шаг в сторону от клейма простого «симулятора ходьбы». Но самое главное, что за те восемь часов, что ушли на прохождение, игра не сбавляла темп и постоянно предлагала что-то новое, не затягивая игровой процесс ненужными «филлерами». Несмотря на то, что авторы стараются держать игрока в напряжении, в Moons of Madness практически нет скримеров или каких-то особенно пугающих моментов. Игра является научно-фантастической историей с вкраплениями ужасов, но никак не наоборот. Moons of Madness — это отличный представитель жанра повествовательных игр, который понравится не только любителям игр-ужастиков, но и тем, кто соскучился по качественным научно-фантастическим историям с интересными головоломками. Разработчики умело объединили элементы произведений Лавкрафта с «Марсианином» (будь то книга или фильм). Несмотря на кажущуюся неоригинальность, это весьма редкий и запоминающийся игровой опыт. Плюсы: Отличная графика Внимание к мелочам Интересные головоломки Крепкая история Удобное управление Минусы: Не обнаружено Автор: smartmonkey
-
1 баллВ ходе мероприятия BlizzCon 2019 разработчики из Blizzard официально анонсировали Diablo IV, представив CGI-ролик, которыми так знаменита студия. Руководитель разработки проекта заявил, что игра станет намного мрачнее, и речь не только о визуальном дизайне, но и о сюжетной линии. Подтвердились и все прочие подробности из утечки, о которой мы рассказывали ранее. Судя по всему, Diablo IV возвращается и к классической концепции персонажей — пол героев будет предопределён. Авторы уже подтвердили, что в игре появится волшебница, друид и варвар. Впрочем, разработчики не стали тратить время на рассказы о том, какой будет игра — Blizzard продемонстрировали в том числе и геймплейный трейлер своего нового проекта. Diablo IV разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Разработчики не раскрывают даже примерной даты выхода, однако все посетители BlizzCon могут лично опробовать грядущий хит. Вероятно, релиз игры уже не горами.
-
1 баллТут Джордж Зиетс пишет что с радостью бы занялся рпг по Ravenloft, Dark Sun или Planescape. А визарды наверняка купили студию потому что хотят какую нибудь шаблонную шляпу по forgotten realms.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит не как my little pony, что хорошо. Больше ничего и не скажешь, надо ждать полноценного геймплея (а не этой нарезки без hud'а и без показанного инвентаря с прокачкой). Близзы наверняка найдут способ как то накосячить - наверняка будет куча микротранзакций, всякая мерзкая косметика, потворство Китаю и тд.
-
1 баллТрейлер понравился - варвар общественно одобряемого цвета - нет. Варварами мужики с горы ариат вроде зовутся, а там все белые, мож пустынный дервиш какой-нибудь перебрался на гору. А вообще показалось, что внешность кастомная будет, у ведьмы длина волос разная в трейлере. Визуальный стиль лучше третьего, но все равно Лост Арк какой-то
-
1 баллт.е. 5 героев на старте - это мало? Я наиграл в D3 порядка 400 часов, контроля там по насколько видов у каждого класса, и всё завязано на абилках, там нет просто махания оружием, разве что в самом начале, потом это отпадает как ненужный костыль. А вот насчет TQ крайне не согласен, я перепробовал все более-менее известные hack&slash и TQ на пару с GD - это самые скучные игры, геймплей вот вообще ни в какие ворота. Не осилил, жалко потраченого времени и денег. Касательно синематика D4 - симпатично, собственно, как и всегда у blizzard. Геймплейное видео куда как больше понравилось, наконец-то исчезло визуальное влияние WoW. Но в успех что-то как-то не верится, т.к. тяжело представить чем они собираются бороться с PoE, в котором уже просто овер дофига контента, а тут ещё грядут обновление 3.9 и большое расширение 4.0. D4 продастся хорошими тиражами, т.к. это Diablo, как ни крути, а вот в долгосрочной перспективе... Тем более, что модель монетизации в D3 не оправдала себя, а кроме продажи игры по фулл прайсу blizzard очень хочет получать денюжку вкладывая минимум усилий, так что кроме продажи классов персонажей можно ждать косметику, возможно, лутбоксы с косметикой, а может и ещё чего придумают. p.s.: некромант в D3 был на старте - колдун (witch doctor), самый фановый класс, но большинству он не пришелся по душе и наныли некра, который - некромант, за отдельную плату, причем реализация некра получилась довольно халтурной.
-
1 баллСинематик бесподобен, как всегда. Где некр? А в целом не моя игра. У меня на сюжетные то игры время не всегда есть, а тут гриндилка. Я по этой причине третью часть не прошел. Хотя первая и вторая в свое время заиграны до дыр
-
1 баллИ вы тоже оказались невнимательными. Я о синематике. И кстати, мы же говорим о мире Санктуария, а не о планете Земля. Варвары, в Санктуарии, это вполне конкретный народ, а не образ жизни. Они живут на склонах горы Арреат на севере континента. Так что черный парень среди них тоже мог только по большому стечению обстоятельств оказаться.
-
1 баллЯ про синематик. Прислушайся к голосу здорового накаченного варвара... Это женщина.
-
1 баллМне не понравилось. Выглядит как какая-то ММОРПГ корейская. Хотя и 1-я и 2-я части (пройденные) в современных реалиях не зашли бы. Это как раз тот случай когда надо развиваться, делать новую концепцию (как в свое время Фолл 3, хоть это и мега неудачный пример). Но это сугубо мое ИМХО.
-
1 баллТрейлер, конечно, бесподобный получился во всех отношениях. Визуальная составляющая, постановка, история - всё на высоте. И образ Лилит очень удачный, ощущение чего-то мерзкого и величественного одновременно посетило. Правда я всё еще надеюсь, что финальным боссом будет, так или иначе, Диабло. Воскрешать его - уже устоявшаяся традиция. Единственное, смутило, что накаченный варвар, оказался... Впрочем, чему удивляться. Современная "прогрессивная" повестка уже везде. P.S. Может стоит заменить логотип новости на этот? А то картинка из Diablo Immortal выглядит почти как провокация
-
1 баллХорошо, что вообще начнёт что-то выходить, а то в какой-то момент D&D совсем с радаров пропала. Были надежды на Sword Coast Legends, но получилось то, что получилось... Ну и радует, что сами правообладатели взялись за дело, не стали лицензии продавать, как это с Warhammer происходит уже несколько лет.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловНо ведь скайрим скучный. Я уж лучше ф4 или ф76 поиграю, чем в него.
-
0 баллов