27 августа многочисленные зарубежные издания опубликовали превью Elden Ring — журналистам показали порядка 15 минут игрового процесса, рассказав об игре дополнительные подробности, и предложили описать свои впечатления в статьях. Мы прочитали ряд написанных по результатам презентации материалов и выписали ключевые детали.
Джордж Мартин не работал непосредственно над игрой, он лишь написал предысторию и основу мифологии. Все события, разворачивающиеся в самой Elden Ring, описывали сценаристы студии;
Сюжет подаётся всеми возможными способами, в том числе и более традиционными, нехарактерными для игр FromSoftware — через персонажей и кат-сцены;
В игре будут боссы, потомки королевы Марики, владеющие осколками кольца, некогда даровавшего ей великую силу. Они обретаются в особых локациях под названием Подземелья Наследия (Legacy Dungeons);
Один из таких боссов, Годрик, находится в локации замка Штормдол (Stormvale Castle), он является владыкой золота;
Годрик — огромный многорукий гуманоид, вооружённый несколькими секирами. Одна из его рук — голова дракона. Буквально. Она отвечает за дистанционные атаки босса, стреляя в героя огнём;
В замок ведёт несколько путей, один из которых — через главные ворота, которые охраняет громадный тролль. Противника можно сразить в бою, но есть и другой вариант — свалить его усыпляющей стрелой;
За спиной тролля красуются затянутые туманом двери, классика для игр FromSoftware;
Альтернативный вариант — пройти через тайный лаз, но есть опасность рухнуть в пропасть и разбиться;
Мир Elden Ring очень велик, поэтому разработчики сразу решили реализовать возможность быстрого перемещения почти из любой точки. Исключением являются Подземелья Наследия;
На карте не будут отображаться знаки вопросов или другие метки — ставить их придётся самостоятельно;
Карта мира доступна с самого начала, но не везде. В некоторых регионах придётся перемещаться вслепую до момента, когда игрок найдёт часть карты данной области;
Боевая система напоминает Dark Souls с примесью особенностей из Bloodborne и Sekiro;
Игрок сможет биться верхом не только используя оружие ближнего боя, но и стреляя из лука или кастуя заклинания;
Герой может прыгать и карабкаться;
Стелс из Sekiro вернулся, но его возможности расширили. Можно будет усыплять противников с расстояния, а затем добивать беззащитных врагов оружием;
Среди противников заметили змеелюдей и огромную птицу, атакующую когтями и сбрасывающую на голову игрока пороховые бочки;
Одна из важных новых механик игры — призыв духов. Они не только атакуют, но и отвлекают противника. Некоторые типы призыва материализуют целые отряды духов;
В Elden Ring есть как минимум один хаб. В нём можно пообщаться с персонажами и изучить новые способности у девушки по имени Мелина;
Конь может получить ранение, у него есть своя шкала здоровья. За животным необходимо ухаживать, для восполнения жизненной энергии его нужно кормить;
В игре будет несколько вариантов финала, зависящих от ваших действий и выборов;
Механику контрудара после успешного парирования усложнили, сделав его более рискованным — противник может ответить на ваш контрудар своим;
Тяжёлые удары способны выбить дух из противника, лишив его выносливости. После этого врага можно добить невзирая на количество оставшегося у него здоровья;
В игре есть особые точки второго шанса — что-то вроде механики воскрешения из Sekiro, но чуть более хардкорная, поскольку ожить на месте гибели нельзя. После смерти игрок может возродиться на такой точке, что позволяет избежать необходимости бежать к трупу с целью вернуть себе набранный опыт;
Точки второго шанса недоступны в Подземельях Наследия.
Дата выхода Elden Ring намечена на 21 января 2022 года. Новая Action-RPG от студии FromSoftware выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.