Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Меня тоже нашла коробочка, но не с игрой.
  2. 2 балла
    Не переживай, их всех по ходу разработки все равно поувольняют и заменят эффективными менеджерами
  3. 1 балл
    Вслед за демонстрацией первого тизер-трейлера ролевой игры Mass Effect 5 разработчики из студии BioWare начали делиться крупицами информации о проекте. Многие обратили внимание на то, что в ролике показали сразу две галактики: Млечный Путь и Андромеду. Кроме того, внимательный зритель легко заметит, что Лиара Т'Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта, а это означает, что события игры разворачиваются через сотни лет после финала Mass Effect 3, поскольку представители расы асари — долгожители. Учитывая, что события Mass Effect: Andromeda разворачиваются через шесть столетий после войны со Жнецами, а также держа в голове показанные галактики, фанаты сделали вывод, что новый проект каким-то образом свяжет события после окончания истории Шепарда и четвёртую часть, изо всех сил старавшуюся дистанцироваться от первых трёх игр серии. Информацию о том, что галактику Андромеда в ролике показали не просто так подтвердил ветеран BioWare Майкл Гэмбл, в настоящий момент, помимо прочего, руководящий производством ремастеров трилогии. «У нас была причина для того, чтобы показать обе [галактики]». Кроме того, Гэмбл рассказал о других сотрудниках и ветеранах BioWare, занимающихся производством пятой части серии: Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной трилогии Mass Effect. Именно он ответственен за то, как выглядит вселенная игры. Для Andromeda Уоттс рисовал «дополнительный концепт-арт», так что к раскритикованному новому дизайну художник отношения не имел. Бренон Холмс — дизайнер игрового процесса и игровых механик Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Andromeda. Пэрриш Лей — дизайнер-кинематографист оригинальной трилогии. Он был ответственен за постановку и анимирование роликов. Не участвовал в работе над Andromeda. Пэрриш займёт пост креативного директора игры. Дасти Эверман — дизайнер уровней всех четырёх игр серии. Некоторое время не работал в BioWare, но вернулся, узнав, что студия работает над пятой частью. Майкл Гэмбл называет его одним из важнейших членов команды, в своё время вдохнувшей жизнь в «Нормандию». На проекте Mass Effect 5 Дасти занимает пост дизайнера повествования. Бенджамин Уоллфиш — композитор, приложивший руку к саундтрекам фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Луна 2112», «Дюнкёрк» и многих других. Именно Уоллфиш написал композицию для тизер-трейлера. Судя по всему, музыку для самой игры также доверят ему. Игра уже находится в активном производстве, но у неё пока нет ни примерной даты выхода, ни официального названия.
  4. 1 балл
    Прошёл за 3 дня, выбив почти все ачивки (без гайда правда хрен про некоторые сообразишь). Средне. Не то чтобы проходняк. Но... Если говорить о сюжете или атмосфере - не зацепило. Pat-симуляторы японские гораздо лучше справляются, даже если из них порево удалить. При том бюджета у них гораздо меньше. Эту же игру какой-то француский аналог нашего фонда кино спонсировал. Геймплэйно я её не совсем понял. Эксплоринг у неё утомляет, если не знаешь что искать. Боёвка интересная в плане концепта, но очень неудобная в риал-тайме для одного человека. Сделали бы лучше для синглового прохождения пошаговой или активную паузу. В добавок правильную стратегию боя выработать можно только методом проб и ошибок. Здоровья хватает, чтобы ошибки не были фатальными, но есть один опциональный босс, который ошибок почти не прощает. Свободных сейвов нет. Перегрузиться перед самым боем можно, но только выйдя из игры и не дожидаясь последствий проигрыша. Эксплоринг этакая 3D-метройдвания. Только бесит бэктрэвэлинг из-за жрачки. Тут надо вовремя кушать, и для атмосферы по-началу - разнообразно (привет ещё раз pat-симуляторы). А ещё фразы со временем начнут повторяться и будут также бесить. Тем не менее игра довольно оригинальная. По крайней мере в этом году на общем фоне. Если будет продолжение, то всё же поиграю в него.
  5. 1 балл
    Хороший, плохой – главное у кого ружье!)
  6. 1 балл
    Тут скорее наоборот, терпение подвело. Где-то в катакомбах Бэттери-парка сейчас загрустил один Джей-Си Дентон.
  7. 1 балл
    Да когда ж вы уже нагуглите, что это ваш перс подстраивается под противников, а не противники под вашего перса?! И вообще, чем это плохо? Плюс, всяко бабища с книжкой и есть главная злодеиха. Почти 1000%
  8. 1 балл
    Разработчики из студии ZA/UM опубликовали запись в блоге PlayStation, где раскрыли некоторые подробности Disco Elysium: The Final Cut — улучшенной и дополненной версии своей прошлогодней RPG. По словам авторов, новое издание, которое выйдет сначала на PC и консолях семейства PlayStation, получит не только полную англоязычную озвучку, но и долгожданную локализацию на русский язык, работа над которой ведётся уже много месяцев. Авторам перевода пришлось дополнительно перевести 150 тысяч слов, добавленных в The Final Cut — именно столько нового текста разработчикам потребовалось, чтобы ввести в игру политические мечты главного героя, возможность невероятно разбогатеть, а также попытаться пропутешествовать назад во времени. Будут добавлены и новые квесты, а также разнообразные NPC и целая новая локация. Кроме того, стало известно, что на PlayStation 5 игра будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Релиз Disco Elysium: The Final Cut состоится в марте 2021 года. Обладатели базовой версии для PC получат обновление совершенно бесплатно.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Это отлично, дизайн "Андромеды" мне не понравился совсем. Ни шлемы эти дурацкие с гигантским стеклом, ни тем более инопланетяне. Тоже прекрасно. Постановка у трилогии - моё почтение. В "Андромеде" ни одной сцены даже близкой по качеству не было. А вот это не очень. Я бы хотел возвращения к синтетической музыке из первого Mass Effect. Больше всего мне нравится именно её саундтрек, несмотря на то, что в ME2 и ME3 тоже хватает замечательных композиций.
  11. 1 балл
    У меня получился какой-то киберхорёк, косплеящий под Адама Дженсена, так что держите вот лучше персонажа моей девушки: И то кожу пришлось сделать тёмную, потому что светлая странно выглядит здесь. Что вообще не так с этим редактором персонажей?
  12. 1 балл
    Соломенная шляпа мало того, что добавляет 4,3 брони так еще и меняет прическу под ретро стилистику
×