Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2021 в Сообщения
-
2 баллаРолевая игра Call of Saregnar, созданием которой занимается разработчик-одиночка Дамьен Мозетич, обзавелась новым трейлером и получила собственную страничку в магазине Steam. Основным вдохновителем проекта Дамьен называет Betrayal at Krondor, но отмечает, что и другие классические RPG оставили свой след на его творении. Call of Saregnar выполнена в необычном графическом стиле — в качестве основы для моделей персонажей послужили фотографии реальных людей в средневековых костюмах, которые были «пикселизированы», чтобы больше походить на графику из игр от первого лица начала 90-х. По схожему принципу создавались и другие объекты на уровнях. Исследование игрового мира происходит с видом от первого лица, в то время как пошаговые сражения демонстрируют героев уже от третьего. Финансирование Call of Saregnar производится с помощью сервиса Patreon. В настоящий момент у игры нет даже приблизительной даты выхода.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже обратил внимание, но в этом нет ничего плохого, скорее наоборот. Раньше из-за технических ограничений в подобных роликах движения персонажей всегда были нарочито утрированными, потому что только так можно было показать эмоции. Сейчас, когда с помощью CGI даже микромимику персонажей можно демонстрировать, эти приёмы, находящиеся по драматизму где-то на уровне телевидения 50-х, стали лишними и будут смотреться глупо. Ты же фанат реализма. Вот тебе реалистичная амазонка. Именно так выглядят женщины с зашкаливающим уровнем тестостерона, у них действительно грубеют черты лица. Видел в спортзале и похлеще. РЕАЛИЗМ! P.S. По-моему, ты консервативен слишком. В каждой игре любое изменение воспринимаешь в штыки. В оригинале сумасшедший дед ведёт себя не как безумный, а как больной ДЦП с синдромом Дауна (кроме шуток), так что переделали отлично. Стало в разы лучше, анимация персонажа теперь соответствует его состоянию, а не карикатурно копирует совершенно другую болезнь по неизвестной причине.
-
2 баллаНе сказал бы, что под требования SJW, скорее просто криво сделали, да и к альфе/бете ее подправили вроде как (я не особо всматривался т.к. изначально этой истерии не понимал), по крайней мере, пипл подуспокоился. Ну и видеть ты ее будешь только на экране выбора персонажа. При том, что в оригинале это вообще пиксельное месиво. Диалоги никто не трогал, да и что там трогать? Паранойя какая-то, SJW в каждой тени мерещатся. Были еще особо одаренные, которые пытались хай поднять, что мол паладин чересчур черный, а SJW и BLM заполонили уютненькое Диабло, да к счастью их быстро заткнули лором и скринами оригинала. Ролики посмотрел, в восторге. Немощный несчастный старик на месте. Как и атмосфера: собственно к середине второго акта я уже и забыл, что римейк играю, а не оригинал. Опять же, не увидел я там цензуры, зато есть буйные фантазии олдфагов, которые 20 лет назад на 15 дюймовом мониторе нафантазировали себе в пиксельном месиве амазонки вайфу мечты, а в паладине увидели голубоглазого арийца, но тут уж ничего не поделаешь.
-
1 балл...потому что жизнь меня ничему не учит. Релиз версии 1.0 состоялся! Следующим номером будут избранные моды, но пока что, основная игра более или менее доведена до ума. Ура. За шрифты спасибо @AntoniX'у и @Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо @ShielD'у. За разбор моих же косяков и нахождение нужного для женских строк экзешника гигантская благодарность @fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами, клёвую настроечную программу, удобный редактор текстовых файлов и помощь в сборке инсталлятора большое спасибо @Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
-
1 баллРазработчик: Morteshka Издатель: HypeTrain Digital Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 августа 2021 года Юной крестьянке Василисе судьбой предначертано стать колдуньей. Идя наперекор своей участи, она решает бросить колдовство и обвенчаться со своим возлюбленным. Однако мечтам Василисы не суждено сбыться: её суженый трагически погибает при неизвестных обстоятельствах. Не желая смириться с утратой, Василиса обретает Чёрную Книгу - древний артефакт, который, если верить мифам, настолько силён, что исполнит любое желание того храбреца, что откроет все семь печатей Книги. Отправьтесь в полное тайн приключение по деревням и сёлам России! Выручайте отчаявшихся крестьян, изгоняйте бесов и нечистую силу и смело стойте против сил Тьмы.
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали статью, в которой рассказали об изменениях, которые привнесёт в Cyberpunk 2077 грядущий патч версии 1.3. Одним из важных нововведений станет навигация. У игры были проблемы с мини-картой, из-за чего при езде на машине игрок порой не успевал вписываться в повороты. Разработчики изменили положение маркера игрока таким образом, чтобы иконка автомобиля располагалась не по центу, а у нижнего края. Это позволило показывать на мини-карте дорогу перед машиной, не отдавая половину полезной площади под ненужную область позади. Авторы продемонстрировали обновлённую версию в коротком видео: Другое нововведение наверняка порадует тех, кто случайным образом совершил близкий контакт не с тем персонажем в ходе миссии в «Облаках». Для корректного выбора между Ангелом и Скай авторы значительно дольше показывают элемент интерфейса с демонстрацией их обликов и имён. Всё это разработчики также показали в отдельном ролике. Третьим же изменением, про которое рассказали сотрудники CD Projekt RED, стала возможность быстро и за небольшую сумму денег сбросить перки, чтобы перераспределить их. Сделать это можно прямо на экране развития героя. Кроме того, разработчики анонсировали стрим, в ходе которого раскроют больше подробностей относительно грядущего патча для Cyberpunk 2077. Он начнётся на официальном канале CD Projekt RED в Twitch 17 августа в 19:00 по Москве.
-
1 баллРазработчики Action-RPG Mortal Shell представили новый трейлер дополнения The Virtious Cycle, а также раскрыли важную особенность распространения DLC. Все владельцы игры смогут получить его совершенно бесплатно в первые пять дней после релиза. Последний состоится уже 18 августа. The Virtious Cycle добавит в игру режим Rogue-like, одну новую оболочку, в которую может вселиться главный герой, а также ранее невиданные приёмы, модификации и различные предметы. Разработчики также подготовили трейлер, приуроченный к грядущему запуску дополнения. Mortal Shell доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллБлин, занимательнейше выглядит. Вообще, надо бы мне уже распечатать реф-карту и начать как следует знакомство с Betrayal at Krondor.
-
1 баллА, ну я не пробовал энергетическое оружие, только обычный огнестрел. Меня не впечатлило. Я слишком много играю в шутеры от первого лица, чтобы терпеть такое. Поэтому луки - мой выбор. А ещё можно бегать от всех и закидывать гранатами с высоты.
-
1 балл@Blacksmith @Del-Vey Огнестрел очень круто! Только винтовка нужна не лазерная, а плазменная. Или как-то так. У которой разрывные заряды по площади.
-
1 баллТам можно прокачать количество добываемых ими денег, они за раз будут толпой приносить нормальную сумму.
-
1 балл"Экшн-стратегия" от студии Konstantin Koshutin. Творение одного сумрачного гения (ни за что не догадаетесь как его зовут) состоящее из двух основных частей - Путешествия по карте фтл-стайл с мэнеджентом ресурсов и флота. Аркадные воздушные бои с видом сбоку. Ну и парочка диалогов, которые влияют на мировоззрение, которое особо не влияет ни на что. Плюсы Довольно оригинальный сеттинг - метанпанк про летающие корабли русско-римской империи в Афганистане. Игра не гонит вперед традиционной "Волной Смерти", но все равно держит в напряжении за счет блуждающих охотников, которых надо избегать. Все корабли можно модифицировать, при желании (и если глаз не жалко) хоть целиком. Минусы Игра не заморачивается с объяснением собственных механик и половину приходится искать самому. "А что за неприметная кнопочка в углу? Понятно, ядерный удар. А почему мои бомбардировщики не могут никого бомбить? Очевидно, надо было у торговца топливом прокрутить экран вправо и закупиться подходящими снарядами. А где.." В игре все еще встречаются баги и проблемы с балансом, причем иногда непонятно баг это или фича см. предыдущий пункт. На любителя Автор явно фанат погружения - весь интерфейс сделан через тумблеры и ручки а-ля приборная панель, все трясется и на экране помехи. И это мы еще до боя не дошли. Там вас ждет темнеющий от перегрузки экран, вспышки, дым и черти что. Мне зашло, но эпилептикам придется нелегко даже с эффектами на минимуме. В общем, любителям жанра рекомендую, остальным - если хочется боли и непонятного.
-
1 баллЯ луки качал. Огнестрел тут стреляет смехотворно, для минимизации болей от этой кривизны луки подходят лучше всего.
-
1 баллНет. Я прошёл всё на 100%, ничего не пропустил, но опыта хватило едва ли на половину. Не знаю, сколько грехов тут считается норм, у меня было 0 - я не отправлял чертей и страдал всю игру. Там потом появится возможность получить две бессмысленные работы для бесов (прокачать) - обязательно возьми, бесов к концу игры у тебя штук восемь будет. Очень зря, высокая сложность тут прямо как Unfair в Pathfinder: Kingmaker - перебор по всем фронтам.
-
1 баллСогласно сообщению источников блогера Dealer Gaming, ранее верно предсказавшего анонс дополнения для Ghost of Tsushima, японская студия FromSoftware работает над новым эксклюзивом для консоли PlayStation 5. Ранее студия уже сотрудничала с Sony, создав оригинальную Demon's Souls, а затем и Bloodborne, однако, согласно информации инсайдера, новый проект не является сиквелом последней. Информацию о готовящемся эксклюзиве подтвердил и ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер, также неоднократно демонстрировавший осведомлённость о происходящих за кулисами индустрии событиями. Скорее всего, новый проект FromSoftware будет оригинальной IP, однако не стоит сбрасывать со счетов возможность создания сиквела к Demon's Souls — ремейк оригинальной Action-RPG оказался одной из самых популярных игр на PlayStation 5 в первые месяцы после релиза.
-
1 баллОтличная игра. Прошёл полностью, посмотрел все концовки. Очень понравилось, хотя сюжетный твист избитый там ближе к финалу. =)
-
1 балл
-
1 баллВопрос глубины сюжета. Часто выбор пола ведёт к обезличиванию обращений к персонажу и общей стерилизации диалогов, особенно вкупе с повесточкой и стиранием границ между полами. В старых играх жгг могли поугрожать изнасилованием, а мгг состроить глазки фермерская девушка. Теперь же это либо будет вырезано, либо приобретет оттенок гомосексуализма. Локализаторы не всегда заморачиваются с добавлением женской формы при обращении к жгг и с тобой говорят либо как с "ним" либо как с "оно". Предыстория далеко не всегда подходит обоим полам, если она не ограничивается строчкой "ну, у вас амнезия". Тут или делать двух совершенно разных персонажей со своими сюжетными линиями, знакомыми неписями и диалогами, вкладывая туда много бюджета, либо одного, но проработанного. Хотя да, соглашусь, что играть за героя своего пола в РПГ намного приятнее. Но вполне понятно отсутствие этого выбора если история +- линейна и опирается на пол персонажа или игру делает маленькая студия.
-
-1 баллC точки зрения механик - наверное да, я не пробовал бету, да и экспертом по механике второй дьяблы не являюсь. Но вот с точки зрения художественного замысла - нет. Ролики испохаблены, теперь это ролики "по мотивам" оригинала: вместо искалеченного ужасом немощного старика - у нас обычный старик, там где в оригинале он трясется и глаз поднять не смеет - в ремейке бодренько смотрит прямо на собеседника, например. Персонажи - как минимум амазонку переделали под требования SJW, что там еще переделали в персонажах и диалогах - надо отдельно смотреть. Я, если что, прекрасно понимаю что мы говорим об игре жанра "hack&slash", где в общем-то ролики или дизайн персонажей вообще не важны с точки зрения играбельности. Но если игнорировать ролики, сюжет, дизайн персов и окружения, атмосферу мира - то чем вообще D2 будет отличаться от Path of Exile и т.п. игр? Самое обидное ведь то, что и ролики апскейлить нейросетями умеют уже, так что кривой ролик техническими трудностями не объяснить. Не говоря уже о том, что я не считаю что цензура ремейков\ремастеров под текущую политическую обстановку является правильным решением.