Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Студия Sever и издательство 101XP объявили, что релиз ролевой игры Mother of All Secrets состоится в 2022 году на площадке Steam. В новой RPG от авторов The Life and Suffering of Sir Brante игроку предстоит взять на себя роль воспитанника удалённого от поселений сиротского приюта, в котором протагонисту предстоит провести две недели в подготовке ко встрече с неким таинственным Гостем. По словам разработчиков, в приюте вас ждёт множество тайн, заговоров и событий, однако предстоит ответственно отнестись к тому, на что потратить время. Игрок решает, какие цели перед собой ставить, каким персонажам уделять внимание и в каких событиях принимать участие. В Mother of All Secrets у игрока на руках будут карты, которые представляют собой различные действия, предметы, улики или же налаженные отношения с тем или иным героем. Таким образом в игре реализованы варианты действий, а не коллекционная механика. При этом свой набор аналогичных карт есть и у NPC (других воспитанников, слуг, хозяев и наставников), и на их «руку» игрок влияет своими действиями. Авторы отдельно подчёркивают, что Mother of All Secrets — это мистическая RPG, а не текстовый квест или визуальная новелла.
  3. 1 балл
    А мне понравилось читать. Хочу ещё. Но эта механика тоже пока звучит очень интересно, так что будем посмотреть.
  4. 1 балл
    Владельцы подписки PlayStation Plus получат цифровую копию относительно недавнего переиздания Kingdoms of Amalur: Reckoning — Action-RPG стала частью ноябрьского ростера бесплатных игр, который станет доступен уже 2 ноября. Re-Reckoning представляет собой обыкновенный ремастер в самой минимальной «комплектации» — по сути авторы перенесли PС-версию оригинальна на современные на момент релиза переиздания консоли, заставив её работать в 4K-разрешении. Свои впечатления от проделанной разработчиками работы мы описали в отдельном материале. С 2018 года торговая марка Kingdoms of Amalur принадлежит издательству THQ Nordic, которое планирует развивать франшизу — в настоящий момент авторы ремастера трудятся над DLC, которое может стать сюжетным мостиком к полноценному сиквелу. Оригинальная Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла в феврале 2012 году, получив похвалу от критиков и сдержанное одобрение игроков. Релиз омрачился слабой маркетинговой поддержкой со стороны издательства Electronic Arts, которое не владело торговой маркой и плохо подготовилось к релизу — игра не была переведена на ряд языков, включая русский, а рекламная кампания оставляла желать лучшего. В результате неудовлетворительных продаж и суровых условий контракта, согласно которому разработчики из 38 Studios не получали прибыли до тех пор, пока издатель не отобьёт свои вложения, авторы игры не смогли выплатить взятые на запуск бизнеса кредиты и подали на банкротство. Спустя несколько лет и множество судебных процессов всё имущество девелоперов выкупила THQ Nordic.
  5. 1 балл
    Полный список ноябрьских игр: First Class Trouble (PS5, PS4) Knockout City (PS5, PS4) Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (PS4) The Walking Dead: Saints & Sinners (PSVR) The Persistence (PSVR) Until You Fall (PSVR)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры ATOM RPG без предварительного анонса выпустили свой проект на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5. Как и версии для всех других устройств и площадок (PC (Steam, GOG), Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, Android и iOS), порт поддерживает кросс-платформенные сохранения, что позволяет продолжить прохождение в любом удобном месте. По словам разработчиков, игра запускается в 60 fps даже на базовой консоли PlayStation 4 — авторы ставили перед собой цель оптимизировать ATOM RPG для максимально комфортной игры. Стоимость RPG в цифровом магазине PlayStation Store составляет 1929 рублей. В настоящий момент на платформе доступна только оригинальная версия, не включающая в себя независимое дополнение «Трудоград».
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    я знаю. Но 1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька. 2) При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки (например, у Дисмаса в ДД2 есть как минимум два разных скина - обычная куртка, и полосатая пижама беглого зека).
  10. 1 балл
    @Silya Как уже написал @Del-Vey сейчас не рисуют каждый спрайт, а анимации векторных спрайтов делаются той-же скелетной анимацией. Разве что для особенных поз/эффекта или выражений лица могут доп спрайт дорисовать. Так вот. У 3D модели контролов в несколько раз больше чем у 2D спрайта. Это значит что аниматору надо "подвигать" в 3-4 раза больше контролов, чтобы поставить новую позу персонажу. И не в двух кординатах, а в трех. Потом еще и переходы поз настроить и т.д. Ну и как итог. Стоимость работы 3D аниматора гораздо раз выше, чем 2D аниматора. То-же самое с анимациями в видеороликах. Я все-же не игровой аниматор, но например когда я называю прайс за 3D видео, и заказчик смотрит прайс на 2D видео. Он видит разницу в цене в несколько раз. И частенько выбирает 2D анимированный ролик т.к. он дешевле, а 3D ему часто не так принципиально (если принципиально, то конечно у него нет выбора). Другое дело, что с переходом в 3D у разработчиков появилась возможность делать анимации, которые они не могли делать, типа поворотов камеры (видел они появились). Повороты вокруг оси, да и детализация персонажей повысилась.
  11. 0 баллов
    Разработчики Weird West анонсировали окончательную дату выхода проекта, заодно объявив о переносе. Ролевая игра в сеттинге мистического Дикого Запада выйдет 11 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Изначально анонсированная ещё на The Game Awards 2019 года, Weird West представляет собой Action-RPG с упором на механики погружения в игровой мир и полную свободу действий пользователя. Ведущим дизайнером и идеологом проекта является Рафаэль Колантонио, бывший руководитель студии Arkane, ответственной за дилогию Dishonored, перезапуск Prey и уже ставшую классикой Dark Messiah of Might & Magic. События Action-RPG разворачиваются в типичном для вестернов сеттинге с поправкой на наличие во вселенной игры разнообразной мистики: зомби, оборотней, вампиров и магии вуду, а также ряда других элементов жанра ужасов. В честь анонса даты выхода Weird West разработчики выпустили новый видеодневник, в котором продемонстрировали ряд геймплейных особенностей своего проекта.
×