Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2021 в Сообщения
-
3 баллаЕсли уж и снимать сериал по Mass Effect, так лучше для этого подойдет либо "Первый контакт" с периодичным показом истории остальных рас (в частности восстания гетов против кварианцев), либо экранизация первой книги Откровение. Как раз подойдет для ознакомления с историей мира как людей которые не знакомы со вселенной игры, так и тех кто уже про неё знает.
-
2 баллаДля меня вариант истории, не связанный с Шепардами, был бы лучше всего. А вот если смотреть честно, в МЕ сыграло миллионов десять и еще как минимум столько слышали что это такое, но сколько из них вообще открывали кодекс? Или на худой конец задавали все вопросы, которые можно задать?
-
1 баллПосле появления информации о возможном проекте Amazon Prime Video по экранизации Mass Effect от студии BioWare в формате сериала некоторые бывшие сотрудники канадской компании высказались о перспективах данного мероприятия. Не все они, впрочем, горят энтузиазмом и считают, что потенциальное шоу может получиться хорошим. Так, например, сценарист Дэвид Гейдер, работавший в студии над играми серии Dragon Age, настроен весьма скептически. «Какое облегчение, что потенциальная сделка Amazon в отношении Mass Effect подразумевает сериал, а не фильм. Однако возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется... взбудоражены? Позвольте объяснить». «Непосвящённые должны знать, что ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор». «Второе — эти протагонисты задумывались как чистый лист, который игрок мог заполнять своими решениями. Это не сработает в случае с пассивным медиа. В общем, увы, у протагониста будет собственный характер... и своя версия истории. Это странно». «Думаете, я неправ? Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME... ну, очень скучные. Это не взлетит». «И посмотрите на спутников [главного героя\героини]. Задумайтесь о том, как СИЛЬНО фанаты привязаны к ним. А теперь рассмотрите тот факт, что никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео... или вообще вычеркнут [из сюжета]». «Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. Лишь небольшое количество этих героев имело по-настоящему важную роль в рамках одного прохождения. И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман». «И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете. Это, на мой взгляд, будет ошибкой. Сюжеты Mass Effect и Dragon Age в лучшем случае можно назвать „обслуживающими“. Не в уничижительном ключе». «Эти сюжеты берут в расчёт действия самого игрока. Они как бы оболочка, через которую поставлялось эмоциональное вовлечение игроков — чаще всего с помощью компаньонов и выборов. Ведь именно выборы были ключевым элементов вовлечения. Интерактивность была ключевой чертой [этих игр], не сюжеты». «Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите... довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу». «Это всё, конечно, случится лишь при неправильном обращении с Dragon Age или Mass Effect. Я могу придумать несколько способов, которыми это можно будет сделать лучше... но это повлечёт за собой не просто адаптации сценария [оригинала], и тут есть собственные сложности. Как бы то ни было, удачи шоураннерам. Она им понадобится!» Стоит отметить, что Гейдер неспроста отреагировал на новости об экранизации Mass Effect, к которой не имеет ни малейшего отношения. Ранее по сети пронёсся слух, согласно которому Netflix работает над сериалом по Dragon Age, и это, вероятно, также заставляет сценариста нервничать, ведь именно он стоял у истоков серии. В своей изначальной речи Дэвид не учитывал, что события грядущего шоу могут развернуться во вселенной Mass Effect, не затрагивая историю Шепарда и Жнецов, а дополняя сеттинг новыми сюжетами. Позднее сценарист дополнил своё мнение, беря в расчёт такую возможность. «Взгляните на это с перспективы тех, кто делает ТВ-сериал. Они создают его не только для фанатов, которые уже и так знают всю историю целиком и будут рады увидеть что-то новенькое. Куда большая аудитория ровным счётом ничего не знает о ME или DA». «На каком-то уровне данный телесериал должен ответить на вопрос „А что вообще такое Mass Effect?“... и это означает, что придётся делать нечто, в чём *узнаётся* Mass Effect. Это означает перекапывание почвы там, где фанаты посчитают это лишним, и они плохо отреагируют. Наверное. Думаю, сами увидим». В пику скепсису Гейдера выступает другой бывший сценарист студии BioWare — сам Дрю Карпишин, автор сценариев первых двух игр серии Mass Effect и создатель её вселенной, также приложивший руку к сюжету культовой Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карпишина, он в проект не вовлечён (по крайней мере пока, ведь официально сделка ещё не заключена и производство шоу не начато), но с нетерпением ждёт сериал и готов выступить консультантом в случае необходимости. Энтузиазма полон и композитор Сэм Хьюлик, один из авторов музыки для всех трёх частей Mass Effect. Музыкант отметил, что ему нравится идея, намекнув о своей заинтересованности в работе над саундтреком для сериала.
-
1 баллЕсли не будет гигантских мутировавших кенгуру, то зачем вообще это всё)
-
1 баллЭПИКА ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!!! Уверен, никто и не собирается экранизировать главных героев игр. Это заведомо самый быстрый путь к массовому недовольству, хотя и самый хайповый на момент съемок. Как сейчас все накручивают вокруг 3его паучка, а в итоге может шляпа выйти. Вот как было с Mortal Kombat. Режиссер таким соловьем пел перед релизом. Зато у каждой франшизы есть куча книг и комиксов для экранизации. Вообще, кажется где-то читал, что собирались экранизировать войну первого контакта. Я думаю, хорошо бы получился сериал-приквел ко 2 Mass Effect, где оживляли Шепарда. Так и его можно ввести как персонажа, но не показывать. И кучу персонажей. Вплоть до самого клона шепарда, которого не обязательно делать идентичным. Типа, косяк при клонировании) А для Dragon Age хорошо бы эпик показать про первый мор. Становление серых стражей. Грифоны. Финальная битва... а потом уже можно снимать спин-оффы про разные временные отрезки. Позвать Мела Гибсона, чтобы он про сожжение Андрасте снял)) Тогда точно все заговорят про Dragon Age))
-
1 баллКстати, да, там и Сарен есть. Главное актёра достаточно харизматичного на роль молодого Анденсона подобрать.
-
1 баллЧувак, кстати, молодец - это реально первый факт, который он должен о себе указывать. Надо было еще "осторожно!" написать метровыми буквами.
-
1 баллКогда Валери (женская версия Ви) выпроваживает любовничка на 8:30, ведущий на радио говорит это: Прошёл год с последнего тура. Потом он передаёт Джонни привет и ставит "Chippin in", который играет на фоне, когда Ви получает звонок от Джеки.
-
1 баллПолностью согласен с Гейдером и подписываюсь под каждым его словом. Поэтому экранизировать нужно историю Бласто, а не Шепарда. !!! @Del-Vey Кажется такое психическое расстройство называется копрофилия...
-
1 баллТам не просто вырезанное, у меня сложилось впечатление, что это просто разные куски, которые друг-другу плохо подходят и поэтому не доведены до логического конца. Я критиковал Киберпанк 77 до выхода, подмечая странные решения. Ох уж эти метания студии, которая сначала вешала лапшу на уши: "Да будет как Ведьмаке 3, да как в Вампирах, да посмотрите что мы уже сделали", а потом бац — и они уже делают экшн-приключение, вместо РПГ... Потом, конечно, было расшаркивание перед лохами фанатами, дескать, конечно-конечно, это будет РПГ с акцентом на историю... После прохождения я думал: "Ну вроде же не плохо. Но что не так?" Что-то меня смущало, что-то не клеилось... Вот оно. Не клеилось. Основная проблема этой игры в том, что студия так и не определилась, что же она делает? Изменения и вырезания были настолько обычной вещью, что продолжались прямо во время рекламной компании. Когда казалось бы надо шлифовать уже сформированный продукт с окончательным видением. Например, помните ролик ещё с кат-сценами от третьего лица? В нём слышно, как по радио говорят о Сильверхенде как о живом персонаже, последний концерт которого был год назад. А ведь это один из главных героев! Т.е. на тот момент у них был другой сюжет, другие квесты, другие герои... Всё это в итоге переделывали. И вот я смотрю на то, что получилось и вижу как игра пытается быть immersive sim, а-ля Деус экс. Потом её лихорадит и вот она уже пустой открытый мир с тошнотворными, бессмысленными активностями а-ля Юбисофт. Затем прихорашивается и вот уже какое-то сюжетное приключение с неплохими персонажами. В итоге она просто накатывает стопку, прыгает на стол и кричит: "Теперь я ГТА, на...!", и падает в отключку в Т-позе. Все испытывают испанский стыд. И вот этот франкенштейн шатается, но ходит. Разные кособокие куски болтаются, шитые белыми нитками. Что-то отваливается. Как приводить это в порядок, непонятно. Хозяева извиняются, говорят, что поправят. В итоге изображают бурную активность, задним числом меняя свои же обещания, которые дали в извинениях (это вообще что за дичь). Жаль даже не то, что получилось, а тот потенциал, который не был реализован. Его видно чуть ли на на каждому углу и думаешь: "Вот же оно, вот сейчас будет...". Твои надежды прерывает звонок, который нельзя отменить. Твердят — Арасака злая потому что... Почему, Джонии? Без этой пафосной чепухи? Какая разница, сюжет всё равно не имеет смысла, гони дальше.
-
1 баллВ процессе подготовки новости зашёл на The Gamer и нашёл там славянского психопата в составе редакции.
-
1 баллНу, видимо, смерть от аневризмы у него не на первом месте в списке дел.
-
1 балл
-
1 баллЗнаете, для меня, как для игрока, Город - это прежде всего особый тип сеттинга, где сконцентрированы НПС и квесты, где ты можешь провести пол-игры... И Денерим этому не отвечает, вот ни разу. Да, там были интересные активности, но до реально икон ему далеко. Что там последнее из достойных модульных городов я помню? А! Бухту Непокорности из POE1. Если бы ее, к примеру, сравнивали, я бы хоть понял. Все равно бы посчитал это вкусовщиной и явным фаворитизмом, но хоть понял бы. Дарра, представь, мы играем в игры, чтобы получить впечатления, отличающиеся от тех, что получаем в реале! Может для тебя это сюрприз, я не знаю... Морровинд вспомни, там масштаб некоторых городов был далеко не маленький. Правда, на районы их разбивали, но это больше с технологиями того времени связано... Ну, единственный город более-менее реальных масштабов в видеоиграх - это Найт-сити, ну и некоторые города игр РокСтар. Но, ИМХО, вне современного сеттинга такое не сделать, игрок просто задолбается перемещаться по нему без скоростного транспорта. Новиград, ИМХО, отличный компромисс между масштабностью и удобством. Он достаточно большой, чтобы игрок начинал ощущать ту самую "абстракцию" только открыв карту и начав прикидывать что да как (чего я не сделал ни разу за прохождение, к примеру), но при этом достаточно маленький, чтобы не страдать от скучного процесса перемещения и бэктрекинга (Киркволл, я тебе такие приколы никогда не забуду!).
-
1 баллНеубедительно, потому что он этого не сказал, а оставил на додумывание тем, кто с ним согласен. Он раскритиковал прямых конкурентов, назвав их подход неверным. Но они сделали крутой город, который почти всем нравится, а Дарра сделал деревню с населением в три колхозника из Инквизиции и назвал это Редклиффом. Это личное восприятие, у меня ситуация совершенно иная, меня всё устраивало и никаких проблем не возникало. А с Новиградом тем более. Я в один момент времени вижу только часть города, весьма большую, занимающую всё пространство до горизонта. Каких бы размеров он ни был на самом деле, того факта, что я могу идти через него и ощущать себя в настоящем городе мне более чем достаточно, чтобы поверить в его реальность. Да, наверное, реальный город был бы в десятки раз больше. Вот только кому оно надо в игре? На мой взгляд, Дарра просто выдаёт желаемое за действительное. Его логика притянута за уши и рушится первым попавшимся собаководом, который триста раз обошёл весь свой район и знает там каждый камень.
-
1 баллЯ считаю, что из RPG (про изометрические речь не идёт) самые лучшие, проработанные и просто атмосферные города получились именно в The Witcher. При том Вызима из первой части по атмосфере и густоте событий уделывает даже Новиград, где контента (для такого города) кот наплакал. А что предложила нам Bioware? Опять-таки речь не про изометрию. В DA-2 Киркволл была возможность сделать чем то вроде Вызимы, но вышло убожество (хотя игру горячо люблю). Денерим? Как раз таки там и не хватило возможности побродить вне пары мелких локаций. Про город из одной улицы в DAI я и вовсе молчу. Цирк... Куда интереснее побродить по городу, поискать квесты, секреты, прочувствовать атмосферу, а у Bioware всегда 2 улицы и пара домов. Что в KOTOR, что в ME, что в DA. Но как только дело касается унылых локаций, вроде эльфийских лесов, глубинных троп и всяких помоек, то тут у них просыпается гигантизм. Witcher не с кем конкурировать в плане проработки городов. Город из Готики 2 хоть и интересен, но маленький. В TES тоже 2 улицы и 5 домов. HZD и Меридиан - одни торговцы. А больше ничего в голову не приходит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл