Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Хоспаде, зачем? Есть же второй невер, зачем насиловать эту первую попытку биоваров в 3д?
  2. 3 балла
    Beamdog анонсировала новый сюжетный модуль для Neverwinter Nights, который получил название Dark Dreams of Furiae. Разработкой приключения занимаются студии Silverstring Media Inc. и Phantom Compass. Сюжет дополнения расскажет историю города, которым заправляют демонические создания. История имеет связь с настольной кампанией Baldur’s Gate: Descent into Avernus и заходит на территорию мультисеттинга Planescape. 10 часов на прохождение. Возможность играть в соло и в кооперативе. Новые музыкальные композиции. Приключение для персонажей от 5 до 8 уровня. Цикл смены дня и ночи. Время играет важную роль. С новым днём приходят и последствия принятых вами решений. Базируется на сеттинге Planescape для Dungeons & Dragons. Релиз Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae состоится 24 марта. У него уже есть страничка в Steam, однако цена до сих пор не указана.
  3. 2 балла
    Сегодня Sony провела прямую трансляцию, посвящённую PlayStation 5. В ходе своего выступления архитектор новой консоли Марк Серни (Mark Cerny) поделился подробностями о некстгене. Спецификации PlayStation 5: центральный процессор с восьмью ядрами Zen 2 3.5 ГГц (вариативная частота — в определённых условиях она может снижаться), графический процессор мощностью 10.28 терафлопса; 36 вычислительных блоков с частотой 2.23 ГГц, архитектура GPU — RDNA 2, 16 Гб памяти GDDR6; интерфейс — 256 бит, пропускная способность памяти — 448 Гб в секунду, SSD объёмом 825 Гб, пропускная способность SSD: 5.5 Гб/с (необработанные данные), 8—9 Гб/с (сжатые данные), слот NVMe SSD, поддержка подключения жёсткого диска через USB, оптический привод — 4K UHD Blu-ray. Далее — прочие детали: PS5 полностью совместима с PS4. На старте будут доступны «почти все» развлечения из топ-100 самых популярных игр для PS4. О более старших поколениях речи пока нет. С дополнительным SSD-слотом связана пара оговорок — подойдёт не любой накопитель. Во-первых, вам понадобится SSD M.2 с поддержкой PCIe 4.0. Во-вторых, SSD должен соответствовать встроенному накопителю по скорости или превосходить его. В рамках программы сертификации Sony будет отбирать пригодные для установки устройства. В приставке нового поколения установлен аудиочип Tempest Engine. Он способен поддерживать сотни источников звука и, например, симулировать отдельные капли в дождливой сцене. Также обещают виртуальное объёмное звучание — на старте консоли его можно будет услышать в наушниках (в играх с поддержкой Tempest), но Sony также работает над поддержкой звуковых панелей, стереоколонок и аудиосистем. PlayStation 5 должна стартовать в конце 2020 года.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное. По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев. В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным. Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов. Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания. Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian. По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал. Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое. Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания. Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории. Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access. Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников. Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда. В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами. События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе. Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента. При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком. Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее. Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность. Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III. Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации. Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой. Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию. В игре будет возможность создания мультикласса. Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать. В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом. Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования. Максимальный уровень в релизной версии — 10-й. Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin. По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже. Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться. Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее. Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons. Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание. Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах. Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность. В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей. Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле. В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик. В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено. Пока нет никаких планов на DLC. В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.
  6. 1 балл
    А я одобряю, НвН под фильтром ностальгии глаз не режет своим визуалом.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    потому что базовая математика она везде и всегда математика все настольные системы в своем математическом движке юзают или d20, или модифицированный гурпс. Наверное есть еще что-то, но я лично не в курсе
  9. 1 балл
    ну да, у нас же графика либо Антем, либо Майнкрафт и никак иначе
  10. 1 балл
    @Surtr66 это точно. Если мне суждено умереть, я хочу перепройти оба KOTOR'а.
  11. 1 балл
    КАК. МЕНЯ. ЗАДОЛБАЛ. МУЛЬТЯШНЫЙ АРТДИРЕКШН В СОВРЕМЕННОЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ.
  12. 1 балл
    А зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.
  13. 1 балл
    Потому что я сомневаюсь в способности Ларионов нормально реализовать историю кастомных героев. Но исполнить своё обещание они могут. Я хотел, чтобы время и ресурсы вообще не тратились на не имеющие значения реплики.
  14. 1 балл
    Думаю, так и будет проходить роман в Pathfinder: Wrath of the Righteous за лича с королевой Я понятия не имею, что творится... кажется, я подхватил феномен Баадера-Майнхофа, но мне кажется, что скелеты, подкатывающие к паладинам, это не такое частое явление.
  15. 1 балл
    Зачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему
×