Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Gamedec представили новое видео, в котором продемонстрировали процесс создания протагониста и раскрыли очередную порцию подробностей своего проекта. В самом начале игроку предстоит пройти тестирование, которое определит часть его базовых параметров, однако на этом всё не закончится. Некоторые аспекты прошлого героя и другие определяющие его личность факторы будут формироваться в ходе самой игры и напрямую зависеть от ваших действий или выборов в диалогах. Таким образом будут определяться сильные и слабые стороны, черты характера и другие аспекты, на которые влияет поведение героя. При этом внешность протагониста позволят настроить заранее — несмотря на то, что все демонстрации игрового процесса показывают одного и того же персонажа, у игрока будет широкий выбор возможностей для кастомизации. Вы сможете настроить пол, внешность и одежду протагониста по своему вкусу, не ограничиваясь классическими архетипамии из фильмов вроде Blade Runner. Gamedec представляет собой RPG, события которой разворачиваются в мире будущего, где виртуальная реальность занимает важнейшую нишу в сфере развлечений и жизни людей. Компьютерные миры с полным погружением стали настолько обыденной и распространённой вещью, что обществу потребовались специальные следователи для раскрытия многочисленных преступлений, связанных с ними. Игроку предстоит взвалить на себя ношу одного из таких детективов, расследуя убийства, случаи мошенничества и прочие правонарушения. Релиз Gamedec был запланирован на конец 2020 года, однако авторам не хватило времени на полировку проекта. Разработчики не озвучивают новую дату релиза, но он точно состоится в 2021 году — игра выйдет сразу на PC и консолях, минуя ранний доступ.
  2. 2 балла
    Чем больше я узнаю об игре тем больше ее жду. Да, я обжигался с непохожими на рекламу релизами, и не раз, но все же... Все же то, что я вижу и слышу об этом проекте, попадает прямо в самое кокоро. Знают, чем соблазнять, чертяки. А вот что я бы хотел знать - это когда релиз.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 показали очередной выпуск шоу Night City WIRE, в ходе которого продемонстрировали новые трейлеры проекта, в том числе посвящённый одному из ключевых персонажей — рок-музыканту Джонни Сильверхенду, роль которого исполнил Киану Ривз. Вместе с трейлером разработчики показали и закадровое видео, посвящённое знаменитому актёру, его герою и подходу к воплощению виртуального образа как с художественной точки зрения, так и с технологической. В финале CD Projekt RED продемонстрировала очередной геймплейный трейлер, показывающий различные аспекты Cyberpunk 2077, включая экран создания персонажа, систему развития, многочисленные битвы, выборы, диалоги, езду на автомобилях и прочее. По словам разработчиков, это был последний выпуск Night City WIRE. В будущем нас, вероятно, ещё ждёт релизный трейлер Cyberpunk 2077, выход которой запланирован на 10 декабря в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  4. 1 балл
    Одновременно с мировым запуском консоли PlayStation 5 состоялся релиз ремейка культового ролевого экшена Demon's Souls. В США и ряде других стран игра вышла ещё 12 ноября. Созданием новой версии Action-RPG занималась студия Bluepoint Games, ранее отметившаяся ремейком Shadows of the Colossus. Оригинальную Demon's Souls разработала японская компания From Software, впоследствии получившая широкую известность благодаря успехам Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Критики в целом приняли ремейк весьма положительно — на агрегаторе Metacritic у игры 92 балла из 100 по результатам 37 рецензий, среди которых нет ни отрицательных отзывов, ни смешанных. Вторят рецензентам и игроки, уже успевшие опробовать Demon's Souls — средний балл игры при почти полутора тысячах оценок остановился на отметке в 8,9 из 10. К релизу игры был выпущен и соответствующий трейлер. Demon's Souls доступна только на PlayStation 5 в качестве стартового эксклюзива новой консоли.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    На реддите подметили, что машины впереди сворачивают к краю дороги, давая V больше пространства для проезда, когда он подъезжает к ним сзади. Как если бы он был на скорой с включенными мигалками и звуковым сигналом. Я попал туда в поисках информации о пропаже пешеходов. Летом объясняли это следующим образом: "Понимаете, ночь, все спят, да и район не очень для гуляний"... Вот теперь показывают день. Обычная улица. Три человека на два квартала. Тоже район не тот, видимо. В целом, на сабреддите сплошь посты: "Ой да шо вы придираетесь к мелочам!", "Токсичные фанаты", "Невероятно круто, у меня хайп уже зудит". Забавно.
  7. 1 балл
    Есть надежда, что геймплей будет очень олдскульным и квестовая часть не подкачает. По крайней мере бета была обнадёживающая, судя по отзывам бейкеров. Вот обзор на русском, кто не смотрел вдруг: И к сожалению, больше ничего подобного на горизонте нет. Realms Beyond забуксовала, разрабы пишут, что работают на игрой от случая к случаю. Что-то у них там не складывается, релиз теперь TBA( Вот что они пишут:
  8. 1 балл
    Кстати о шипах, мне тут подсказали толковый вариант - "шунты". Надо будет не забыть его сделать в следующей версии.
  9. 1 балл
    А потом мы все обнялись, поцеловались и наступил мир во всём мире. Я не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что бы говорить о "правовых механизмах" хоть в какой-то стране. На протяжении всей истории эти правовые механизмы нужны было смазывать самим людям, что бы хоть какого результата добиться. Как уже сказали, профсоюзов нет, но даже если бы и были, как гражданину моей любимой страны мне зашкварно говорить это слово, очень часто этот институт под полным контролем начальства или просто фасад (не знаю про польшу и их культуру конечно). Повторюсь - не знаю в каком мире фантазий и чудес надо жить, что причина по которой человек "не может" уйти с работы имеет значение. Вообще я считаю это очень мерзко в таких случаях переводить фокус с работодателя на работника. Да какая нахрен разница, почему работник соглашается. Может он живёт рядом со студией,ему удобно, может у него семья и больная мама, может он проигрался в карты, может ему просто НРАВИТСЯ работать в этой индустрии, может он просто считает своим долгом выпустить эту игру уже. Это не должно быть его проблемой в первую очередь. Я конечно понимаю, что интернет полон мамкиных социопатов, Бэйтменов, и прочих хватателей жизни за яйца, но я считаю, что у людей должно быть право работать в области их выбора в нормальных условиях и с нормальными часами(за редким исключением служб экстренной необходимости) и прочей соц-хернёй. Неадекват, я знаю.
  10. 1 балл
×