Фух, прошел наконец-то.
Ну это было круто. Лучшее приключение, что я видел в играх, на данный момент. Путешествие по всем этим красивостям - Стормвейл, Сиофра, Лендейл, Фарум-Азула. Замечательно. Миядзаки не соврал - это действительно все то, что он пытался сделать, но не мог раньше. Dark Souls Ultimate.
Пара минусов есть, конечно. Но про них я уже писал - титанит и узилища. Во второй половине узилищ нет вообще. И что изменилось? Ничего. Не надо было их делать. Или оставить только 3 сюжетно обоснованных.
А, ну и еще один минус - Маления. Уму непостижимо, как фромам удалось родить это унылое говно, особенно с учетом того, что все боссы после нее либо хорошие, либо офигенские. Да и до нее все хорошие.
Хочется отдельно поблагодарить Миядзаки (ну естественно, он читает Нюк, а вы как думали) за две вещи. Во-первых, в отличие от третьего Соулса, он не только не уронил мыло в последние 15 минут игры, но напротив, поднимал его все выше и выше. Замечательно. Во-вторых, за подход к миростроению. Вместо того, чтобы пойти по пути Ведьмака с Асассинами, они просто взяли Соулс, и увеличили до размеров опенворлда. Вот что делает отличных разрабов.
Вот как-то так. Однако, несмотря на мою любовь к Соулсам, надеюсь, маэстро, сделав наконец игру мечты, насытился принципами Соулса, и следующая игра попрется в сторону Секиро. Очень не хватало секировой боевки, все время были мысли, насколько лучше выглядела бы та или иная драка, будь она поставлена по-секирски.
Ну пойду я, пожалуй, на второй заход. А то там как минимум одна крупная нераскрытая тайна осталась.