Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Писатель, сценарист и дизайнер Люк Скалл, до сих пор занимающий одну из ведущих должностей в компании Ossian Studios, анонсировал неофициальный модуль Neverwinter Nights: The Blades of Netheril, продолжающий сюжет первой части серии. Разработчик обещает появление знакомых героев, свыше 20 часов игрового процесса, озвученное и анимированное интро, новых монстров, новые портреты и красивую карту игрового мира, а также новую музыку. По словам Скалла, уровень качества его нового модуля будет соответствовать таковому в официальной кампании или премиальных дополнениях. The Blades of Netheril станет прямым продолжением оригинальной игры, но также послужит сиквелом к Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. Каким образом автор планирует увязать события всех трёх кампаний, не сообщается. Выходить модуль будет по частям, релиз первой из которых приурочен к юбилею Neverwinter Nights — 18 июня 2022 года игре стукнет 20 лет, в этот же день станет доступна первая глава The Blades of Netheril. Следующие части будут выпущены в течение 12 месяцев после этого знаменательного события. В прошлом Люк Скалл отметился рядом официальных дополнений для игр дилогии, среди которых Mysteries of Westgate для второй части и Tyrants of the Moonsea для оригинальной игры. При работе над ними Скалл выступал в качестве ведущего дизайнера и сценариста. Он также приложил руку к отменённому почти перед самым релизом дополнению Darkness over Daggerford, которое сначала вышло в качестве бесплатного модуля, а с выходом Neverwinter Nights: Enhanced Edition получило официальный статус.
  2. 2 балла
    Опоздав на сутки, разработчики из Larian Studios выпустили крупный контентный патч для Baldur's Gate III. По словам девелоперов, перед самым запуском они обнаружили несколько ошибок, которые потребовалось устранить до релиза, что и было оперативно проделано. Обновление включает в себя массу нововведений и улучшений, немалую долю нового контента, исправления багов, обновлённый интерфейс и множество элементов, получивших переосмысление благодаря обратной связи от игроков. Подробнее о содержимом патча можно узнать из предыдущей новости. Ранее, напомним, стало известно, что финальная версия Baldur's Gate III не выйдет до конца 2021 года. Разработчики хотели бы выпустить её в 2022-м, однако и этого обещать не могут — их новая RPG попросту слишком масштабна для того, чтобы делать какие-либо окончательные выводы о сроках на данном этапе. При этом Larian Studios постоянно растёт, поглощая небольшие компании со всего мира и открывая новые подразделения. Недавно к списку студий присоединилась уже седьмая по счёту — её сотрудники, скорее всего, займутся консольными версиями Baldur's Gate III.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Weird West опубликовали геймплейный трейлер своего проекта, в котором продемонстрировали различные уровни взаимодействия с окружающим миром. События игры разворачиваются в сеттинге альтернативного дикого запада, где мистика и магия вполне реальны, а восставшие из могил зомби — не такая уж и редкость. Игрой занимаются выходцы из Arkane Studios и лично Рафаэль Колантонио, со-основатель компании, покинувший её несколько лет назад. Для создания игры разработчики основали студию WolfEye. Работой над сценарием отметился бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон. Релиз Weird West запланирован на конец 2021 года в версиях для PC. Xbox One и PlayStation 4.
  4. 2 балла
    До. Можно будет по стелсу. Это вообще Action-RPG, сделанная по концепции Immersive Sim.
  5. 2 балла
    Как бы это особенность жанра. Это как ныть про адский гринд в гриндилке. В жрпг до 99 уровня хер ты прокачаешься без таких боев. А искать противников как в 15 такое себе. В 4,5,6 точно есть Автобой. Что там может так мучить?
  6. 2 балла
    А также на счету Скалла классические фан-модули Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr. Blades of Netheril, как я читал, тоже должна была стать официальным модулем, но правообладатели как всегда. Рад, что Люк не забросил проект.
  7. 1 балл
    Это точно, таких "правителей” надо еще поискать. Однако по лору Невервинтер при нем процветал. Да и думаю что вряд ли события модуля будут вблизи этого города.
  8. 1 балл
    @eFF, это называется фанатизм. Бессмысленный и беспощадный. Сорри, объясни мне, что именно, ты считаешь, должно было быть трепетно сохранено из "тех самых Бальдур"? Потому что, сам понимаешь, прошло очень много лет с их издания и большая их часть просто не отвечает требованиям времени, поэтому все сохранить - никак.
×