Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.
  2. 3 балла
    Верно, просто я BioWare Austin не беру в расчёт, это другая команда из другой страны, которая использует торговую марку BioWare, но при этом работает как отдельная студия. Я имел в виду основную студию в канадском Эдмонтоне. P.S. Шрайер, кстати, в своём расследовании писал, что ребята из Остина видели, что творят канадцы с Anthem, пребывали в шоке и предупреждали их, что это хрень какая-то, но их не слушали.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Вслед за появлением первых геймплейных роликов ELEX II был опубликован и ряд материалов на основе бесед с разработчиками из Piranha Bytes, которые раскрыли новые подробности ролевой игры. Размер мира не изменился по сравнению с первой частью, но возросла плотность контента — интересные события и места встречаются чаще; У игрока теперь больше контроля над персонажем, в том числе и в бою. Зажатие кнопки атаки контролирует длительность замаха оружием ближнего боя — можно совершать быстрые выпады, а можно чуть выждать и замахнуться посильнее, чтобы нанести более мощный удар; Управление стало более отзывчивым, оно лучше и тоньше реагирует на нажатия клавиш; Были переработаны ИИ и анимация противников; Разработчики хотели внедрить в ELEX II возможность переноса сохранений из первой части, но обнаружили, что игроки в 90% случаев приходили к одному и тому же финалу. Было решено сделать его каноничным; Романы с персонажами станут глубже, в игре будет больше связанного с ними контента; Piranha Bytes делает большую ставку на вариативность. Выбор игрока повлияет не только на отношение к нему NPC и целых фракций, но и на будущие столкновения или их отсутствие; У игры несколько вариантов финала. Кроме того, в конце обязательно расскажут о судьбах фракций, NPC и спутников героя, которые варьируются в зависимости от действия Джакса и принятых решений; Как и в других играх Piranha Bytes, в ELEX II будет возможность расправиться с врагами самыми разными способами. Можно использовать магию или оружие, налететь на противников с высоты или же попросту выманить их к стражникам, которые помогут разделаться с угрозой. Разработчики учли множество вариантов в дизайне игры — они хотят не наказывать игрока за необычные действия и эксперименты, а поощрять их; Девелоперы остались верны себе — они не стали облегчать начальные этапы и упрощать кривую баланса. В первые часы ELEX II следует быть особенно осторожным, поскольку вокруг снуёт множество опасных монстров, которые могут моментально убить Джакса. Исключения из этого правила были сделаны только для заданий спутников, поскольку игрок может начать выполнять их как в первом акте, так в и в последнем. В остальном — никакого масштабирования силы противников под уровень игрока. Разработчики очень ценят чувство удовлетворения, которое возникает, когда возвращаешься к мощному монстру после получения несколько уровней развития и наконец-то убиваешь его; Сама система развития и получения навыков не претерпела никаких изменений; Разработчики подчёркивают, что сражения с боссами представляют собой свободные столкновения в открытом мире, так что из такой битвы можно будет легко выйти, чтобы вернуться позднее. Они также отмечают, что у игры нет ничего общего с Dark Souls. Релиз ELEX II состоится в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Точная дата выхода игры будет объявлена позднее.
  6. 1 балл
    Компания Anshar Studios объявила о сотрудничестве с Image Games для разработки тактической «гангстерской» RPG. Об этом эксклюзивно сообщает ресурс GamesRadar. Вместе с ними над проектом будет работать создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Джаффе, который займёт пост креативного консультанта. Креативным же директором новой игры выступит Марта Фияк, ранее трудившаяся в качестве геймдизайнера стратегии Frostpunk. Anshar приложила руку ко множеству европейских проектов в качестве аутсорсера. В их числе Divinity: Original Sin II, Observer: System Redux и даже Cyberpunk 2077. Их собственная разработка — ролевая игра Gamedec — выйдет уже 16 сентября. В свою очередь Image Games является дочерней студией польской компании Platige Image, стоявшей за всеми CGI-роликами и трейлерами трилогии The Witcher, а также рядом других рекламных материалов аналогичного характера. Известно, что новый совместный проект студий представляет собой среднебюджетную AA-игру, а её сюжет призван «рассказать историю человеческих взаимоотношений через призму криминальных игр». Разработчики не раскрывают никаких подробностей, однако обещают, что покажут свою гангстерскую RPG уже в первом квартале 2022 года.
  7. 1 балл
    Может быть и "молодой" (которые разительно отличаются по урону в Готиках). Но ещё не стоит забывать, что для демок баланс обычно правится в сторону читов.
  8. 1 балл
    Они Дрю Карпишина позвали помогать со сценарием, а разработкой Грег Зещук заведовал, переехав в Остин на несколько лет. Но сама команда формировалась из американцев, преимущественно из техасцев, которые там и жили, в Остине. После ухода Карпишина (который был сценаристом наряду с другими авторами) и Грега Зещука вся связь остинской студии с канадской осталась в названии.
  9. 1 балл
    @Galactrix, SWTOR был про сюжет в ванилле (и то сюжетки некоторых классов вызывали просто лютый фейспалм). Ну может еще с натяжкой в первом аддоне. Дальше сюжет стремительно устремился в сторону дна и пробил его, а гемплейная часть свелась к дрочильне и тайм-гейтам. Типичная сюжетная миссия того времени: Пробегаешь 10-20 метров, убиваешь пак из 5 NPC (да-да, они так кучкой и стоят, прямо просясь под аое), повторить до босса. При этом ролевая часть была похерена полностью, деревья навыков выпилены еще сто лет назад и вообще разрабы вдохновляются современным WoW.
  10. 1 балл
    Авторы ролевой игры The Last Oricru представили восьмиминутный геймплейный трейлер своего проекта, показав игровой процесс и рассказав о вселенной грядущей Action-RPG. События происходят на далёкой планете Вардения, где смешались обыкновенное средневековье и высокие технологии; Протагонистом выступит Силвер, звездолёт которого потерпел здесь крушение; Его внешность можно будет настроить; Причина крушения — одна из тайн, которые предстоит раскрыть; Сражения вдохновляются Dark Souls, но в мире игры множество противоборствующих фракций, и на стороне игрока регулярно будут выступать различные союзники; Игрок сможет использовать как классическую комбинацию из меча и щита, так и парное оружие, а также магию, однако отвечающие за неё артефакты в мире The Last Oricru — большая редкость; Авторы обещают значительное ветвление сюжета, от которого зависит ход войны между живущими на Вардении расами; В игре как минимум три противоборствующие расы; Разработчики обещают масштабные битвы с массой сражающихся NPC; Сюжет игры крутится вокруг политики, интриг и заговоров. У The Last Oricru пока нет точной даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
    Ну, не согласен. Это же ролевая игра: чем больше выбора - тем лучше.
  12. 1 балл
    Не, у Элекса в самом "мире игры" проблема: он как чудовище франкенштейна. Понапихали всего отовсюду, а нормально объяснить "почему так" - не потрудились. Не веришь в него. Может это потому, что отличий у финалов практически нет?! Да, первую часть прошел закидав всех гранатами (десятки, сотни гранат! я прыгал и бросал, прыгал и бросал, как Ъ Марио-водопроводчик). Вторую часть пройду летая и бросая гранаты. Очень увлекательно.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Придраться конечно к очень многому можно, но есть в их играх некая ностальгическая теплота, поэтому на все косяки можно закрыть глаза и с радостью окунуться в исследование этого мира.
  15. -1 балл
    Пожалуйста, только не это. В ELEX 1 пришлось с читами бегать на бессмертие, это даже не дарксоус а просто губка для битья. Ждал в первой части, можно "улучшить" себя с помощью регулярного приема элекса, но нет, ничего не менялось, надеюсь в этой части пофиксят)
×