Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2021 в Сообщения
-
15 балловВнимание! Из-за технических сложностей ревью-копия Werewolf: The Apocalypse — Earthblood для PlayStation 5 не хотела активироваться, поэтому игра была пройдена в версии для PlayStation 4. Позднее мы получили доступ к порту на PS5 для полноценного ознакомления с отличиями в визуальной составляющей, однако большая часть скриншотов в материале снята с версии для PS4. *** Среднебюджетные RPG от французских разработчиков можно выделить в отдельную категорию видеоигр. Vampyr, Call of Cthulhu, GreedFall — все три игры созданы разными студиям и все три страдают от одних и тех же недостатков: плохо написанные диалоги, не самые увлекательные сюжеты и неудачный дизайн уровней. И если у работавшей над Vampyr команды ещё не было шанса продемонстрировать работу над ошибками, а ответственная за GreedFall студия Spiders Games от игры к игре прогрессирует не слишком большими шагами, то авторы «Зова Ктулху» из Cyanide Studios умудрились сделать шаг вперёд только для того, чтобы облажаться ещё сильнее. События Werewolf: The Apocalypse — Earthblood разворачиваются в Мире Тьмы, вселенной, которую игра делит с Vampire: the Masquerade и рядом других, менее популярных подсеттингов. Сюжет повествует о матёром оборотне Кахале, пытающемся вместе со своей стаей остановить нефтедобывающую корпорацию Endron. В ходе одной из диверсионных операций герой теряет жену и, ослеплённый яростью от горя, ненароком убивает одного из своих соплеменников. Осознав содеянное, Кахал отправляется в добровольное изгнание, дабы оградить свою дочь и друзей от собственного неконтролируемого гнева. Пять лет спустя оборотень возвращается в родные леса, чтобы предупредить стаю о нависшей над ней угрозе. К сожалению, стартовавший как бодрый боевик категории «Б» с элементами технотриллера, сюжет Earthblood уже во второй половине оборачивается такой несуразной белибердой, что смотреть на это становится попросту стыдно. На смену истории о столкновении природы и технологий приходит рассказ о битве против корпоративной армии мутантов с торчащими отовсюду щупальцами — примерно в середине повествования авторы сценария съезжают с катушек, словно пытаясь уважить одновременно Уве Болла и авторов сюжета Resident Evil 6. Переход от одного к другому происходит достаточно резко, а вместе с ним падает и общее качество игры. От размеренного чередования лесов с корпоративными объектами игра переходит к монотонным забегам по военным базам, каждая комната которой похожа на предыдущую. Действие Earthblood охватывает четыре последовательно сменяющие друг друга локации, в каждой из которых есть своеобразный хаб. И если в первой зоне (самой большой, занимающей порядка 40% хронометража всей игры) есть несколько побочных квестов и персонажей, с которыми можно побеседовать, то в каждой последующей таких активностей становится всё меньше. Во второй половине игра превращается в череду вылазок на однообразные вражеские базы с неизменной целью — добраться до определённого компьютерного терминала, чтобы получить информацию, что-нибудь выключить или обеспечить доступ союзным хакерам. Сюжет в такие моменты не развивается совсем, а все диалоги по рации сводятся к очередному брифингу или предостережению героя с просьбой быть осторожнее. Здесь же появляются и упомянутые выше мутанты, дизайн которых не выдерживает никакой критики. Структурно и концептуально Werewolf: The Apocalypse — Earthblood больше всего напоминает сильно упрощённую Alpha Protocol, боевую систему которой заменили на слэшер в духе игры по кинофильму X-Men Origins: Wolverine. Самое важное отличие заключается в том, что в игре не предусмотрена возможность полностью скрытного прохождения. Боевые зоны разделены на множество комнат-арен с полностью разрушаемым окружением, соединённых между собой коридорами и вентиляционными отверстиями. Превратившись в обычного волка, герой может перемещаться по последним, а в образе человека способен взаимодействовать с компьютерами, выключая камеры и разблокируя двери, а также стрелять из арбалета и по-тихому устранять противников. Именно с нейтрализацией охраны всегда возникают проблемы. Мало того, что оттащить убиенного в сторону не представляется возможным, из-за чего на него обязательно обратят внимание, если не поторопиться, так почти в каждой комнате чаще всего найдётся противник, которого невозможно «вырубить» — боец в экзокостюме или громила-суперсолдат. Усугубляет ситуацию наличие особых дверей, через которые в случае неизбежной тревоги волнами приходит подкрепление. Пройти через них игрок никуда не может, зато имеет возможность совершить диверсию, из-за чего противники будут появляться уже раненными. Таким образом, скрытность помогает лишь облегчить грядущую битву, но не избежать её. Учитывая невысокую сложность и отсутствие другой пользы от «стелса», переходить в боевой режим можно сразу же — эта возможность появляется у игрока только на аренах с врагами и может быть активирована в любой момент. Нажатие кнопки превращает Кахала в огромного прямоходящего волка, способного сражаться в двух режимах: быстром и мощном. В схватке оборотень накапливает очки ярости, которые можно тратить на использование специальных атак, лечение и оглушение противников рёвом. Есть и другая шкала, заполнение которой позволяет герою впасть в неистовство. В этом режиме он наносит повышенный урон и игнорирует вражеские блоки, а также не позволяет ударам противника прервать цепочку атак. На боевую систему рассчитана и прогрессия, несмотря на то, что за убийство врагов игрок не получает опыта — его дают за исследование локаций и нахождение на них особых подсвеченных растений. Понюхал цветы в горшочке на базе противника — получил уровень и очко навыка. Отчасти поэтому нет смысла и в скрытности — на уровне механик игра её не поощряет. К тому же, в Werewolf: The Apocalypse — Earthblood всего несколько небоевых умений, среди которых пониженная заметность на расстоянии и способность носить пять арбалетных болтов вместо трёх. А вот социальных навыков нет вообще, ведь чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем меньше в игре возможностей для беседы и тем больше однотипных комнат с противниками. Финальная локация и вовсе представляет собой одну большую базу, целиком состоящую из арен, собранных из ранее примелькавшихся ассетов. Да, игра с первых минут почти кричит о своём низком бюджете. Доходит до того, что все шкафчики в ней используют одну и ту же текстуру с абсолютно одинаковыми пятнами грязи на дверцах. Зачастую встречаются целые раздевалки — там это бросается в глаза особенно сильно. Проявляется бюджетность и в почти отсутствующей анимации героев во время диалогов, а также низком качестве трёхмерных моделей персонажей. Шутка ли, игра, доступная в том числе и на PlayStation 5, выглядит на последней хуже, чем не менее бюджетная ELEX 2017 года выпуска на PlayStation 4. Ограниченные средства наложили свой отпечаток и на подбор актёров озвучивания. Почти все персонажи говорят без выражения, а главный герой умудряется невнятно бубнить в особо трагичные моменты — актёр выдаёт игру уровня «Ералаша» даже когда его герой неистовствует, потеряв друга или соратника. В некоторых эпизодах лицедей настолько плохо справляется с ролью, выдавая слишком отличную от соседних реплик тональность, что невольно задаёшься вопросом — а не записывались ли все его фразы в один дубль? Так сильно они порой «проседают» по качеству исполнения. Не лучше дело обстоит и с наполнением. Если первая половина игры ещё способна порадовать атмосферой и наличием какой-никакой свободы исследования, то во второй помимо задач центральной сюжетной линии попросту нечего делать — даже побеседовать здесь не с кем. При этом Werewolf: The Apocalypse — Earthblood вместе со всеми побочными квестами и полным исследованием локаций проходится за 13-14 часов. Увы, большую часть этого времени игрок созерцает серые (во всех смыслах) стены военных баз и корпоративных офисов, монотонно и по одному и тому же сценарию убивая созданных без доли фантазии врагов. Возможно, рано или поздно Cyanide Studios выпустит достойную игру, однако пока что говорить об этом не приходится — каждая их новая RPG выходит хуже предыдущей. Достоинства Исследование небоевых локаций в образе волка; Приятная музыка вне боя; Лес и таинственная атмосфера в первой половине игры; Недостатки Кошмарная музыка в бою; Вторая половина игры состоит из сражений на однотипных военных базах; Сюжет очень плох; Раскрытие персонажей отсутствует; Финал обесценивает всю игру. 4/10
-
9 балловВырезали контент - подумаешь, этот pinnacle station все равно никому был не нужен. Вырезали мультиплеер - никто не будет играть в мультиплеер, да и ресурсы лучше потратить на что нибудь другое. Трехцветные концовки не исправили - всё правильно, оригинальное видение должно оставаться нетронутым. Ухудшили атмосферу с новой палитрой и спецэффектами - может быть еще исправят, до релиза ведь еще несколько месяцев. Громадный ценник - ну так тут целых три игры, ну и пусть что они старые, зато посмотрите какие пальмы на Вирмайр добавили. Отцензурили катсцены - ну и правильно, в оригинале это глупо выглядело, хорошо что отцензурили, и вообще вы не туда воюете. <<< вы находитесь здесь Игра полна багов, которых не было в оригинале - патчами же исправят, и вообще это традиция не играть в крупные рпг на старте. Помимо ракурсов камеры также подверглись цензуре и другие элементы - это норма, 2021 на дворе, не для вас ягодка росла цисгендерные мужланы. Отремастеренные персонажи выглядят как пластиковые куклы - ничего, моды исправят, вот вы играете же в игры бетесды, чем биовары хуже. Очки галактики для хорошей концовки продаются за микротранзакции - это ерунда, я нормально прошел и без внутриигровых покупок, всего то надо погриндить. Кортез теперь единственная мужская опция для романов - ... Шлем N7 из коллекционнного издания поражен черной плесенью - ... Фатальный игровой баг сжигает вашу консоль - ... Директор по разработке Мак Уолтерс обвинен в растлении малолетних - ...
-
3 баллаСтудия Asmodee Digital представила дебютный геймплейный трейлер детективной ролевой игры Arkham Horror: Mother's Embrace, основанной на популярной настольной RPG по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. Игроку предстоит собрать отряд специалистов для проведения расследования, в ряды которого войдут многие персонажи из первоисточника. Каждый герой обладает своими уникальными навыками, сильными и слабыми сторонами, а также характером. Комбинируя персонажей, игроку предстоит расследовть убийство, погрузившись в Америку 1926-го года. Проект описывается как детективвная тактическая RPG с пошаговыми сражениями, упор в которой сделан на повествование. Релиз Arkham Horror: Mother's Embrace состоится в первом квартале 2021 года на PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
-
2 баллаСерьёзно? В игре никакой кастомизации нет, инвентарь вообще отсутствует. UPD: Нашёл. В главном меню, вне игры, есть пункт "Бонусы", там меняются шкурки. Причём из самой игры, когда уже запустил, поменять ничего нельзя, соответсвующего пункта меню в игре нет:
-
2 баллаЯ все жду когда же Cyanide наконец вернутся к уровню их Game of Thrones RPG.
-
2 балла
-
2 баллаСогласен, эти моменты всегда казались мне смешными, как будто сцену ставил человек, видевший обнажённую женщину только на картинках. Я понимаю, что кому-то очень хотелось пощекотать внутреннего спермотоксикозника, но игру надо делать с обеими руками на столе и свои эротические фантазии держать в узде до подходяшего момента, благо их в игре немало. Когда логика диалога страдает в угоду чьим-то желаниям показать женскую задницу - это ломает постановку сцены и точно на пользу игре не идёт. А вот именно модель Миранды менять не надо (и хорошо, что не поменяли), поскольку таким уж персонажа придумали, таким реализовали, таким он нравится фанатам. Хотя это не отменяет того, что она реально странная, на мой взгляд и вкус. Якобы генетически совершенная, якобы супертренированный боец и агент, но при этом налицо (точнее на задницу) очевидный лишний вес пониже спины и ручки, не поднимавшие ничего тяжелее кофейной кружки.
-
1 баллСовсем недавно именитый журналист Джейсон Шрайер всколыхнул общественность информацией о том, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic находится в разработке. Тогда автор книги «Кровь, пот и пиксели» с уверенностью заявил, что никто никогда не угадает студию, ответственную за переосмысление. Теперь же журналист вынужден признать, что ошибался — сообществу таки удалось выяснить, кто занимается игрой. Об этом он сообщил на форумах ResetEra в ветке, посвящённой слухам о том, что созданием игры занимается Aspyr. Сегодня также стало известно, что компанию выкупила THQ Nordic через свой холдинг Embracer. Из отчёта о приобретении стало известно, что Aspyr работает над некой новой игрой с бюджетом в 70 миллионов долларов. Ранее также стало известно, что компания трудится над AAA RPG, а корпит над ней команда ветеранов BioWare Austin.
-
1 баллВерховая езда не работает, кинетик полностью сломан, вернее его педали(уровни не повышаются, при разбитии лагеря игра ломается, инвентарь багается, заряды не бросает). Чувствую, релиз кингмейкера будем вспоминать добрым словом и с ностальгией. PS Новый интерфейс - дерьмо. Променяли образцовый интерфейс из кингмейкера на консольную раскладушку
-
1 балл
-
1 баллВерно. Я только что узнал, что они на разработку игры ещё и грант от Евросоюза получили...
-
1 баллДа блин... Я надеялась хотя бы на средний уровень, а в итоге даже до 6 не дотянули? Ну что ж, помянем мои и других надежды на годную игру. З.Ы. Я всё равно сама ещё сыграю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыглядит как мод на Симс, честно сказать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕй бы как раз немного "бодипозитивности" не помешало: руки слишком тонкие, волосы пышные, как в рекламе шампуня, а упомянутая жопа до абсурдности большая (и да, иногда там просто странный акцент на ней, как в сцене, где она расказывает Шепарду историю болезненных отношений со своим отцом или что-то подобное, и камера внезапно зачем-то берет ракурс на ее задницу, может такие моменты Уолтерс и имеет в виду). На концепт-артах у нее были отличные варианты внешности, в комиксах она тоже выглядела убедительно как спец. оперативник. Если они исправят все эти моменты (полуобнаженная Джек, сиськи и каблуки Самары, глупые силиконовые масочки вместо шлемов), персонажам это только пойдет на пользу. Про азари выше он, правда, просто смешные вещи говорит, или может просто тонко иронизирует над современной репрезентацией, бог его знает :).
-
1 балл
-
1 баллНормальная там боевка, просто нужно контролить. А на вопрос - да, такая же.
-
1 баллУдручает, что они сделали то, что делают для иных игр фанаты, и больше ничего...Ладно, третья и вторая до сих пор хороши или неплохи, кому как, но первая даже на старте была мыльноватой, и на скриншотах она стала чуть четче и просто контрастнее. Да еще и покупать заново, насколько я поняла, даже если игры есть. В общем, удачи им с продажами. [САРКАЗМ]
-
1 балл
-
0 баллов