Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.). Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее). Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1. Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.
  2. 2 балла
    Я выскажу непопулярное мнение, но лучшая часть Dragon Age, на мой взгляд — Awakening. Там интригующий сюжет, интересное раскрытие порождений тьмы с неожиданно не однозначно злобным лидером, не успевший стать душным мудилой Андерс и на порядок более интересное путешествие в Тень. У первых двух игр серии очень большие проблемы по части баланса контента, не только сражений. Origins c её пятичасовыми забегами по подземельям в каждой из глав меня утомляет всякий раз. Вот ты пять часов подземелья зачищаешь, а потом пять часов в лагере сидишь, общаясь со всеми. Недавно как раз начал впервые в жизни проходить DAO женским персонажем, и каково же было моё удивление, когда я узнал, что роман с Алистером можно начать и довести до кульминации при первом же посещении лагеря. Ну кто это делал вообще? Вторая часть утомляет слишком большим количеством ночных сражений, в которых участвует половина населения города. Хотя, конечно, мне, как консольщику, в этом плане повезло, у DAII на консолях совершенно иная боевая система в стиле Action с прямым управлением персонажем, и там всё это дело пободрее играется. Но всё же ночные забеги по городу задалбывают очень быстро. Это та игра, в которой я выставляю самый лёгкий уровень сложности, чтобы как можно быстрее пролетать эти толпы врагов с падающими с небес подкреплениями.
  3. 1 балл
    Журналист и инсайдер Джефф Грабб, десятки раз доказывавший свою осведомлённость о ситуации в BioWare и Electronic Arts, в очередной раз прокомментировал процесс производства Dragon Age 4. По словам Грабба, разработка не отстаёт от графика, а сама игра находится в отличной форме. Авторы успевают выполнять все намеченные цели в установленные сроки, а финальная задача, согласно текущему плану, должна быть выполнена через 18 месяцев. Если у разработчиков не возникнет проблем, то проект выйдет на финальную стадию уже в августе, а значит, релиз новой RPG от BioWare состоится осенью, перед рождественскими праздниками. Это особенно удивительно, учитывая, что разработка ведётся на движке Frostbite, который стал серьёзной проблемой при производстве Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Вероятно, команде сильно помогли наработки, созданные для трёх предыдущих игр. Кроме того, согласно информации Грабба, разработчики не планируют выпускать ремастеры предыдущих частей. Проблема, по словам журналиста, в используемых технологиях. Судя по всему, движок Eclipse Engine, лежавший в основе первых двух частей, сильно устарел, а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве. Если с ремастерами трилогии Mass Effect, созданной на Unreal Engine 3, разработчикам помогали авторы данной технологии из Epic Games, то в случае с Dragon Age: Origins помощи ждать неоткуда.
  4. 1 балл
    Как сообщают источники авторитетного издания Variety, грядущий сериал по мотивам игровой серии Fallout будет запущен в производство до конца 2022 года и авторы уже нашли исполнителя главной роли. Актёр Уолтон Гоггинс, известный по таким лентам, как «Омерзительная Восьмёрка», «Джанго Освобождённый», «Идентификация Борна» и «Линкольн», получил ведущую партию в грядущем шоу. Согласно утечке, Гоггинс сыграет гуля, однако никаких дополнительных подробностей издание не раскрывает. Исполнительными продюсерами и сценаристами проекта выступят Джонатан Нолан и Лиза Джой. Ранее киноделы отметились сериалом Westworld, а Нолан вместе со своим братом-режиссёром Кристофером написал сценарии картин «Тёмный Рыцарь», «Престиж» и «Помни».
  5. 1 балл
    С гулями ещё наверняка поднимут трендовую тему - расизм. Ведь гулей не любят просто за то, что они гули.
  6. 1 балл
    Что-то мне подсказывает, что нас ждёт сериал с сильным уклоном в чёрный юмор.
  7. 1 балл
    Эм, какое необычное решение в части главного персонажа сюжета, по первым частям серии гули вообще по сути изгоями были. К актёру в принципе нареканий нет, много где его видел, в Сынах Анархии так вообще он круто перевоплотился =)
  8. 1 балл
    Да пусть делают. Судя по превьюхе, там опять управление с геймпада делали люди, не играющие на геймпаде. К июню, возможно, смогут пообщаться хоть с одним консольщиком и совета спросить. Я понимаю, что это невероятно сложно и требует огромных умственных усилий, на которые не способны, например, авторы King's Bounty II, но я верю, что THQ Nordic проконтролирует. UPD: Поясню, потому что мой пассивно-агрессивный выпад в сторону авторов King's Bounty II выглядит несколько неуместным без контекста. Разработчики этой игры буквально перепутали право и лево, когда делали управление вращением камеры в бою. Остальное там не лучше реализовано, подробности ввиду вышесказанного излишни, думается мне.
  9. 1 балл
    Насчёт иммерсив сим сомневаюсь. Экшн рпг это. Биошок в антураже советской тематики.
  10. 0 баллов
    Сколь многое можно прочитать за этими строками Им придётся очень постараться, чтобы хотя бы не зафейлить, я уж молчу про большее.
×