Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Постсоветские RPG: как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли. Часть 1
  2. 4 балла
    По творчеству Перумова была ещё жутковатая "Алмазный меч, деревянный меч". До сих пор содрогаюсь, вспоминая.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Просто слезки ностальгии. Я во все из списка играл, кроме Саботаж. Эх, у меня ведь даже диски с этими играми где-то валяются. Приятно было повспоминать и улыбнуться. Спасибо за статью.
  6. 2 балла
    Я конкретно про Аллоды и говорил. Проклятые Земли мне нравились всегда (правда, чем дальше по сюжету, тем меньше), про неё я обязательно во второй части материала напишу.
  7. 2 балла
    Это конечно дело вкуса но из старых русских игр хочу отметить Магию Крови - там была интересная прокачка и мутации тела.
  8. 2 балла
    Помню второе Златогорье. Аккуратно собранные в кучу древние славянские имена, море своеобразного юмора, а последняя треть (и сюжета и карты) явно была сделана впопыхах. Было в игре что-то цепляющее, многие ситуации и цитаты помню до сих пор.
  9. 1 балл
    Я хоть и не сторонник подхода с пропусканием частей серии, но в данном случае поддержу. Returns настолько ужасна, что после неё никакие положительные отзывы меня не заставили играть в Dragonfall — первая игра отбила всё желание. И ладно у Returns проблемы со структурой и сценарием (если этот фанфик вообще можно сценарием назвать), так это ещё и была откровенно мобильная игра, на отвяжись портированная на ПК. На консоли попробую обязательно, раз уж такая оказия, но сразу с Dragonfall начну, пожалуй.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Возможно, они будут в следующей части. Но на самом деле надо память освежить, никогда не воспринимал Аллоды как RPG, это же стратегия с лёгкими ролевыми элементами, если не ошибаюсь. Единственное, что я помню об этой игре — своё детское разочарование, когда запустил её и понял, что игра не имеет вообще ничего общего с Baldur's Gate и другими RPG, в которые я залипал в конце 90-х и начале нулевых.
  12. 1 балл
    Оттуда, в первом же городе. До сих по не знаю, оригинальная ли это шутка или отсылка на что-то другое. Кстати да, был как минимум один город довольно высоких технологий. И как здорово всё было отрисовано! Даже избыточно хорошо и подробно.
  13. 1 балл
    Играл в Sabotain. Игра запомнилась тем, что главный герой не мог нормально передвигаться по наклонным плоскостям, постоянно застревая в них. Приходилось преодолевать вприпрыжку. А уж стрельба там была худшая из всех, что я видел
  14. 1 балл
    Блин. Вспомнил про "Новый союз". Вдвойне жаль т.к. игра там была довольно на поздней стадии разработки. Златогорье 2, для меня было скорее не "Фоллаутом", а "русским Арканумом". По моему и разрабы больше на него ориентировались. Проходил обе части, среди друзей почему-то более популярна первая (во вторую половина просто не играли), все вспоминают перк "пить не пъянея" и билды завязанные на поглощении спиртного. А я вспоминаю натуральные доспехи из костей и мяса, которые можно сделать самому.
  15. 1 балл
    Хм, что-ли ворваться во второе Златогорье. Помню, было забавно и ненапряжно. Про кузнеца, который может ковать, может не ковать, а может молот так спрятать, что хрен найдешь, это не оттуда случаем?)
  16. 1 балл
    MetalHeart: Replicants Rampage помню, у меня кривой диск был. Дальше первой локи не пройти. А я как раз после после на 5 раз пройденного Fallout Tactics очень хотел в нее поиграть. Про "Новый Союз" помню то, как сидел на форуме этой игры, вместе с небольшой группой ждунов. И там буквально каждый день на форуме появлялись фанаты сталкера, которые требовали от разрабов переделать игру в шутер от 1 лица. Они все как один называли Масс Еффект гейской игрой и бомбили с того, что игра не такая как сталкер. Про Sabotain: Break the Rules не слышал, но выглядит прикольно. Жаль, что ничего не вышло. А вот это "Можно часами бродить по городу и не найти ни единого собеседника" очень похоже на киберпанк ))
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Весемир норм, не ожидал такого преображения актёра. Фрингилья всё так же омерзительна, и дело не в цвете её кожи.
  20. 1 балл
    И еще маленький лайфхак. Я базово беру всем кастерам мифик черты долгосрочное заклинание и долгосрочное+ После этого все заклинания длительностью 1/минута на уровень кастера превращаются в 24-х часовые - это полезно для больших забегов + они остаются даже после отдыха. Ну и ленивый я) НО есть лайфхак повеселее для эндгейма - самые интересные баффы имеют длительность 1 раунд за уровень. Чтобы их сделать 24-х часовыми нам нужно иметь 25-й уровень кастера, метамагия длительность, опционально мифическая черта снижение уровня метамагии на 1 для спеллов 9-го лвла. На 25лвле это 25*6 секунд за раунд *2 (метамагия) = искомые 300 секунд для апа длительности до 24 часов) Где брать 25-й лвл: черта на любимую школу +1 лвл, мифик версия еще +1 Для школы иллюзии +2 есть у гномов черта, ближе к концу находится посох на +3 к кастер левелу иллюзий, но в школе нет ничего особенного. У визарда есть подкласс Спелл мастер, с чертой Focused Spells, которая до 3 раз в день на 16-м лвле, делает спелл на +4 лвла, маловато, но зато гарантировано. Ведьма Лей-Линий, там в спелл классе ап заклинаний заложен, с рандомом, но все равно. Арканист апает +2 Винтер Витч 6 имеет +2 кастер лвл Итого +2-3 кроме ведьмы можно апнуть в фитах и классах Еще 2+ надо получать на шмотках, не сказать, что их много, но есть (скимитар на +1 трансмутэйшн и др) ВедьмаЛей линий с престижем Зимней ведьмы кажется самый классный пермабаффер) PS. Spell specialization дает +2 лвл на конкретный спелл, но это прямо совсем изврат PPS. Под скроллы можно брать Нэнио и две шмотки - пояс+1 к левелу и плащ+4 к левелу, что с бонусами на школу даст возможность наслаждаться пермабаффами аж с 18-го лвла UPDATE На самом деле спеллов которые реально сильно апают с длительностью раунд/левел очень ограниченное количество, но в принципе есть
  21. 1 балл
    Battletech бы ещё на консоли — вообще было бы отлично.
  22. 1 балл
    Ну это я суперполиткорректно и торерантно выразился. Дык они всех людей растеряли. Сначала тех, что делал первый Ведьмак (считаю лучшим, до сих пор вспоминаю с восхищением), потом кто делал третий, так что, при таком отношении к кадрам что у них получится? Ничего. Хорошего. Сталин не зря считал, что кадры решают всё. Превосходная игра слов.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    Стриминговый сервис Netflix опубликовал первый трейлер второго сезона сериала «Ведьмак», в котором зрителям представили одного из ключевых новых персонажей — Весемира. Ролик наполовину состоит из кадров первого сезона — судя по всему, чтобы напомнить зрителям о его событиях, поскольку из-за пандемии коронавируса промежуток между премьерами двух частей шоу составил два года. Одновременно с демонстрацией свежего трейлера авторы объявили, что шоу уже продлено на третий сезон. Кроме того в разработке находится приквел «Ведьмака», события которого разворачиваются за многие сотни лет до рождения Геральта из Ривии. Премьера продолжения сериала The Witcher состоится 17 декабря — в этот день на Netflix появятся сразу все серии второго сезона.
×