Тут роль играет не то, как она выглядит сейчас, на ранних этапах, а то, кто игру делает и какое у него наследие. Ёситака Мураяма - это японский Крис Авеллон. При этом он и геймдизайнер, и сценарист, и продюсер, и руководитель разработки. Он ответственен за первые три части Suikoden (всего их пять + шесть спин-оффов) и несколько побочных продуктов.
Suikoden II - одна из самых крутых JRPG, завоевавшая статус культовой на уровне с Planescape: Torment, если проводить аналогии. То есть, понятно, что Baldur's Gate известнее в массах, но настоящие ценители жанра Planescape: Torment ставят на ступень выше. Так и тут, Final Fantasy у всех на слуху, но у Suikoden II репутация покруче среди любителей жанра. Как это всегда и бывает, вкладчики с Kickstarter - хардкорные игроки, которые "в теме". Вот они и накидали денег.
Suikoden (и особенно вторую часть) ценят за комплексность и массу возможностей, включая кучу самых разных мини-игр. В общем, тут не только "духовный наследник", но и "батя" оригинальной серии у руля, а также участие нескольких ключевых разработчиков классических частей.
Так что да, может быть, выглядит оно пока что не фонтан, но кредит доверия у разработчиков побольше того, что был у Брайана Фарго, который примерно такую же сумму на разработку Torment: Tides ща Numenera собрал, не имея в команде почти никого из авторов предтечи.