Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2022 во всех областях
-
6 балловПроходить игру на другую концовку? Нет, спасибо. Проходить игру десять раз делая одни и те же выборы? Дайте два!
-
4 баллаЭто была отличная шутка, пока я не вернул в новость изначально пропущенное слово «тысяч». @azrael1325, добавил в твоё сообщение цитату с той самой ошибкой, чтобы задать контекст. Надеюсь, ты не против.
-
3 баллаАвторы ролевой игры Starfield из Bethesda Game Studios представили робота по имени Васко — первого из целого ряда компаньонов, которые будут сопровождать игрока в его путешествиях по космосу. «Мы рады представить вам одного из наших самых любимых компаньонов в игре, экспедиционного робота „Созвездия“ Васко. Ранняя модель была создана компанией Lunar Robotics, но позднее он был обновлён, чтобы соответствовать требованиям миссии „Созвездия“. Это тяжёлая утилитарная машина, отлично подходящая для суровых испытаний, которые ждут исследователей космоса». «Дизайн Васко базируется на стандартном шасси, способном пересекать сложную местность. Он несёт на себе экипировку для выживания и комплект снаряжения, необходимого для длительных наземных путешествий. Есть у Васко и защитные механизмы на случай возникновения необходимости обороняться, но его основная задача лежит в мирной области». Судя по всему, до встречи с игроком Васко довольно долгое время путешествовал по космосу с другими исследователями — согласно информации ведущего художника Иштвана Пели, его краска местами облупилась, а некоторые панели погнулись и износились за время, проведённое «в поле». Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Новая RPG от авторов серии The Elder Scrolls выйдет на PC и Xbox Series X|S.
-
3 баллаКомпания Square Enix представили сравнительные скриншоты, на которых можно увидеть, как сильно ремастер классической JRPG Chrono Cross отличается от оригинальной игры. Судя по изображениям, основное внимание разработчики уделилил персонажам. Они не только перерисовали текстуры, но и создали для героев новые трёхмерные модели с улучшенной геометрией. Кроме того, можно заметить увеличение дальности прорисовки в сценах сражений — в оригинале она была крайне ограниченной. Все персонажи также получили новые портреты: Обновлению подверглся и другой 2D-арт, представленный в игре — его полностью перерисовали, увеличив разрешение и детализация, однако соблюли оригинальный дизайн и пропорции.. Обновлённая версия Chrono Cross поступит в продажу 9 апреля на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Ремастер включает в себя как оригинальную игру, так и дополнение Radical Dreamers, которое является связующим звеном между Chrono Cross и Chrono Trigger. Ранее DLC было доступно исключительно на японском рынке.
-
3 баллаОк, я таки нашёл зачем нужны документы которые своровал - они были нужны по сюжетному квесту мэру небольшого городка, и крайне нехорошей личности по совместительству. Поэтому я решил подумал что надо вернуть документы законным владельцам. Ага, фиг там плавал, все нпс в локе теперь красные и злые. Очень и очень обидно если они будут нужны дальше и я себе что-то залочил. Но я нашёл способ получить нужную инфу не давая ему документы, просто локацию внимательно поисследовал Советую обыскивать каждую локацию, залезать в каждый сундук и раскапывать все ямы. Недавно нашёл туз (нужен для прокачки плюшек которые остаются у каждого персонажа) в сундуке в тюремной камере, что странно. В целом с деньгами в игре проблемы нет, за 4 часа игры за Охотницу я уже бегаю с 1000+ долларов в кармане постоянно, притом что уже умудрился улучшить оружие до легендарного или предлегендарного статуса. А еще скупил патроны. Но в целом патроны лучше экономить, а то тут случайно на дороге наткнулся на каких-то полукабанов-полумедведей и 100% мудаков. Кидались камнями и быстро прыгали мне в лицо. Короч умер в два щелчка, потратив тонну патронов. Ну и забавно оказалось: я играю по разным локациям, ловлю преступников, зарабатываю бабки и репутацию, потом пошёл по сюжету и тут мне игра выдаёт заключительное сообщение из обучалки. Имхо стоило бы открытый мир до этой локи залочить и довести туда игрока. Но в целом и так хорошо. Для охоты за головами используются одни и те же локации, что приводит к забавным ситуациям. И так: я пошёл по следам банды оборотней в локацию. Убил всех, поймал босса живым. Вернулся в эту локу, которая стала заброшенной - теперь там водятся призраки, зомби, всякая мистика и странный именной НПС который теперь походу владеет частью территории (судя по тому что оттуда нельзя "взять", только "своровать"). Взял новый контракт на голову который ведёт меня в туже локу. Которая теперь населена другой бандой...и тем же НПС. Все трупы что я закопал на локе лежат на своих пестах, а те кого не прикапывал теперь лежат на кладбище. А ещё все ящики и полки пустые ещё с первого захода. Теперь мне интересно - смогу ли я переполнить кладбище на этой локации если ещё раза 2-3 возьму контракты на этой локи? Хмммм. Нравится что нужно использовать инструменты - от лопаты с киркой до кожевнических инструментов и верёвок. Из минусов - я теперь выгляжу как гробовщик-шахтер-энтузиаст. На лошади с пяток лопат, с тройку кирок, так как эти сволочи ломаются от использования. Ну и штук десять верёвок и кожевнические инструменты - никогда не знаешь где подвернётся колодец или дымоход в которые можно будет залезть или животное которое надо будет освежевать) Пару раз залез в странные храмы - в одной были бандиты и нихрена интересного, кроме разве что литературы онейр. В другом собственно сами онейры и одна реликвия (которая улучшает способности персонажа). Скоммуниздил реликвию, теперь вот жду что и онейры на меня обидятся, но тихо надеюсь что нет, ибо они мне по побочному квесту нужны. В целом хотелось бы ещё раз отметить проблемы с ИИ и связанный с этим очень лёгкий стелс. НПС на тяжёлом уровне сложности не видит ничего за пределами своего конуса зрения, а времени чтобы тебя обнаружить тратит очень много. Плюс перекат бесшумный. По итогу ты просто сбоку закатываешься ему за спину, как заправский китайский акробат, и глушишь. Тела можно прятать, можно закапывать. А можно забить - НПС чутка побегают, поволнуются и забью да забудут. А, ну и у них огромные проблемы с тем чтобы заметить персонажа на крыше...прям напротив них...в конусе зрения...на краю крыши. Короч крыши for the win! Способности у Охотницы в целом прикольные: тут и разрядить всю обойму у пистолета за секунду, и high noon ковбойский, и возможность заглушить выстрел из винтовки, и бомбы и очарование противников и так далее. Абилки разные, и подойдут любому стилю игры. С другой стороны есть ощущение что прокачать получится каждую. Продолжу исследование игры.
-
2 баллаРазработчики Sovereign Syndicate представили свежий трейлер своей ролевой игры, в котором продемонстрировали текущий прогресс в производстве проекта. Кроме того, авторы пообещали в скором времени выпустить демо-версию, с которой смогут ознакомиться все желающие, а также сообщили хорошую новость — им посчастливилось получить грант в размере 250$ тысяч от канадского медиафонда, что позволит расширить команду. Sovereign Syndicate представляет собой изометрическую RPG в стиле «стимпанк», события которой разворачиваются в викторианском Лондоне. Сеттингом для игры стала альтернативная вселенная, в которой существует не только магия и сверхъестественное, но и различные мифические расы, включая звероподобных минотавров. Сюжет рассказывает историю трёх радикально отличающихся персонажей, которые объединяются для достижения общей цели. Игроку предстоит выбрать себе подопечного и выстроить взаимоотношения с двумя другими героями — они могут базироваться как на симпатии, так и на взаимном недоверии. Подробнее о проекте мы писали ранее. В настоящий момент у Sovereign Syndicate нет даже примерной даты выхода, зато уже имеется страничка в сервисе Steam.
-
1 баллРазработка многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, по слухам, была передана английской студии The Chinese Room, за плечами которой ряд популярных «симуляторов ходьбы». Информация об этом появилась в сети ещё в январе — её опубликовал на форуме QuarterToThree анонимный пользователь, отметивший, что компания, ответственная за Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone To The Rapture, значительно преобразилась после того, как её выкупила Sumo Digital. Все сотрудники, имевшие отношение к предыдущим проектам, были уволены, а основатель студии собрал новую команду. «The Chinese Room сейчас находится под Sumo Digital, и это совершенно новая студия, главный чувак уволил всех пару лет назад. Команде дали добро на значительную переработку материалов, созданных Hadrsuit Labs, если им это потребуется. [До разрыва контракта с прежним разработчиком] Bloodlines 2 достигла статуса альфы, но была в очень плохой форме, я бы даже не ожидал увидеть работу Митсоды в финальном продукте. Игре ещё порядка двух лет до релиза, но, что интересно, даже после всей этой драмы с разработчиками она остаётся одной из рекордсменов по части добавления в список желаемового в Steam». Поделившийся информацией пользователь уже несколько раз сливал в сеть информацию о британской игровой индустрии, ссылаясь на друга, работающего в одной из студий в Брайтоне — именно там расположена штаб-квартира The Chinese Room. По словам инсайдера, изначально он общался с ним по теме отмены проекта Hangar 13, одна из студий которой расположена в этом городе, а о вовлечённости местной компании в производство Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 узнал случайно. Примечательно, что RPG, проблемы с которой наметились ещё летом 2020 года, официально сменила разработчика 23 февраля 2021-го. Всего за пять дней до этого The Chinese Room объявила о расширении и открытии 16 новых вакансий для работы над неанонсированной AAA-игрой. Ранее мы публиковали расследование, основанное на открытых данных, в котором раскрыли возможные причины провала студии Hardsuit Labs.
-
1 баллОтличный план, просто замечательный, если я верно понял. Надёжный как швейцарские часы. Смысл покупки в чем был? Ip получить? Мде, сказать что я удивлен - обесценить удивление как эмоцию. Сколько игра уже суммарно в разработке? Имхо, если будет сильная переработка игры, пора бы объявить о возврате предзаказов. P.S. А и наймите тогда Митсоду обратно. И Авеллона. Тогда можете не объявлять о возврате предзаказов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа им, кажется, и на свою игру было насрать. Я среди проектов аналогичного калибра никогда не видел настолько непрофессионально сделанной игры, что авторы право и лево путают, реализуя управление камерой.
-
1 баллИнтересно какая судьба сложилась бы у игры если бы разработчикам не было абсолютно насрать на оригинал.
-
1 баллИгра пока безумно нравится. Интересно ходить по карте и натыкаться на локации, хватает красочных мест и странных противников. Визуал и музыкальное сопровождение отличное, а управление в меню исключительно приятное. Прям кайф. ИИ врага слегка подводит - лидер банды например может сначала сказать что-то "ты меня нашла, но живой не уйдешь!" и вступить в бой, а потом ты прячешься и она теряет интерес. Или не обращать внимания что одного её телохранителя я взорвал, а второго оглушил. Да и в целом на базе никого кроме неё нет. Почему-то я ожидал более проработанной реакции. Нравится возможность устраивать всякие там ловушечки и засады с бочками, оружие разное и интересное. Но в целом без откровений - красные бочки делают бум, бочки с маслом горят, зелёные отравляют. Прикольно что можно кидаться всякими предметами по типу свечей горящих. Правда с этим связано и большая часть встречаемых багов - периодически неаккуратное движение рядом с предметом его разбивает. А еще разок при быстрой загрузке рядом с моим персонажем появилось штук 100+ картошки. И не пропала, эту локацию уже успели поконтролировать две банды и призраками (что смущает, всё это время там обитает именной НПС, мб он к квесту привязан, но странно что его никто не трогает), а картошка всё еще там. Не нравится менеджмент инвентаря, особенно учитывая что часть его занимают предметы полученные по заданию, плюс в магазине нельзя продавать напрямую с инвентаря лошади. Надо каждый раз делать пару ходок из магазина к лошади и обратно. Ещё ловля преступников безумно странная: если цель убить ты получишь меньше денег и 0 проблем (я обычно убиваю всех в лагере). А если поймать живой (УБИВ ВЕСЬ ЛАГЕРЬ), то даже после новости в газете о том, что она поплатилась за свои грехи, цель...через какое-то время встречает тебя в случайном месте, толкает речь о том что мне конец и пытается меня прикончить. И так уже трое! Они что, сбегают из тюрьмы? Ладно ведьма, поверю в телепорт, но бомж без абилок то почему не был повешен? Сплошная грусть. Надеюсь баг и пофиксят. А то я по началу удивился получив вендетту от преступника за решеткой. Понравилось что НПС понимают кто своровал если видели персонажа в локации. Вроде незаметно прокрался на второй этаж, открыл двери и своровал документ (хз зачем он мне, но я увидел и я забрал), а потом пришла релеграмма от человека с той локации, мол мы знаем что ты своровала и дерржись от нас подальше ибо могилу уже вырыли. В целом пока очень советую, игра нравится. Я очень надеюсь что они уже работают над второй частью, которая будет больше, лучше и красивее. Сеттинг мне очень понравился
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл