Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Выходила, подвергалась гонениям, перевыходила... Не торт вышел, в общем.
  2. 2 балла
    Демка была шикарной. Несмотря на не самый оригинальный сеттинг, мне понравилось этакое дарксоулсовское или бласфемовоское вкрапление религии и жестоких реалий с магией в жизнь европейского дворянства этак 15-16 века. Зависимость поступков от характеристик заставляет думать над поступками, ибо если пытаешься быть всем - станешь никем. Отрадно видеть, что в игре можно и оставаться вполне себе хорошим мальчиком (так как герой - мужского пола), и пытаться при этом достигать своих целей или придерживаться принципов, коих авторы предоставили немало. От некоторых ситуация по сюжету становится действительно не по себе - не "ужас, как по-взрослому", наоборот, как реалистично (например, когда простолюдинку-жену аристократа его более знатный отец заставляет прислуживать за обедом), или когда за вроде как надо бы поступить по принципу, но для семьи (а не рода или статуса) лучше принципами поступиться. При первом прохождении у меня была только одна ситуация, когда я поступила бы иначе (но статы-с), в остальном даже на мой взыскательный вкус с вариативностью полный порядок. Отдельно шикарно оформлена интеграция статов из детства в юность, когда они определенным образом складываются.
  3. 1 балл
    Короче я теперь в теме, если что)
  4. 1 балл
    А по-моему отличный персонаж. Игра совсем не похожа на инди, уж очень все вылизано и профессионально.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante анонсировали дату выхода своего проекта. Полная версия текстовой RPG поступит в продажу уже 4 марта 2021 года на площадках Steam и Epic Games Store. The Life and Suffering of Sir Brante — это нарративная ролевая игра в сеттинге мрачного Средневековья. Ее история разворачивается на страницах дневника главного героя. Ваша жизнь определяется Уделом, полученным при рождении. Но лишь от вашего решения зависит, сможете ли вы бросить вызов судьбе, изменить собственное предназначение и устоявшиеся законы мира. Прохождение игры начинается с рождения героя, и с самых ранних лет вы будете влиять на его жизнь. От личных качеств, которые сформируются у Бранте благодаря вашему покровительству, зависит его взрослая жизнь. Решительность отвечает за упорство и силу характера, умение добиваться своего. Чуткость влияет на понимание мира и окружающих людей. Прививайте герою именно те черты характера, которые хотите в нем видеть. Познакомьтесь с миром Блаженной Аркнийской империи, узнайте, какие жестокие порядки и законы царят в ней, и решите, кем быть: инквизитором, судьей или бунтовщиком! Ключевые: Вы сами определяете свою судьбу. Обучайте персонажа на протяжении всей его жизни, развивая решительность, чуткость или выносливость. Все ваши навыки с ранних лет влияют на характер и жизненную позицию героя, его отношение к окружающим, а также открывают вам новые таланты и сюжетные линии. Погрузитесь в дивный мрачный мир. Познакомьтесь поближе с миром господина Бранте, приобщитесь к законам Аркнийской империи и канонам своего сословия, а также узнайте больше о Близнецах — суровых богах этого мира, вершащих судьбы людей. Каждое прохождение уникально. Необычное мироустройство вселенной игры позволяет персонажу сохранять весь пережитый опыт после малых смертей, но четвертая смерть окажется истинной и отправит его на суд Близнецов. Только от вас будет зависеть непредсказуемый финал, состоящий из концовок самого героя, членов его семьи, друзей и врагов, исхода исторических событий в его родной провинции и дальнейшей судьбы всей Империи. Каждая из концовок имеет множество вариантов и зависит от десятков решений, сделанных господином Бранте в течение жизни. В настоящий момент в сервисе Steam для бесплатного ознакомления доступны первые две главы проекта, получившие «Крайне положительные» отзывы от более чем полутора тысяч игроков.
  6. 1 балл
    Как бы и правильно. Это означает, по идее, что простора для отыгрыша и нелинейности должно стать больше. Геральт так или иначе задавал рамки, а тут явно можно сделать по характеру любого ведьмака, даже крайне паскудного. И множество ведьмачьих школ хорошее для этого подспорье. От настолки ничего выдающегося не жду, но если выйдет хотя бы сносный кооператив - и то хорошо.
  7. 1 балл
    Проходил демку. Игра очень хороша, рекомендую обратить внимание. Стоит понимать, что это текстовая адвенчура, т.е. весь геймплей - это чтение и выбор из различных вариантов, которые доступны в зависимости от характеристик, предыдущих действий и отношений с другими героями. Я не большой любитель игр без геймплея как таковых, но здесь меня прям захватило, настоящие эмоции вызывает. Последствия выборов заставляют переживать и все взвешивать, при этом все логично и в рамках игровых условностей, которые ставит игра. Ни разу так игру на внутреннем противоречии я не поймал.
  8. 1 балл
    @JohnEast @Alaru Тоже самое, что Kings Bounty 2 и Baldurs Gate 3. Громкое имя для привлечения внимания к проекту.
  9. 1 балл
    Иии... Что это было? Не было бы подписи Disciples, я бы в жизнь не поняла что это он. Мне даже гуглить пришлось, что это точно тот самый Disciples. И как бы третью часть не хаяли (я и вовсе из тех редких личностей, кто её даже полюбил), она хотя бы не промахнулась НАСТОЛЬКО с атмосферой и стилем. В общем, мягко говоря, пока не вдохновляет. Там скриншоты ещё завезли.
  10. 1 балл
    Про Cyberpunk 2077 уже было сказано много. Его релиз стал главным событием прошлого года, породил множество скандалов, а также возмущений техническим состоянием проекта (в первую очередь на консолях). Но вместе с тем новый проект CD Projekt RED смог завоевать и сердца многих игроков. Как у него это получилось? Переварив свои впечатления от прохождения и взглянув на Cyberpunk 2077 холодной головой по прошествии времени, я постараюсь ответить на данный вопрос. Cyberpunk 2077 – это проект, который цепляет с первых минут знакомства с огромным, детализированным и визуально эффектным научно-фантастическим мегаполисом. Великолепным Найт-Сити. Художники CD Projekt RED проделали колоссальную работу. Первое время хочется просто ходить по городу и смотреть по сторонам. Со временем, когда к окружающему великолепию все же привыкаешь, то, конечно же, начинаешь замечать и недостатки, например, как оставленный на краю дороги мотоцикл приводит к пробкам из десятка машин, а окружающие толпы NPC хоть и создают «оживленную» городскую атмосферу, но не избавляют от ощущения некой «статичности», чувствуется дефицит поведенческого разнообразия. Впрочем, когда мобильный телефон Ви разрывается от звонков – рассуждать о «симуляции городской жизни» просто некогда. Я прошел все второстепенные задания, включая заказы – и могу сказать, что в игре хватает запоминающихся сайдквестов. Отдельно выделю линейку квестов, связанных с детективом Ривером (в первую очередь по поискам маньяка с просмотром его «сновидений»- брейндансов), линейку квестов Джошуа (раскаявшегося преступника), квест баллотирующегося в мэры Джефферсона Пералеса (в стиле настоящего научно-фантастического шпионского триллера!), линейки квестов Панам, Джуди, искина Деламейна, рокера Евродина... Да, практически все квесты, имеющие отношения к ключевым проработанным персонажам, запоминаются и цепляют не на шутку! Причем их достоинство не только в хорошем качестве исполнения, но и в ценности с точки зрения сеттинга, подачи и тем, которые они поднимают. Впрочем, цепляют даже чисто «бытовые» посиделки с вышеуказанными героями. CD Projekt RED в этом деле настоящие мастера! Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться! Важным элементом Cyberpunk 2077 должна была стать нелинейность. В целом, ролевая система позволяет игроку выработать свой стиль прохождения (лично я проходил «по стелсу» с прокачкой Интеллекта, Хладнокровия и Техники), а квесты то и дело подкидывают ему «выбор». Но в целом, Cyberpunk 2077 заметно уступает серии The Witcher по остроте «моральных дилемм» и последствий, которые они несут. Нелинейность – это тот аспект, где игра не раскрывает свой потенциал до конца. Огорчает, в том числе, отсутствие полноценной системы отношений с местными бандами/корпорациями, которое просто напрашивается в Найт-Сити. Еще хотелось бы большего влияния выбранной «предыстории» на игру. Что же касается концовок, то финальный третий акт ставит игрока перед ключевым решением, варианты которого, в свою очередь, зависят как от выполнения цепочки определенных второстепенных квестов ранее, так и от взаимоотношений с определенными персонажами. И финал, и концовки проработаны очень хорошо и оставляют запоминающееся послевкусие. В моем случае – даже трогательное. Основная сюжетная ветка вообще вышла в Cyberpunk 2077 на славу! Она разнообразна, увлекательна и содержит ряд крутых сюжетных поворотов. К слову, вид из глаз пришелся проекту к лицу. Причем CD Projekt RED создали ряд ситуаций, которые как нельзя лучше подчеркивают все first person perspective преимущества. Что же касается багов, то их в игре хватает, но критичных для прохождения я так и не встретил. Впрочем, куда более существенные баги не помешали тому же Vampire: The Masquerade – Bloodlines стать культовой классикой, а не менее сырому Kingdom Come: Deliverance, заслужить от меня звание «Лучшей игры 2018 года на PC». Можно вспомнить еще много таких «неограненных» проектов, которые… нашли свое место в сердцах игроков. Но сейчас им нужно немного подвинуться, так как в их полку прибыло! 8.5/10
  11. 1 балл
    Один вопрос: А где здесь Disciples?! Какие-то очередные пляски на могилах.
  12. 1 балл
    Особенно забавно эта штука выглядит на фоне не так давно анонсированного Артура. Который второй дисайплс стилем как раз напоминает, в отличие от.
  13. 1 балл
    Вторая часть это произведение искусства с точки зрения стиля в игре. Он великолепен. Особенно у нежити. Третья часть хлам. Боюсь тут будет тоже самое.
  14. 1 балл
    Набор фич звучит хорошо, но трейлер какая-то непонятная лабуда. Попробовал зайти на сайт игры, но год рождения придется долго кликать. А не, нормально. Проверки нет, спокойно пускает. На сайт издательства. P.s. Оказывается третья часть выходила, даже не слышал про нее.
  15. 1 балл
    Поиграл наконец-то. Выдающаяся работа художников и постановщиков и хорошая работа текстовиков, но в игровом плане Киберпанк отстает от Деус Экса десителетней давности. Сильно так отстает. Игра как будто дизайнилась под какой-то другой тип геймплея сначала, потом ее начали дизайнить под что-то еще, потом под что-то еще и получилась по итогу раздутая масса механик.
×