Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях
-
4 баллаПостапокалиптический трейсер. Рецензия на Dying Light 2
-
4 баллаНа 12/10 на самом деле, просто я не раскрыл кульминацию, чтобы не спойлерить. Вернувшись с сардинами и чесноком к пенсионерам и заработав серебряную медальку, я узнал, что им не хватило еды для окончательного примирения, поэтому меня попросили снова сбегать за едой, но на этот раз порасторопнее, чтобы на золото. Это не шутка.
-
3 баллаКрутая рецензия. Этим проектом не интересовался, но читать интересно. В конце удивила (в хорошем смысле) бескомпромиссная оценка 5.5. Сейчас большинство изданий крутят одним местом, лишь бы на 7-8 натянуть, из-за чего смысл оценок размылся, кругом шЫдевры.
-
2 баллаРусская локализация появилась через неделю после того, как нам ключ прислали, я немного послушал. Ну, середняк такой, не самая худшая озвучка, но честно скажу, там нечего слушать особо. Персонажи, сюжет... Всё настолько так себе, что я не представляю, где там можно сильно потерять в эмоциях. Но тут ещё сыграло роль то, что и оригинальная озвучка невыдающаяся. Розарио Доусон зачастую звучит неубедительно, как часто и бывает, когда голливудских лицедеев берут на озвучку. Они просто не имеют того опыта, что актёры, занимающиеся этим постоянно. А тут у нас ещё и случай, когда персонажа переозвучили, просто вставив её голос взамен уже записанного другой актрисой голоса и поверх её же моу-кэпа, так что она даже толком участия не принимала во всех этих сессиях и не работала с актёрами. Самой большой потерей будет французский акцент Дэвида Белля, полагаю. Его в русской версии нет вообще. UPD: А, в процессе разработки игры ещё и заменили актёров на ролях рейдеров. Теперь они говорят как орки из «Властелина Колец», только не так убедительно. Звучит очень стыдно.
-
2 баллаВсегда пожалуйста! Очень старался как можно детальнее описать игру. Да, после того как канал отказался от названия Sci-Fi, сделал ребрендинг и стал SyFy, он ничего хорошего больше не выпускал, сосредоточившись на низкобюджетных шоу. Увы, от них теперь не дождёшься ничего уровня Battlestar: Galactica. Обожаю Stargate: Atlantis!
-
2 баллаЗвучит как непрямой сиквел Deadpool.
-
1 баллРолевая игра The Waylanders, представляющая собой своеобразного духовного наследника Dragon Age: Origins, после полутора лет в раннем доступе добралась до полноценного релиза на PC. RPG уже доступна в Steam и GOG по цене в 699 и 725 рублей, соответственно, однако в сервисе от Valve на творение студии Gato действует дополнительная скидка в размере 20%. События игры стартуют в королевстве кельтов, где мифы и божества являются реальностью, а затем переносятся в средневековую Галисию. Перемещаясь между двумя мирами, разделёнными пространством и временем, игроку предстоит распутать множество тайн, путешествуя с двумя различными наборами компаньонов — по одному на каждую из эпох. Помимо богатого набора разнообразных классов и рас игра способна предложить и необычную систему сражений, важную роль в которой играет боевое построение. К полноценному релизу RPG авторы подготовили и зрелищный трейлер, раскрывающий завязку сюжета.
-
1 баллНесчастная Action-RPG Alpha Protocol, получившая прохладный приём критиков, но ставшая культовой в узких кругах геймеров, скорее всего, никогда не получит продолжения, однако это не мешает ведущему дизайнеру и сценаристу Крису Авеллону фантазировать не тему второй части. На своей страничке в Twitter Крис в очередной раз заговорил о гипотетической Alpha Protocol 2, предположив, что игре пошла бы на пользу смена протагониста. «Когда люди говорят, что ждут сиквел Alpha Protocol, они зачастую предполагают, что вновь будут играть за Тортона. Да нихрена подобного. Играть за Стивена Хека в исполнении Нолана Норта было бы ГОРАЗДО веселее». В оригинальной игре Хек является одним из ключевых второстепенных персонажей, будучи связным и главным союзником Майкла Тортона в Тайбэе. Во время первой встречи с Тортоном Стивен пытает какого-то бедолагу, заставляя его выпить отбеливатель, однако при всех своих садистских наклонностях он является чуть ли не единственным героем в игре, на которого протагонист может полностью положиться, что сделало его любимчиком фанатов. В оригинальной Alpha Protocol роль Хека исполнил Нолан Норт, также подаривший свой голос Нэйтану Дрейку, главному герою серии Uncharted. В мае 2021 года бывший дизайнер Obsidian Патрик Миллс подробно рассказал о том, как игра пострадала от решений издательства SEGA и давления, оказанного резко изменившимся в глазах массовой аудитории образом жанра RPG.
-
1 баллДа там и без этого всё ясно стало сразу. Все персонажи из демки, которую он презентовал, в игре есть, но в иных ролях. Как будто их модели использовали для других героев, внешне подходящих по образу. Например, Авеллон показывал возможность договора с бандитами, которые держат в страхе целый район города, а их лидером является неприятного вида лысый хмырь. Он в игре есть, но его роль — мальчик на побегушках, который больше всего на свете переживает о припрятанном бухлишке. Вот такого уровня рокировочки реализованы в финальной версии, и это не единичный случай.
-
1 балл
-
1 баллКстати интересно было читать твою рецензию. Сразу понятно, что ты не играл в первую часть. Ведь большинство претензий прямиком оттуда. Тех, кому понравилась первая часть, думаю все это не будет так напрягать. Если найду силы, надо будет свою рецензию после прохождения запилить. "От фаната серии".
-
1 балл@Del-Vey Спасибо за такой подробный разбор! Игру не ждал, с учетом всех косяков разработки, желания дать ей шанс после статьи не появилось. P.S."Во второй половине игры история трещит по швам и начинает демонстрировать откровенную безвкусицу, а в финале выдаёт уровень чуши, которому позавидуют сценаристы каналов SyFy и The CW." - после этой фразы хотел возмутиться, как SyFy, подаривший миру Звездные врата равняют The CW, известный своей помойкой, а потом глянул на список того, что они выпускали после Звездные врата: Вселенная.... мама дорогая, да CW лучше (хотя это точно драка жабы против гадюки). P.S.S. А все почему - а потому, что Родни Маккея не было, был бы - решил все:
-
1 баллДаже если сюжету игры не нужно продолжение, то игре сиквел всё же необходим как минимум из-за концепции, аналогов которой в других играх и сериях нет. А там хоть Alpha Protocol 2, хоть Beta Protocol пусть называется, лишь бы условная связь сохранилась (для маркетинга и фансервисных элементов типа того же Хека) и саму идею бережно развили, исправив все проблемы. Другой разговор, что этого не произойдёт никогда.
-
1 баллДополнительная информация: Платформа: PlayStation 5 Пройдено: 100% основного сюжета, около 95% всего побочного контента, включая испытания на скорость Время в игре: 63 часа Также хочу отметить, что в игре есть три режима графики. Производительность (60 fps и динамическое разрешение, я играл в нём), разрешение (нативные 4K и 30 fps), качество (RTX и 30 fps). Обычно я спокойно играю с 30 кадрами в секунду, но только в играх, где грамотно реализованы эффекты, помогающие улучшить восприятие. К примеру, эффект размытия в движении при хорошей его реализации должен сглаживать частоту кадров, а не создавать мыло на экране. Если вы невооружённым взглядом видите этот эффект, значит разработчики реализовали его плохо. Так вот здесь играть при 30 fps просто невозможно. Любое движение камеры превращает картинку в плывущую кашу, аж ощущение тошноты подступает. При этом фреймпейсинг (распределение кадров в рамках секунды) просто кошмарный. Да, кадров 30 и просадок, вроде бы, нет, но они распределяются явно неравномерно, что создаёт ощущение рваности, усугубляя отсутствие плавности. Но самое удивительное, что разницы в качестве изображения между режимами графики почти не видно. Я написал почти, потому что, наверное, какие-то любители рассматривать картинку в мелочах, типа ребят из Digital Foundry, найдут отличия, но я специально сел вплотную к телевизору и разглядывал пиксели, переключая режимы, так и не заметив ничего. Что касается картинки, то её неравномерное качество порой очень сильно бросается в глаза. ^ Это — одна и та же игра. Картинку уровня первого кадра увидеть можно, но редко и именно при таком освещении. Причём этот не тот случай, когда ПК-центричная студия пролюбила полимеры при портировании. На PC всё примерно так же выглядит — параллельно мне в эту версию играл господин @Larus, с которым я консультировался в процессе написания материала, и он подтвердил, что примерно так всё и у него выглядит. От него я, кстати, узнал, что система управления при лутинге на ПК точно такая же — зажми, нажми, закликай и так далее.
-
1 баллСтивен Хек был лучший. Да, у него есть небольшие недостатки вроде того что он маньяк-психопат, но какая разница, если ради тебя и твоей стелс-миссии он готов даже взорвать небоскрёб (с тобой внутри)? А ещё кстати, как мы выяснили это в нашем эксклюзивном™ интервью, это единственный персонаж оставшийся от Митсоды, который свалил из Obsidian разосравшись со всеми во время разработки Alpha Protocol. Это скорее не Дэдпул, а угоревший по шпионским боевикам Джеки Чан, только дерётся он не стульями, а падающими вертолётами.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Expeditions: Rome из студии Logic Artists пообещали выпустить обновление, призванное изменить темп третьего акта своей новой RPG, широко раскритикованный игроками. Об этом авторы сообщили в своём блоге. «Одной из ключевых проблем, которые мы устраним следующим патчем, будет структура третьего акта. Многие игроки выражали недовольство тем, что он ощущается слишком уж линейным и затянутым, и мы с этим согласны. Грядущее обновление сократит количество обязательных к захвату регионов, над которыми необходимо получить контроль, чтобы завершить кампанию. Патч также позволит выполнить некоторые сюжетные задания в произвольном порядке, что сделает третий акт менее линейным. Все, кто желает побыстрее перейти к финалу, смогут пропустить часть событий по усмирению поселений». Кроме того, создатели Expeditions: Rome планируют сделать более понятным процесс управления масштабными сражениями, который в настоящий момент реализован весьма схематично. Разработчики ещё не решили, каким именно изменениям он подвергнется, однако они хотят дать игрокам больше информации о происходящем на поле боя, чтобы они могли лучше планировать свои действия. Заплатка, исправляющая третий акт игры, выйдет «уже скоро», в то время как на изменение масштабных сражений авторам потребуется некоторое время. Напомним, что основной состав студии вскоре после релиза игры перешёл в новую компанию, в то время как ряд сотрудников продолжил поддержку Expeditions: Rome. Издательство THQ Nordic планирует развивать серию своими силами — вероятно, собрав новую внутреннюю команду, в которую могут войти ветераны Logic Artists.