Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
    По слухам, на очереди SEGA. Bethesda не заплатила Obsidian премию из-за "84 из 100", а SEGA недофинансировала Alpha Protocol и отменила Aliens: Crucible. Это что выходит, папка-Xbox скупает всех, кто обидел малютку-Obsidian?
  3. 6 баллов
    Сколько людей столько и мнений. У меня компьютер примерно с 1996 года,и я никогда не испытывал проблем с запуском игр из-за железа. Косяки были либо в том что игра пиратская либо в том что железо слишком старое, это решалось апгрейдом. В части стоимости спорный вопрос.на ПК игры дешевле и мне кажется в долгой перспективе выгоднее компьютер,плюс он универсальнее.работать за приставкой не будешь.плюс набор игр,теже стратегии например. Но это спор о вкусах,они к счастью у всех разные.
  4. 3 балла
    Сейчас ещё Microsoft купит SEGA, так что Yakuza, Persona и Shin Megami Tansei станут эсклюзивами Windows/Xbox - вот это будет падляна японским геймерам, которые традиционно не покупают и не покупали Xbox. И наутро новости: "Японская авиация разбомбила Перл-Харбор (2)".
  5. 3 балла
    Реализовавшие загрузки по две минуты в Тирании.
  6. 3 балла
    Мне лично интересно посмотреть на первые проекты студий после покупки Майками. Я имею ввиду, не те что были в разработке, а те что они начнут с нуля под их крылом делать. Потом и буду делать выводы - пошло ли приобретение им на пользу, или разрабов душат ради прибыли. Надеюсь что всё будет хорошо. Больше хороших игр - мне же лучше. Но было бы клёво иногда получать инновации) Тут, мне кажется, надо подождать. Разработка игр дело долгое и что-то новое, полагаю, будет только в тех проектах, что уже после покупки начали разрабатывать.
  7. 3 балла
    Какой нибудь Парадокс скупит много студий, но затем будет пытаться эти студии использовать для заработка на разработке и продаже игр. Майкрософт не нужны деньги, им нужно навязать всему миру свой сервис. Майкрософт сейчас будут делать всё в их силах чтобы превратить гейминг в игровой нетфликс с помесячной оплатой. А это значит что и игры со временем станут адаптированными под майкрософтовскую экосистему, т.е. привет игры-сервисы, количество>качество, ДРМ на уровне операционной системы, отказ от поддержки линукса и вулкана. Из за своих богатств Майкрософт также легко может отказаться от прибыли с playstation - всё ради того чтобы заставить игроков переходить на их экосистему ради эксклюзивов. Помимо этих опасений есть еще и проблемы компетентности менеджмента - помните, что случилось с Rare и Lionhead? Ничего не получается? Ну ладно, даем вам еще годик и кучу денег. Всё еще не получается? Вот вам еще деньги. По прежнему не получается? Закрываем проект нафиг. Вот и сейчас пока что Фил обещает что студии будут работать как прежде, но со временем им придётся влиться в систему. Из за отсутствия дышащего в спину дядьки и необходимости окупать затраты разработчики начнут делать свою работу спустя рукава, как это происходит после национализации заводов и фабрик. Вот в начале 00ых Бетесда сделала лучший TES будучи одной ногой в могиле, а как разбогатела так сразу пошла вниз. Эти шаги (масштабная скупка студий, упор на подписочные сервисы) наверняка заставит Сони совершить ответный ход. В итоге больше не будет консольных поколений какими мы их знали, будет куча разных сервисов с экзклюзивным контентом типа нетфликса, дисней+, хулу, канала амазон и тд. Короче как @Del-Vey говорит.
  8. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III из студии Larian в очередной раз предложили игрокам две новости — и снова речь о плохой и хорошей. Увы, авторы проекта не успевают к первоначально установленной дате появления амбициозной RPG в раннем доступе — вместо 30 сентября игра появится в GOG, Steam и Stadia лишь 6 октября. Основными причинами отсрочки Larian называт необходимость многократно перепроверить стабильность и все представленные в Baldur's Gate III локализации (включая русскую), чтобы не пришлось обкатывать на игроках ещё и эти составляющие. В качестве утешения разработчики представили поклонникам девятиминутное видео, посвящённое спутникам главного героя, в особенности тем, с кем можно завести романтические отношения.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вы хоть понимаете, что такое сравнение совершенно некорректно и совершенно глупое?
  11. 2 балла
    Актуально только в РФ. В нормальных странах ценники везде одинаковые. Да и у нас к этому же потихоньку идут. Сколько там новые релизы в стиме стоят? Тысячи 2-3? Работать за виндой тоже далеко не все смогут. Поэтому тоже не для всех актуально. У любой платформы есть свои плюсы и минусы, зачем спорить, если одному подходит одно(например, какому-нибудь сишарперу компа хватит и для игр, и для работы), а второму другое(дев разрабу, которому желателен мак и на котором не поиграть, а значит нужен либо еще один комп либо консоль)? Хоть тут детский сад этот не разводите и играйте на чем хотите.
  12. 2 балла
    И вопросы "Зачем?" всплывают тут и там, как пузырьки в стакане с содовой.
  13. 2 балла
    переименуют коробокс в Dreamcast и разойдется как горячие пирожки.
  14. 2 балла
    Мне все равно кажется что "истерия" вокруг покупки обусловлена предвзятостью аудитории к Майкрософт. Почему не было таких реакций когда paradox скупали игровые студии? Плюс вроде бы никто из руководства Майков и зенимакс ничего не сказал про дальнейшие планы в части эксклюзивности,пока что все игроки и журналисты гадают на песке
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    При всем уважении, но это на пустом месте претензия. Начнем с того, что не у всех есть возможности(нужные сотрудники) или цели, или бюджет, чтобы в каждой игре что-то новое изобретать. Это далеко не самый простой процесс и абсолютно у всех студий это занимает тонну времени и денег. Мелкие могут помочь как минимум с бюджетом, но дальше уже зависеть по большей части от студии будет, потому что у них творческая свобода у всех. И более скажу, студии не обязаны изобретать что-то новое. Да, это хорошее дело, но такой обязанности у них нет. Их задача - делать хорошие игры, которые хорошо продадутся. Это можно и без технологий новейших сделать. И то, что сейчас хбокс нацелен на геймпас, не значит, что мелкие заставят все свои студии ширпотреб делать, чтобы его заполнить. Вейстланд 3 хоть и не без косяков, но прям на ширпотреб не тянет. Как и какой-нибудь Крусейдер Кингс 3. И это, опять же, говорит только о том, что у них с бюджетом всё плохо. Реюз старых ассетов - это почти всегда для экономии. Само собой. Вообще любая корпорация сама по себе злая, но всё же внутри этого есть градации какие-никакие. Всё ж не будем же мы сравнивать майкрософт и какой-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу, еа или, упаси Авеллон, активижон?
  17. 1 балл
    Потому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется. В Wolfenstein они "смогли" в оригинальную архитектуру, которая сохраняет их дух, но не конфликтует с более реалистичным стилем серии без повторений, значит, дело не в деньгах (или не только в них). Да и будем реалистами, Dishonored 2 (я ее купила предзаказом, мне было обидно) не была настолько же хороша, как оригинал, а выход длц и снижение цены в 2 раза ударило по намерениям покупать игру у тех, кто сомневался. Prey же был хорош, но его подвел маркетинг. Ну, а история дочек Бласковица изначально делалась ради денег, но их не принесла (к слжалению, заслуженно). Да и про Starfield уже прошел слух, что это должен был плоечный полуэксклюзив, плюс включение Фолла в стартовой линейке намекает, что все продается.) Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями. Как раз про подобное говорил Говард раньше - про свой Orion.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Заплатить за то, чтобы у конкурентов отобрали мультиплатформу - это не развитие, это просто бизнес. Хороший для тех, кто его делает, плохой для аудитории, потому что выбор стал меньше. Ты так говоришь, как будто у Bethesda не было денег. Если брать какой-нибудь DOOM или Wolfenstein, то это и так вполне себе крутые и дорогие AAA-игры, они от явной нехватки финансирования не страдали, как The Outer Worlds, например. Bethesda вполне могла позакрывать или продать нерентабельные активы типа Arkane или авторов The Evil Within и продолжить себе существовать как независимый издатель. К тому же, фанаты давно просят ремастеры Oblivion, Fallout 3 и New Vegas - вот тебе источник дополнительного финансирования. TESO суперуспешна. У DOOM тоже всё хорошо. Эта сделка - бизнес до мозга костей, не верю я, что и без того крупные бюджеты их игр станут крупнее. А зачем это им вообще нужно? Игры же и так продаются. А им их даже и продавать не нужно - Фил Спенсер уже заявил, что всё делается ради пополнения библиотеки Game Pass. Тут всё по аналогии с Netflix работает - количество важнее качества. P.S. Что касается вливания денег, то пока что я на примере других купленных студий вижу только то, что платформодержатель целой консоли не смог научить своих подопечных, как делать управление с геймпада в их играх. Такой-то контроль качества. Ну дадут они inXile денег. Ты The Bard's Tale IV видел? Кровь из глаз перестанет бить фонтанами от их арт-дирекшена после того, что им денег дали? У руля студии люди, у которых нет ни чувства стиля, ни вкуса. И эти люди остались при своих должностях, никуда они не подевались. И всё, что сейчас есть в Bethesda, каким было, таким и останется. И баги, и подход к дизайну. Размер зарплаты с качеством продукта никак не связан, а Microsoft не спешат ничего менять или улучшать. P.P.S. Всем PC-геймерам хочу напомнить, что в какой-то момент, когда оригинальный Xbox вышел и таки проиграл гонку PlayStation 2, Microsoft тоже начала спешно портировать свои эксклюзивы на PC - сначала Halo 1 и 2, потом самая первая Fable. Затем вышел Gears of War и его тоже выпустили на PC. И как только Microsoft почувствовала свои силы и поняла, что они таки отжала большой кусок пирога у PlayStation - всё, лавочку тут же прикрыли. Fable 2, Gears of War 2-3 так до сих пор и остались эксклюзивами Xbox 360, так и куча других игр. Halo 3/Reach тоже до недавних пор. Вы правда думаете, что если сейчас Xbox обретёт былую мощь, они продолжать выпускать свои игры в Steam? Microsoft Store в лучшем случае, а то и вовсе на PC ничего больше не выйдет. У них там уже стриминг на подходе - скажут, что вместо PC-версий можете вот так теперь играть.
  20. 0 баллов
    Впечатление, что после нахождения всех частей артефакта должен был быть ещё отрезок игры. А то получается один артефакт представляли как самый важный - показали один раз, и всё. Я надеялся, что нам покажут как эти артефакты станут на места - не даром же показали, что кузнец в скором времени не сможет все артефакты содержать.
  21. -2 балла
    Очень плохие новости. Это еще ладно когда Майкрософт покупали полудохлые студии, но Беседка/Зенимакс то были относительно успешными, и двигались в некоем своём направлении. А теперь будет монополизация-глобализация, обмен франшизами, отсутствие ограничений в виде денег/контроля, упор на геймпасс, конвеерная штамповка продукта. Представляете Fallout от текущих обсидиановцев? С сюжетами и персонажами уровня The outer worlds? Да я лучше в fallout 76 поиграю.
  22. -2 балла
    Которые уже дорожают и догоняют консольные. Да, не поработать, но берём мы для поиграть - не для каждой работы нужна 3080 и ретрейссинг. Стратегии там есть. Игра запускалась на старом железе, на котором она не должна была запускаться. Плюс дело не сколько в железе, сколько в ПО вокруг игры. Что ещё одна проблема, которую должен решать пользователь.
×