Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Напоминает баг с бронёй школы волка в Ведьмаке. Она иногда отсутствовала в сундуке, где должна была лежать. Баг починить не захотели, поэтому рядом с сундуком положили письмо с извинениями. Письмо с извинениями, Карл!
  3. 3 балла
    57 гигабайт на PlayStation. Не соврали. А что, кто-то обещал количество исправлений? Нет, сказали, что будет крупный - выпустили крупный. Тем временем я пребываю в недоумении. У меня был баг, из-за которого не выходило получить ачивку за зачистку района - не появлялась кнопка забора награды из автомата. В этом же районе было задание, которое я выполнил, но оно осталось висеть в списке незавершённых, при этом его нельзя отследить, оно неактивно. Ситуация распространённая, у приятеля тоже проблемы именно с этими квестами. Так вот, вместо того, чтобы починить два задания, они написали скрипт, который выдаёт эту ачивку в обход, их выполнение просто не требуется для её получения. В итоге я запустил игру и на экране загрузки мне она выпала. Квесты так и остались сломанными.
  4. 1 балл
    Я как-то себе смерть ключевого персонажа Star Wars заспойлерил на следующий день после премьеры, потому что какой-то баран в YouTube свой видеоролик назвал как-то типа "[Character name] is dead. What's next for Star Wars?!", а Google мне услужливо порекомендовал его посмотреть. Это могло бы стать плюсом для всех, будь оно реализовано по всей игре. А тут единичный момент. Намеренно вводить игрока в заблуждение, используя маркер, то есть приём, который во всех играх работает по одному сценарию - это просто глупость. Всю игру тебе говорят "Да, надо вот так и никак иначе". И ты в какой-то момент должен угадать, что именно сейчас надо сделать не так? Ты говоришь про обман ожиданий, и это круто, если сделано грамотно. Например, в The Last of Us ты всю игру подсаживаешь Элли, чтобы она куда-то забралась. Но в какой-то момент ты нажимаешь кнопочку, Джоэл встаёт на изготовку, но девочка не подходит. Стандартная механика ломается, чтобы подчеркнуть, что Элли переживает травму, она отрешена и вся в себе. Тут обман ожиданий работает на повествование. Другой пример - Batman: Arkham City, когда в одном из сюжетных заданий ты в который уже раз по привычке наносишь на стену взрывающийся гель, чтобы её разрушить, но тут вдруг стену пробивает какой-то громила и набрасывается на героя. Здесь обман ожиданий вызывает эмоцию - это неожиданно, адреналин подскакивает. Или Silent Hill: The Room, в которой в ранее безопасную для героя комнату проникает монстр, сразу же лишая тебя ощущения покоя. Тут обман ожиданий работает на напряжение. Ты вроде бы привык к тому, как всё работает, локации более-менее изучил и перестаёшь боятся так сильно, как раньше, но разработчики добавляют дополнительный слой. Обрати внимание, в каждом из примеров события происходят внутри игры, они интегрированы в нарратив. А в ситуации с Такэмурой обман ожиданий идёт не через события в игре, а через введение в заблуждения с помощью игровой условности, маркера, который просто врёт, отвлекая игрока от определённой опции. То есть игровая условность намеренно лишает игрока возможности осознанного выбора. В RPG. Гениально. Чтобы этот приём работал в данном случае, нужно убрать цели задания вообще. Чтобы игрок остался наедине с ситуацией и сам попытался понять, что делать. Но у него есть чёткая цель: бежать. Это хреновый подход, осуждаю.
  5. 1 балл
    А мне наоборот понравилось, что можно без маркера и квеста пойти, когда тебе постоянно повторяют "Не иди туда" и это работает. Я это счел плюсом игры.
  6. 1 балл
    Прошёл Darkness Over Daggerford Прекраснейший модуль. То, что всякую муть из предыдущих пропустили в премиум, а это задвинули и авторам пришлось изначально выпустить его бесплатно показывает, какие "умные" люди работают в WOTC. Впрочем, я играл только в улучшенную-исправленную-дополненную версию из Enhanced Edition и не могу сказать, насколько она отличается от изначальной бесплатной версии. В отличие от предыдущих модулей, все из которых были достаточно коротковаты, тут у нас по сути полноценный адд-он. Три тонны сайдквестов, хороший геймплей, неплохой юмор. Структура очень сильно напоминает Baldur's Gate, вплоть до карты мира, и есть немало отсылок к дилогии. Будь этот модуль раза в три больше, он бы вполне сошёл за полноценный BG3, а так он вполне тянет на отличный адд-он.
  7. 1 балл
    Какой я счастливый человек. Все встреченные баги лечились загрузкой более раннего сейва. Теперь я точно знаю, что я не неудачник
  8. 1 балл
    Для Pathfinder'а были патчи которые перекачивали заново всю игру, слабаки
  9. 1 балл
    Что уж жаловаться, после этого, они успели оторваться по полной. А вообще новость говорит об одном - разрабы всегда подстраиваются под общественное мнение. И если бы однополые отношения были сейчас не в моде, то никакой "прогрессивности" в играх мы бы не увидели.
  10. 0 баллов
    Посмотрим как они обделаются в Тевинтере. Причин ждать хорошей игры нет вообще.
  11. 0 баллов
    Выглядит, как хотфикс 1.07, а не патч 1.1
×