Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 в Сообщения
-
6 балловДело в том, что Митсода и Клуни дружат примерно с 2004-2005 года. Они прям BFF, живут в одном городе, раньше оба работали в Obsidian и вообще давнишние кореша и соратники. Именно Клуни пришёл к Митсоде с идеей запитчить Bloodlines 2. Там была очень забавная история - руководители студии, в которой работал Клуни, взяли все заработанные деньги и ушли на пенсию, сказав сотрудникам, что отдают им компанию и мультиплеерный шутер Blacklight: Retribution, над которым студия работала. Клуни остался у руля и команда поддерживала игру, получая с неё доход, но это была работа, а хотелось что-то для души делать. В итоге Клуни, воодушевлённый тем, что Paradox купила World of Darkness, заручился поддержкой Митсоды, выдвинул питч Bloodlines 2 и "продал" его новому правообладателю. Если смотреть на ситуацию максимально цинично, то эти два чувака, будучи закадычными друзьями, являются идеологами проекта. И если уволить одного, то от второго нужно также избавляться. Чисто "политический" вопрос. Каким бы важным кадром ни был Митсода, он в первую очередь чуть ли не лучший друг Клуни, на которого повесили всех собак из-за сорванных сроков. P.S. Ни разу не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мой личный взгляд на ситуацию в контексте доступной на текущий момент информации. На самом деле нормальная студия, там много выходцев из Obsidian. Просто люди работали за денежку над проектом, их не спрашивали, хотят они или нет. Я вот тоже большой фанат RPG и разработчик, но от моего портфолио у форумчан волосы на одном месте не только дыбом встанут, но ещё и поседеют. "Я видел некоторое дерьмо" (с) Кушать захочется - будешь работать там, где предлагают.
-
5 балловЧёт стрёмно донельзя.
-
4 баллаУчитывая два переноса и идеальный конвейер Ubisoft, я скорее ставлю на то, что заменили чуваком, который способен руководить разработкой и доводить проекты до релиза. Тут уже не до творческих разногласий, игра явно прошла стадию планирования контента и креативных брейндштормов. Митсода как сценарист и дизайнер повествования свою работу давно закончил, полагаю. Я не стал бы сильно беспокоиться за Bloodlines 2 - сценарий готов и вряд ли можно ожидать каких-то серьёзных изменений. Тут впору волноваться за потенциальную Bloodlines 3, для которой не Митсода будет писать сценарий.
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии Hardsuit Labs опубликовали заявление, согласно которому произошли некоторые изменения в руководящем составе студии. Проект покинул ведущий дизайнер повествования и сценарист Брайан Митсода — единственный член команды, участвовавший в создании оригинальной игры. При разработке первой части он занимал аналогичную позицию. Вместе с Митсодой команду покинул Ка'ай Клуни, креативный директор Hardsuit Labs и идеолог проекта Bloodlines 2 — именно он несколько лет назад предложил Брайану создать презентацию потенциальной игры и продемонстрировать её издательству Paradox Interactive. «У Paradox Interactive и Hardsuit Labs есть важный апдейт, которым мы хотели бы поделиться с вами сегодня. Недавно мы рассказывали о том, что провели некоторые организационные изменения в команде Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, и теперь пришло время рассказать о том, что это значит». «Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive». «Мы благодарим и ценим вклад Брайана и Ка’ая, они выстроили сюжет игры и её мрачную атмосферу, помогли убедиться, что мы делаем истинную преемницу иконической Bloodlines. Мы желаем им обоим успехов в будущих устремлениях». «Одновременно с этим мы рады анонсировать, что Александр Мадрыка займёт позицию креативного консультанта и будет выполнять обязанности креативного директора Bloodlines 2, помогая нам на всех этапах разработки. Александр стремится следовать существующему видению и полон решимости довести проект до релиза». «Александр работает в индустрии свыше 20 лет, он приложил руку к таким франшизам, как Assassin’s Creed, Warhammer 40,000, FarCry и другим. Учитывая его резюме, мы взволнованы тем, что Александр может привнести в игру и всю франшизу World of Darkness». «Все эти изменения в команде сводятся к одному — желанию выпустить лучшую из возможных игр по Vampire: The Masquerade. Мы будем делиться новостями по мере их поступления». Издатель в лице Paradox Interactive не скрывает того факта, что разработчики покинули свои позиции не на добровольной основе. Вероятно, причиной увольнения стала очередная задержка релиза — неделю назад Bloodlines 2 перенесли на 2021 год. Напомним, что игра была анонсирована весной 2019 года и должна была выйти в марте 2020. С тех пор релиз откладывали уже дважды. Стоит также отметить, что Paradox Interactive владеет третью студии Hardsuit Labs, а значит имеет некоторые рычаги давления, с помощью которых способно уволить ведущих разработчиков и главных лиц компании. Судя по всему, издатель возложил ответственность за задержку на Митсоду и Клуни, поскольку именно они руководили процессом создания игры.
-
2 балла
-
2 баллаХрен редьки не слаще. У меня от интервью с ней волосы стояли дыбом. На жопе.
-
2 баллаРовно то же самое, что было в Divinity: Original Sin. Точно так же вызывается по нажатию треугольника. Вот, короткое видео записал для интересующихся.
-
2 баллаВот это здорово. Много всегда возмущений, что злодея толком не отыграть. Правда я надеюсь, что это действительно будет "злой злодей", а не "дерзкий школьник"
-
1 баллЧего вы ожидали от Парадоксов? Они же гнилые насквозь. У них даже игры на DLC разлагаются, а они игрокам эту падаль втридорога втюхивают!
-
1 баллhttps://www.rockpapershotgun.com/tag/schlongs-of-skyrim/ https://www.rockpapershotgun.com/2020/08/19/brian-mitsoda-has-been-fired-as-narrative-lead-on-bloodlines-2/
-
1 баллПомянем. Привет предзаказавшим.
-
1 баллУмом я понимаю, что, скорее всего, ты прав, но сердце болит.
-
1 баллну что, стоит перепройти? Проходил за вора/дуэлянта доброго. Думал еще за паладина с полицейским государством.
-
1 балл"Как я познакомился с вашей мамой"?
-
1 баллБагов и вылетов у меня не было за примерно пять-шесть часов игры, а фраза про "неудачные решения" настолько общая, что тут вообще не ясно, идёт ли речь об UI/UX консольной версии или же о самой игре. Единственная ощутимая проблема порта, которую я могу выделить - отставание спутников. При перемещении по уровням игрок левым стиком управляет главным героем (или выбранным персонажем) на манер Diablo (камера центрирована на персонаже), а все остальные идут следом. И они потихонечку отстают, если бежать по прямой. В коридорах и помещениях всё окей, постоянно поворачиваешь, негде отставать, но если по пересечённой местности идти, то неподконтрольные персонажи будто бы слегка медленнее движутся, буквально на пяток процентов, но уже за 15 секунд такого бега отставание становится заметным. Это приводит к ситуациям, когда герой натыкается на врагов и получает по щам сразу от всей гоп-компании, и только потом подбегают спутники. Все враги агрятся на подконтрольного персонажа и после схватки его приходится усиленно лечить. В остальном всё отлично, даже Quick Save реализовали. Очень интересное решение для переключения между персонажами, обычно оно на R1 и L1, но тут иначе - зажатие L2 вызывает карты героев, между которыми можно перемещаться стрелками или стиками. То же самое с открыванием разных экранов (прокачка, инвентарь, прочее). Но тут есть нюанс - радиальное меню сработало бы лучше. Оно банально быстрее и первоначально рассчитано на стики геймпада, поскольку именно для этих целей и создавалось. В целом, конечно, как и в случае с почти любой партийной RPG на консолях, я бы мог целый трактат на тему UI/UX написать - есть у меня впечатление, что такими портами занимаются далеко не консольщики, и эти люди не очень хорошо понимают, как любители приставок взаимодействуют с геймпадом. Однако авторы данного порта явно старались, и получилось у них неплохо. Не отлично и даже не хорошо, но неплохо.
-
1 балл«Вы пришли на пару, а преподаватель не пускает в кабинет. Ваши действия?»
-
1 баллПро первый не знаю (хотя чего гадать - даже самые опытные разработчики игры переносят), но в случае со вторым, полагаю, ответ кроется здесь: Возможно, они были готовы начать урезать игру, чтобы успеть к сроку, но таки решили этого не делать. Поэтому изначально были готовы выйти осенью, но в конце-концов передумали. Может быть, разработчики уговорили издателя. А может сам издатель посчитал, что первая за годы крупная игра по франшизе просто не имеет права даже на шанс провала, чтобы репутация купленной торговой марки не была посрамлена. В будущем будет проще продать новые игры, если первый AAA-проект по франшизе за долгие годы был вылизан до идеала. Это хорошая инвестиция, можно и на лишние полгода разработки потратиться.
-
1 балл
-
1 баллТо есть не просто бросили охапку кнопок в карту и не поставили по знаку вопроса в каждое попадание. Интересно. Надеюсь остальные позаимствуют и через годик-два мы увидим аналогичный подход. Прекрасно. Надо будут заценить, подожду распродажу наверное и возьму. Хотя *пальцы скрещены* надеюсь на релиз на ПК.)
-
1 баллНу тут я виноват настолько, насколько то святилище Синто посвящено Инари =D Оно так и работает. Каждый раз, когда подбираешь припасы и прочее тебе пишет сколько ты подобрал и потом сколько тебе дали за амулет. И как писал ранее, оно не может из одной поднятой штучки припасов сделать две (т.е. выдать ещё одну сверху)
-
1 баллМаленькая хитрость - на лошади практически не езжу, только в основном бегаю ножками по острову (так красивее и меньше шанс что-то пропустить), и рано или поздно Дзин может запыхаться и скорость бега снизится... но это решаемо 1 небольшой уловкой - после того как Дзин начнет тяжело дышать, сделайте перекат и наш доблестный самурай-ниндзя дальше может бежать без передышки. И ещё 1 совет по началу игры - точное место не вспомню, но где-то по средине первой локации есть храм/молельня на который можно забраться без вспомогательных инструментов и там получить большой оберег который очень поможет в собирательстве ресурсов (припасы, шкуры и бамбук) - прирост найденных ресурсов вырос практически в 2 раза, а так же с каждого врага можно с трупа забрать от 1 до 3 припасов. Получилось быстрее прокачивать экипировку. И заметил 1 баг с 1 миссией - по ней надо было освободить заложника и по-тихому прирезать монголов, но не получилось и начал с контрольной точки. На начало миссии было 20 монголов (в свою первую попытку я их порубил, но не всех), а после перезапуска на локации осталось всего 3 врагов, что очень сильно меня удивило. Так же попался такой баг - возле башни вижу стоит только 1 враг, обхожу его и убиваю скрыто, после его убийства вокруг меня из воздуха появилось где-то 6 врагов - от неожиданности меня чуть не убили, но я вынес всех.
-
0 балловУвольнять Митсоду незадолго до релиза проекта, который в основном только и держится что на фанатах оригинала? Парадоксы совсем с ума сошли? выходец из юбисофта заменяет Мартина Кая Клуни, а не Митсоду. Полагаю что Митсоду заменит Кара Эллисон
-
0 балловПомянем? Или пока нет? Фраза "Митсоду уволили и заменили его говноделом из Юбисофта" звучит как приговор.
-
0 балловКупил "сезонник" за 300 рублей на PS4. Начал играть сразу с последнего DLC "Криминальное прошлое". Началось всё очень хорошо и я в какой-то момент поймал себя на мысли, что дополнение лучше самой игры. Но нет, во второй половине всё свелось к куче противников, которых надо обходить, и бэктрекингу туда-сюда. Meh... Начал было играть в первое DLC, но так это всё нудно и коряво приставлено к основной игре, что прям фу. Надеюсь, что серию снова перезапустят, избавятся от желтизны, дерьмового интерфейса (инвалиды его делали, не иначе), унылого Адама Дженсена, дизайнеров уровней... хотя, лучше сразу от всей Eidos Montreal, хуже точно не будет.