Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2021 в Сообщения
-
6 балловМы продолжаем публиковать информацию о разработке игр серии Dragon Age, раскрытую ведущим сценаристом серии Дэвидом Гейдером в ходе ряда стримов. Первую часть можно прочесть здесь, а вторая находится по этой ссылке. Сам Гейдер, напомним, несколько лет назад покинул ряды BioWare и в настоящий момент работает над инди-игрой, не имеющей отношения к жанру RPG. Кат-сцена битвы за Остагар была первым большим роликом, созданным в процессе разработки Dragon Age: Origins. Когда её впервые представили команде, Гейдер наконец-то понял, что игра складывается воедино. В ходе производства всё ощущалось разобщённым, сотрудники словно выполняли несвязанные между собой задачи по созданию различных элементов, так что было невероятно круто впервые увидеть цельную картину. Нахождение пути игровыми персонажами и спутниками — настоящий кошмар с точки зрения производства игры. Чем больше героев у игрока под контролем, тем сложнее это реализовать. К тому же на экране вечно что-то происходит с точки зрения визуального отображение, и когда у тебя четыре персонажа вместо одного — это проблема. Люди зачастую критикуют какие-то элементы визуальной составляющей, сравнивая игры серии Dragon Age с The Witcher, но проблема в том, что в последней всего один герой, что делает работу с визуальными аспектами куда проще. Нелепые шапки магов из Dragon Age: Origins выглядели куда лучше на концепт-артах, но в результате получилось то, что получилось. У разработчиков не оставалось времени, чтобы всё переделать, так что пришлось оставить как есть. Гейдер отмечает, что странные головные уборы — это не какая-то особенность или фишка игры, это просто плохо сделанные ассеты. Dragon Age: Origins была первой игрой, в записи озвучки которой принимали активное участие сценаристы — ранее они просто получали конечный результат, прослушивали его, делали записи с правками и отсылали обратно. Специально для этого проекта в BioWare открыли отдел звукозаписи, который возглавила Кэролайн Ливингстоун. По словам Гейдера, Логэйн не со спокойной душой дал Кайлану умереть, как могло показаться некоторым игрокам. В силу своего характера он не сокрушался и не скорбел у всех на виду, но ему было тяжело обрекать на смерть сына женщины, которую он когда-то любил (Логэйн был влюблён в леди Роуэн, с детства обручённую с принцем Мэриком, будущим королём Ферелдена. Этот сюжет был раскрыт в книге Гейдера «Украденный трон» — прим.). Логэйн считал, что поступает правильно, но это не значит, что ему не было жаль юного короля. Сюжетный «твист» с Соласом был запланирован ещё во времена разработки Dragon Age: Origins. Впрочем, некоторые детали всё же изменились, хотя концепция в целом и осталось прежней. В то время разработчики ещё не знали, что Солас будет частью отряда игрока, эта идея пришла им в голову во время планирования Inquisition. Истинная личность Флемет также была заложена на будущее ещё при создании Origins. Гейдер был категорически против того, как в битве при Остагаре собак мабари натравили на порождения тьмы, заставив бежать в авангарде. По словам Дэвида, так животных попросту не используют на войне и ему этот эпизод не нравится. В игре была кат-сцена, в которой Флемет в форме дракона спасает Серых Стражей с вершины башни Ишал в финале битвы при Остагаре. Её вырезали, что очень разозлило Гейдера, потому что он считал неубедительным то, как персонажи, находившиеся на пороге гибели, вдруг оказываются в какой-то халупе на болотах, уже спасённые. Во вселенной Dragon Age Гейдеру больше всего нравится то, как разработчики изменили стандартное представление эльфов в фэнтези, сделав их угнетаемой низшей расой. Одной из особенностей Origins была идея, согласно которой в отряде не должно было быть лекаря, а сама концепция необходимости лечения отсутствовала. Это не сработало, поэтому от идеи отказались. Когда Dragon Age: Origins только вышла, некоторые игроки писали, что акцент Коринн Кемпа, сыгравшей Лелиану, звучит очень фальшиво. Это забавно, потому что на самом деле акцент настоящий. Коринн британка, но в детстве она переехала во Францию, так что у неё необычный выговор, в котором звучат одновременно нотки французского и британского акцентов. Лелиана родилась в Орлее, прототипом которого является Франция, однако её мама — урождённая ферелденка (прототип Ферелдена — Англия), да и сама героиня считает эту страну родной. Так что у Коринн идеальный акцент, отражающий тот факт, что на её произношение повлияла и воспитавшая её мать, и орлейское окружение. Когда арт-директором серии стал Мэтт Голдман, его первой жалобой на стиль Dragon Age: Origins стало то, что в игре всё коричневое. Он даже спросил, нет ли какого-то обоснования или важной причины, почему всё в игре так выглядит. Получив отрицательный ответ, он приступил к работе. По словам Гейдера, BioWare кранчат не так жёстко, как другие компании, но всё же кранчат. Отсутствие детей в Inquisition обусловлено ограниченным количеством ресурсов, у студии не оставалось времени на создание дополнительных 3D-моделей и анимации. При разработке Dragon Age II у авторов была возможность создать дополнительные модели персонажей, поэтому и появились рогатые кунари. Одновременно с этим сценаристы придумали обоснование существованию разных видов кунари, чтобы это не стало ретконом. Впрочем, кунари планировались рогатыми ещё в Origins, но тогда ресурсов не хватило и их сделали похожими на людей, так что это своего рода восстановление изначального плана. Согласно статистике, многие игроки пропустили возможность рекрутирования в свой отряд Лелианы и Стэна, которые так и остались в Лотеринге. Гейдер берёт вину за это на себя и команду. По его словам, они плохо донесли информацию до игроков, из-за чего те лишились части контента. Вдохновение для Тевинтера авторы черпали в Византии. Кроме того, Гейдера рассказал, что во время работы в Beamdog разработчики рассматривали возможность создания Baldur's Gate III, и даже подготовили презентацию. Он не уточнил, отказались ли они сами от идеи создания триквела или их концепцию отверг издатель.
-
6 балловВыглядит просто отлично. А можно так с Arcanum сделать?
-
1 баллСтудия Blizzard Entertainment анонсировала четвёртый класс персонажа в грядущей Diablo IV — Rogue. В официальный русскоязычных материалах по игре класс называется «Разбойница», да и в роликах показывают исключительно женскую версию, однако при анонсе игры авторы заявляли, что у игроков будет возможность настроить внешность и пол своего персонажа. Вероятно, это актуально и для Rogue. Новый класс представляет собой своеобразный сплав из ассасина из Diablo II и охотника на демонов из Diablo IV. Разбойница использует преимущественно луки и метательное оружие, а также совершает атаки по площади, ставит ловушки и умеет отравлять противников. Среди её активных способностей есть умение почти мгновенно перемещаться на короткое расстояние, что обеспечивает мобильность и возможность как выйти из окружения, так и выйти на удобную для обстрела дистанцию. В сети уже появилось 10 минут игрового процесса за Разбойницу. Таким образом, для Diablo IV уже анонсировано четыре класса: варвар, друид, волшебник и разбойница. Релиз игры состоится не раньше 2022 года, а до тех пор все желающие смогут утолить голод в ремейке Diablo II, который Blizzard также представила в ходе мероприятия.
-
1 баллТеперь Diablo 4 не нужон
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШоу уродов со смазливым Минском. Требование к ремастеру только одно - сделайте больше двух слотов для умений, меня даже старая графика не напрягала так, как постоянное переключение между способностями.
-
1 баллЛучше смотрится, чем четвертый. (амазонку я никогда не водил, но все равно жалко ее)
-
1 баллАмазонка стала чот слишком брутальной. Сразу видно, deep dark fantasy. А так, ремейк выглядит хорошо. На Свиче, наверное, вообще на ура зайдёт.
-
1 баллВыглядит ярко. Первый раз слышу об этой серии но нравятся тактические RPG. 80 часов,270 заданий и 5 концовок - долгое приключение,увлекательно должно оказаться. Кровавое прошлое,ненадёжное настоящее и тайны. Авторы покажут локации? Интересно где побываем и насколько далеко,возможно,сможем зайти? Создайте собственную историю - замечательно! 4 класса - какие? Можно выбирать своё положение в мире войны и тайн. Разные фракции и соратники с разными убеждениями - найдём мы компромисс? Постройте надёжную базу с помощью рук,ресурсов и ума. Замечательная идея. Помогать будут целых 50 классов разных боевых единиц,плюс магия и навыки - скучно не будет! Значит много сильных противников-монстров. Какую часть армии можно использовать против одного такого монстра? Выбор решает всё. Или обстоятельства при которых делается выбор решает всё - определить судьбу для каждого но война может быть непредсказуемым делом. Красивый визуальный стиль,жду игровой процесс. Запомню эту игру
-
1 баллНекоторые компании за ранний доступ доп бабла просят. Тут дали всем, и то недовольные нашлись. Не хочешь - не играй, жди релиза, в чем проблема?
-
0 балловНу, Warcraft 3 Reforged тоже в трейлерах круто выглядел, а на деле...
-
-1 баллМда, игры нет, но патчи выпускают. Скоро так для одной страничке в стиме будут перфоманс патчи выпускать, добавили один класс, потом добавили расу, а игроки пусть играют в своих фантазиях.