Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
2 баллаНе согласен ни с первым, ни со вторым комментом. Порывшись в интернете и почитав о разработке, пришел к выводу, что МЕ3 никогда не могла получиться хорошей игрой и достойным финалом. Самая большая игра в серии с самым маленьким циклом разработки, куча решений, которые надо как-то перенести, но на это не было времени и много чего еще. Если лень рыться самим в куче видосов, посмотрите видео от Raycevick. Он довольно-таки подробно разобрал, почему МЕ3 вышла такой, какой вышла. Возвращаясь к теме, то именно сюжетно и по части РП ТОР уделывает МЕ3, и вы меня не переубедите.
-
2 баллаЯ просто на всякий случай поясню, что вы про разные ролики говорите. San-Cat про трейлер Mass Effect 2, ссылку на который скинул Никитич в своём посте, а ты про трейлер из новости.
-
2 баллаНичего себе. Я думал в игре вообще ничего такого не будет. Первые трейлеры были про экшон и ничего более. Теперь стало интересно.
-
2 баллаПоиграл маленько. Краткое резюме: напоминает поделки Spiders: все эти Техномансеры, Баунд Бай Флеймы, ГридФолы и т.д. Ниже подробности. Этот хмырь даже прыгать не умеет. Ну, т.е. умеет, но в строго отведённых местах. Бегает исключительно по кишкам, квест - по сути - один (линейная цепочка), сайд квест - пока только один встретил (и тот - цепочка игр в здешние шахматы длиной, видимо, во всю игру), диалоги тоже линейные - квестовая реплика помечена, а остальное - это бла-бла-бла про лор. Прокачивается герой - сам, автоматически, но у него прокачивается оружие, его можно обвесить бронёй, побрякушками всякими, есть небольшой набор заклинаний, которые тоже, вроде, как-то прокачиваются (там какая-то мутная и не очень понятная схема). Можно крафтить броню, побрякушки, какую-то магическую херобору. Да, у ГГ есть небольшой набор магических козырей в рукаве: у одних кулдаун по времени, другие заряжаются вражескими смертями. У вражин можно высасывать души и потом крафтить из них "какую-то магическую херобору". Лут добывается тремя путями: при убийстве вражин всё лутается автоматом, есть два вида сундуков, одни - побольше - взламываешь (автоматом), которые поменьше - просто открываются (вся разница, короче, только в анимации), и ещё - всякая разрушаемая хрень типа горшков, каких-то мелких непонятных статуй. Сейвишься и лечишься - у костров и у мелких святилищ в поселениях. Телепортами служат какие-то каменные стелы. Насчёт боёвки - тут я не большой спец, экшены это не моё. На мой профанский взгляд, всё стандартно: несколько типов "стоек" (у меня пока одна), два типа удара (слабый/сильный), отскок, блок и магия (душеловство, замедление времени, что-то там ещё, пока не открылось). Судя по внутренней энциклопедии, встречаются временные компаньоны, способности которых можно использовать в бою. Меня как исключительно клавомышечного игрока удивило отсутствие возможности переназначения кнопок. Для примера: мини-карты в игре нет, а тянуться к нопке "m" - ну, то ещё удовольствие. Казалось бы, кишка и кишка, беги себе да беги. Где там заблудиться?! А вот хрен! Кишка, в ней утолщение (арена для боя, да, враги здесь исключительно в отведённых местах), в процессе боя десять раз во все стороны повернулся и после драки такой: ...ля, а откуда я пришёл - с той стороны или с этой? Левел дизайн такой, что два выхода с "арены" зачастую неразличимы. В общем, такое ощущение, что взяли все стандартные элементы из похожих игр и смешали в одну кучу, что удивительно - вырезав собственно прокачку персонажа. Т.е. игра с миру по нитке, голому - рубаха. Короче, единственный плюс этой игры - свежий сеттинг: китайцам всё это, наверное, не в новинку, а для меня, слегка подуставшего от всякоразличных эльфов, гномов и прочих драконов, китайская мифология (или скорее, китайские сказки) - тема незаезженная. Сюжет - фиг знает, пока не блещет, но я же в самом начале. Английский в игре несложный, разве что реплики иногда идут слишком быстро, бывало, что не успевал прочитать, но это всё фигня, главное, в именах не заблудиться и помнить, что у китайцев фамилия всегда спереди. Впрочем, про персонажей во внутренней энциклопедии ведётся свой лог: как в Ведьмаке, с продвижением по сюжету дописываются кусочки истории того или иного персонажа, т.е. в любой момент можно заглянуть и освежить в памяти, кто есть кто. Ради истории и прикольных зверушек я бы, наверное, быстренько пробежал её, но, боюсь, что она наскучит мне быстрее.
-
1 баллХочу NWN2EE от лучепсины, с доработкой контента. Насколько сильно графически будет отличаться от оригинала - плевать, главное чтобы ОК доделали, пусть даже Келгар станет геем. В свое время я не дал ему собой пожертвовать, за меня, на испытании - теперь, время пришло.
-
1 баллДля меня, как человека не игравшего ни в одну из частей, трейлер выглядит мешаниной лиц, морд, харь, брылей и жвал: для меня они ничего не значат, я ничем не проникся. Как по мне - обычный фансервис для тех, кто в теме. Не разделяю восторга по поводу трейлера :-)
-
1 баллРазработчики Action-RPG Biomutant побеседовали с журналистами портала IGN, раскрыв информацию о внутренней кухне студии. Наибольший интерес представителей прессы вызвала задержка релиза, из-за которой амбициозная игра надолго пропала с радаров. Как выяснилось, причин для этого сразу несколько, о чём и рассказал глава студии Штефан Люнгквист. По словам руководителя, компания Experiment 101 состоит всего из двух десятков человек и не планирует разрастаться. «Это большая игра, особенно для команды из 20 человек. Ближе к завершению проекта в ней остаётся масса багов, которые необходимо найти. Для QA это огромный объём работы, сложно отловить их все в игре с открытым миром. А после выявления их нужно ещё и исправить, что для маленькой команды нелегко». Кроме того, повлияло и заметное увеличение сценария. По словам Люнгквиста, в конце 2019 года он состоял из 80-85 тысяч слов, в то время как сейчас их количество приблизилось к 250 тысячам. Весь новый контент также потребовалось внедрить в игру, что и вылилось в отсрочку. Судя по всему, основные нововведения касаются диалогов и появления в Biomutant большего количества ролевых элементов. Так, по словам Люнгквиста, в игре будет системы кармы, которая определяет ауру протагониста — она влияет на реплики и отношение NPC к персонажу. Также стало известно, что игру перевели на 13 языков, 10 из которых получат полное озвучивание. Релиз Biomutant состоится 25 мая 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл Darkness Over Daggerford Прекраснейший модуль. То, что всякую муть из предыдущих пропустили в премиум, а это задвинули и авторам пришлось изначально выпустить его бесплатно показывает, какие "умные" люди работают в WOTC. Впрочем, я играл только в улучшенную-исправленную-дополненную версию из Enhanced Edition и не могу сказать, насколько она отличается от изначальной бесплатной версии. В отличие от предыдущих модулей, все из которых были достаточно коротковаты, тут у нас по сути полноценный адд-он. Три тонны сайдквестов, хороший геймплей, неплохой юмор. Структура очень сильно напоминает Baldur's Gate, вплоть до карты мира, и есть немало отсылок к дилогии. Будь этот модуль раза в три больше, он бы вполне сошёл за полноценный BG3, а так он вполне тянет на отличный адд-он.
-
1 баллПрошёл The Wyvern Crown of Cormyr Очень странный и неровный модуль. Местами воспринимается как Kingdom Come: Deliverance на минималках, местами как "гляньте, какую дичь мы можем на этом движке наворотить", местами как сборник лучших багов CD Projekt, а в центре всего этого - неплохо приправленное, но вполне стандартное приключение с предсказуемыми сюжетными ходами. Разбавить предсказуемость этого была призвана мини-игра с рыбцарским турниром, и чтобы вы его ненароком не пропустили, разработчики сделали его обязательным, причём аж дважды. Что, учитывая его забагованность, было плохим ходом, ибо очень нередко игра у меня софтлочилась именно на нём. Другой баг - прокачка сопартийцев, которая осуществлялась через диалоговую опцию, которая забывала удалиться из меню, благодаря чему их можно было прокачивать до бесконечности, вплоть до состояния квазиедрических убербогов, одним шевелением волосинки в носу уничтожающим пятьдесят соседних вселенных. И это версия для Enhanced Edition, прошу заметить, уже пофикшенная, судя по отзывам, ибо в обзорах на стиме много пишут про краши, но у меня был ровно один и тот больше не повторялся. Из плюсов - неплохая атмосфера, норм данжи.
-
1 баллПрошёл Pirates of the Sword Coast. Модуль оставил крайне смешанные впечатления, потому как положительные стороны очень радуют, а отрицательные очень удручают. Итак: Минусы: - Дизбалансные бои. Хотя они всё равно лучше, чем в Witch's Wake, потому что тут хотя бы дают достойную экспу за врагов. - Некоторые моменты нужно просто знать. Как только ты их знаешь, твоя жизнь становится в десятки раз легче. - Обе концовки неудовлетворительны - либо главному злодею всё прощается, либо ГГ остаётся в достаточно незавидном положении. Плюсы: - Есть парочка своих уникальных и весьма интересных геймплейных фишек, например поиск сокровищ по карте. - Много проверок болтологических навыков в диалогах, при этом они ещё и с бросками. - Неплохой юмор. - Достойная продолжительность. У меня ушло где-то часов 15, может чуть больше. - Дело происходит в Забытых Королевствах, а не каком-то оригинальном сеттинге. Как я читал, после трёх предыдущих премиумов, Wizards of the Coast потребовали чтобы все последующие были только в Забытых Королевствах, что на мой взгляд верный шаг. В целом - рекомендую сыграть.
-
1 баллПрошёл все официальные модули, вошедшие в Diamond Edition... не считая Contest of Champions, ибо тот мультиплеерный, и bw167demo, ибо... ну, демо. The Winds of Eremor, The Dark Ranger's Treasure и To Heir is Human в принципе времени не стоят, только для вконец долбанутых на всю башку, которым надо всё-всё-всё пройти. И если соберётесь, берите самого раскачанного персонажа, что у вас есть, не стесняйтесь. Что же до премиум-модулей: Kingmaker - однозначно лучший, самый длинный, самый проработанный и единственный у которого более-менее законченный сюжет. Клёвые сопартийцы, неплохая реиграбельность, ничего так квесты. Три проблемы: 1) Сюжет подгоняет тебя, хотя нужды в этом нет и можно пропустить половину квестов из-за этого, как было со мной. 2) Концовка очень скомканная. 3) В конце всё скатывается в какую-то стрёмную Санта-Барбару. Тем не менее, это единственный премиум-модуль из Diamond Edition, не закончившийся клиффхенгером. Сеттинг номинально свой, хотя от Забытых Королевств отличается разве что другим пантеоном богов. ShadowGuard - неплохая завязка, вполне себе ничего так квесты, но это по сути пролог к истории, которой мы так и не узнаем. Увы. В целом норм на пару часов. Сеттинг свой, даже есть подробная его история во внутриигровых книгах. The Witch's Wake - самый интересный сюжет из всех премиум-модулей, самый гадский клиффхенгер и самый ужасный геймплей. Сюжет реально интригует и явно навеян тем же Planescape: Torment, однако боевая часть здесь абсолютно невыносима, ибо: 1) С оружием, лутом и золотом всё ОЧЕНЬ плохо. 2) Отдых восстанавливает лишь часть здоровья. 3) Отдыхать дают раз в три минуты. 4) Враги респавнятся. И когда я говорю, что враги респавнятся, я не имею в виду что они ресаются когда ты выходишь из локации - они ресаются прямо у тебя в левой ноздре. Один раз какая-то крыса реснулась прямо посреди финального диалога, из-за чего тот пришлось начинать заново. Сюжет хотелось бы узнать поподробнее, но увы, все сиквелы отменили. В общем, не советую с ними заморачиваться... хотя вряд ли кто-то кроме меня стал бы XD Следующим номером буду проходить премиум-модули из Enhanced Edition.
-
0 баллов