Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Мне понравилась. Я ещё второй раз не прошел, чтобы описать все сразу (про нелинейность). Но уже сейчас вижу, что нелинейность все-же есть и достаточная. При повторном прохождении по другой ветке каких-то квестов нет, какие-то есть. Хотя большинство доп квестов конечно общие. Даже есть доп квесты измененные (в зависимости от выборов главного сюжета). Часто в квесте упомянут выбор героя (называют его мудаком или хвалят за выборы). Половина квестов главного сюжета за разные фракции вообще разные. И это только в первой локе я протестил. Квесты есть как серьезные, так и клоунские, но это у них еще с Дед Исланда такое. В общем сейчас прохожу второй раз уже неспешно. Сейчас у меня 120 часов в игре. Потом уже отзыв напишу. Концовка конечно смазала впечатление, слишком долгая (именно последний квест) и действительно в стиле индийского кино. В целом концовка очень слаба, хоть и показывают последствия. У меня еще и получилась "плохая концовка", т.к. спецом топил за миротворцев. Это они конечно зря, не знаю может ли быть за них хорошая концовка, но они выглядят более адекватными. Порядок, защитные сооружения и т.д. Они действительно хотят покончить с зомби апокалипсисом, а выживших как будто устраивает жить с зомби под боком. Вроде без спойлеров написал. С балансом есть немного проблемы (требования трофеев на апгрейды). Но это я в повторном прохождении поправил модами. Вообще честно говоря из многих модов взял файлы и настроил под себя во втором прохождении. Потому что в чистом виде многие моды сильно облегчают прохождение. А игра и так легкая на харде. В основном выпадение трофеев правил (вторые по редкости просто на вес золота и фармить их нереально), "ведьмачье чутье" и бинокль. Думаю потом допилят еще одну сложность как в прошлой части. А то где-то после 6-го уровня я не испытывал проблем с врагами вообще. Даже прыгунов фармил. Ещё во втором прохождении сделал модом Лоан как в трейлере Е3. А то в оригинале просто ужас, не очень хотелось с этим НПС вообще взаимодействовать. В титрах Авелона кстати вообще не упомянули. Локация с Е3 (Элизиум) есть на карте висящей на стене у фракций и на карте метро. Но её вырезали на ДЛС. Это конечно некрасиво. Очень не хватает прохождения за ренегатов, видать их тоже порезали. Еще сегодня на сайте Техленда был опрос по игре. Где спрашивали "как вы узнали о игре" и "чем она вас привлекла". В поле где можно написать текстом я конечно ответил "I was intrigued by the involvement of Chris Avellone in development. Too bad it didn't end up in the game.".
  2. 1 балл
    Издательство Bandai Namco опубликовало полную версию саундтрека Elden Ring, автором которого выступила Юка Китамура. Ранее талантливая исполнительница уже работала над проектами FromSoftware — именно она писала музыку к Dark Souls II, Dark Souls III и BloodBorne. Новая игра Хидетаки Миядзаки изменила формат — студия впервые в своей истории сделала Action-RPG в открытом мире, что позволило ей реализовать ряд новых элементов, заметно разнообразивших игровой процесс, так, например, в Elden Ring есть сражения верхом, которые значительно облегчают схватки с конными боссами. В разработке игры помогал знаменитый писатель Джордж Мартин — он описал мифологию вселенной, населив её прошлое рядом важных исторических фигур. По словам руководителя студии, дальше за работу взялись сценаристы FromSoftware, описавшие падение и развращение этих героев, чтобы вселенная новой игры достигла привычного для проектов японской компании состояния. Релиз ролевого экшена Elden Ring намечен на 25 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 1 балл
    Бывший сотрудник CD Projekt RED Конрад Томашкевич, выступавший в роли руководителя проекта разработки The Witcher 3: Wild Hunt, основал собственную студию. Руководящие посты в ней заняли другие бывшие сотрудники польской компании, трудившиеся над серией «Ведьмак» на высоких постах. Дизайн-директор Даниэль Садовский (The Witcher 1); Нарративный директор Якуб Шамалек (The Witcher 3, Cyberpunk 2077, Thronebreaker); Руководитель отдела анимации Тамара Завада (The Witcher 3); Арт-директор Бартоломей Гавел (вся трилогия «Ведьмак»); Финансовый директор Михал Борыка; Руководитель студии Роберт Мужиновский. Иронично, что студия получила название Rebel Wolves («волки-бунтари»), что является двойной отсылкой к CD Projekt RED. Волк (а точнее медальон с головой волка) выступает одним из символов серии «Ведьмак» и одновременно прозвищем её протагониста Геральта из Ривии, а фраза «We are rebels!» («Мы — бунтари!») является официальным девизом польской компании. Rebel Wolves уже приступила к работе над своим дебютным проектом — им станет AAA RPG в сеттинге мрачного фэнтези, разработка которой ведётся на базе движка Unreal Engine 5. Никакой дополнительной информации авторы не сообщили, однако поделились первым концепт-артом грядущей игры. Конрад Томашкевич покинул CD Projekt RED в мае 2021 года. Причиной стали многочисленные жалобы младших сотрудников на оскорбления и унижения со стороны начальника. Руководство компании провело расследование, однако не смогло найти прямых доказательств неподобающего поведения Томашкевича. Однако разработчик сам признал вину и добровольно покинул пост, пообещав поработать над собой и своим поведением.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Сравнение редакторов персонажей Dark Souls III и Elden Ring:
×