Журналист и инсайдер Джефф Грабб, десятки раз доказывавший свою осведомлённость о ситуации в BioWare и Electronic Arts, в очередной раз прокомментировал процесс производства Dragon Age 4.
По словам Грабба, разработка не отстаёт от графика, а сама игра находится в отличной форме. Авторы успевают выполнять все намеченные цели в установленные сроки, а финальная задача, согласно текущему плану, должна быть выполнена через 18 месяцев.
Если у разработчиков не возникнет проблем, то проект выйдет на финальную стадию уже в августе, а значит, релиз новой RPG от BioWare состоится осенью, перед рождественскими праздниками.
Это особенно удивительно, учитывая, что разработка ведётся на движке Frostbite, который стал серьёзной проблемой при производстве Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Вероятно, команде сильно помогли наработки, созданные для трёх предыдущих игр.
Кроме того, согласно информации Грабба, разработчики не планируют выпускать ремастеры предыдущих частей. Проблема, по словам журналиста, в используемых технологиях. Судя по всему, движок Eclipse Engine, лежавший в основе первых двух частей, сильно устарел, а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве. Если с ремастерами трилогии Mass Effect, созданной на Unreal Engine 3, разработчикам помогали авторы данной технологии из Epic Games, то в случае с Dragon Age: Origins помощи ждать неоткуда.