Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    С теплом вспоминаю Drakensang и продолжение The River of Time. Прекрасные игры для своего времени. А еще эта яркая сочная графика, прямо кайф. Я знаю многие любят мрачную или реалистичную графику. Но мне графический стиль Drakensang просто очень нравился. Надеюсь дождаться этой "полноценной рпг" и, что она будет не хуже Drakensang'ов.
  2. 3 балла
    Разработчики ролевой тактики Hard West II представили свежий трейлер, демонстрирующий игровой процесс своего проекта, а заодно объявили о запуске открытого бета-тестирования. Запросить доступ к пробнику все желающие могут на страничке игры в Steam — его мгновенно предоставляют всем, кто жмёт соответствующую кнопку. Тестирование продлится до 5 июня 2022 года. Разработкой сиквела занимается студия Ice Code Games, заменившая на этом посту авторов первой части из CreativeForge. Судя по всему, именно новому разработчику принадлежит идея направить проект по стезе RPG, в то время как оригинальная игра являлась чистокровной тактической стратегией. Релиз Hard West II должен состояться уже в этом году, однако точную дату, равно как и окончательный перечень платформ, авторы пока не называют.
  3. 3 балла
    Прошел демку. Очень понравилось. Немедленно устанавливаю первую часть для повторного прохождения. В демке есть русский язык, а за прохождение дают пистолет, который можно будет использовать в основной игре.
  4. 2 балла
    Как сообщает немецкий сайт GameStar, в разработке находится новая RPG по культовой настольной ролевой игре The Dark Eye (Das Schwarze Auge), а также проект по мотивам Hexxen 1733. Гостем одного из немецких подкастов стал Ян Вагнер — глава Ulisses Digital, подразделения издательства Ulisses Spiele, владеющего правами на оригинальные «настолки». По словам Вагнера, компания более не планирует лицензировать свои продукты, вместо этого она будет создавать видеоигры внутренними студиями и финансировать их, выпуская под собственным лейблом. В настоящий момент на разных этапах производства находится сразу четыре проекта: Визуальная новелла с элементами RPG Forgotten Fables: Wolves on the Westwind. Игра выйдет в Steam в мае 2022 года; Некая игра в жанре Action. Вагнер утверждает, что это довольно стандартная игра в своём жанре. Вероятно, нас ждёт нечно в духе Hunted: The Demon's Forge или Demon's Stone в современном исполнении; RPG по другой настольной ролевой игре — Hexxen 1733. Она рассказывает об альтернативной версии европейского средневековья, где в результате прорыва портала в ад в 1640 году мир наполнился демонами, чертями и прочей нечистью; Полноценная RPG по вселенной The Dark Eye. Разработчики приступят к полномасштабному производству только после того, как первые три игры поступят в продажу. Они планируют использовать опыт, полученный в ходе разработки этих проектов, чтобы создать максимально качественную RPG, достойную первоисточника. Сеттингом The Dark Eye является мир Авентурия, в котором фанатам ролевых приключений уже не раз доводилось бывать. В этой вселенной разворачиваются события дилогий Drakensang и Blackguards, игр серии Realms of Arkania, а также ряда квестов, в числе которых Chains of Satinav и Memoria. Последней игрой по лицензии стала The Dark Eye: Book of Heroes, получившая преимущественно негативные отзывы как от игроков, так и от прессы. Судя по всему, именно после её неудачи правообладатель решил самостоятельно заниматься производством новых проектов.
  5. 2 балла
    Не все разработчики видеоигр придают особое значение названию своих студий, что нередко приводит к конфузам, когда эти самые названия начинают греметь на весь мир. Индустрия знает массу примеров паршивого нейминга, и одним из ярчайших является CD Projekt RED. Польская студия получила своё имя по наследству и называется так лишь потому, что в 90-е годы основатели компании занимались продажей пиратских копий игр на CD. Со временем небольшой бизнес приобрёл официальный статус и заметный масштаб, а компания задумалась о разработке собственной игры. Недолго думая, руководители добавили слово «КРАСНЫЙ» к названию своего издательства и... всё. Стоит отметить, что логотип материнской CD Projekt был синего цвета. К счастью, существуют разработчики, вложившие в название своих студий чуть больше смысла, чем поляки, и именно о них мы хотели бы вам рассказать. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)
  6. 2 балла
    Офигенные новости. Ребят, вот тут можно почитать о сеттинге Hexxen 1773.
  7. 1 балл
    Состоялся релиз тактической ролевой игры Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters, а вместе с тем сеть наполнили первые отзывы от профильной прессы. Журналисты проявили удивительное единодушие — почти все рецензенты выставили игре 8 баллов из 10 возможных. PC Gamer — 8,7/10 GameStar — 8,3/10 Vandal — 8,1/10 PCGamesN — 8/10 NME — 8/10 Multiplayer.it — 8/10 TheGamer — 8/10 MGG — 8/10 TheSixthAxis — 8/10 GameWatcher — 8/10 Wccftech — 8/10 CGMagazine — 7,5/10 Everyeye.it — 7/10 Авторы статей хвалят игру за динамичные пошаговые сражения, сдобренные хорошей долей насилия и постановочных сценок, демонстрирующих мощь бойцов ордена Серых Рыцарей. Некоторые отмечают, что ей не хватает реиграбельности перезапущенной дилогии XCOM, однако это с лихвой компенсируется насыщенной сюжетной кампанией. Меньше всего игра понравилась автору Everyeye.it, выставившему 7 баллов из 10 возможных, но и он отмечает очевидные достоинства игры: «Богатая эстетика и комплексное повествование вселенной, созданной Games Workshop, трансформировалось в нечто, рискующее оказаться опытом в духе „тех же щей, да погуще“ — ровно тем же, что и было, но сдобренным уникальными особенностями, способными удовлетворить ветаранов. Внимание, которое команда разработчиков уделила созданию богатого на детали окружения, от архитектуры строений до стилистики инфраструктуры, сравнится только с мелочами, украшающими доспехи рыцарей или ужасающими монстрами, представленными на поле боя. Наличие типичных для XCOM элементов в Daemonhunters следует расценивать не как недостаток, а скорее как фундамент, на котором Complex Games выстроила интересное, но не идеальное сочетание новых маханик с устоявшимися элементами. Жаль лишь, что разница в количестве между рыцарями и демонами возымела негативный эффект, повлияв на удовольствие от этого микса, из-за которого игре в некоторых миссиях не удавалось проявить себя так, как мы надеялись». К релизу Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters авторы также выпустили соответсвующий трейлер, демонстрирующий ключевые особенности тактической RPG.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dark Envoy объявили о заключении контракта с издательством Asmodee Digital на выпуск проекта. К анонсу сотрудничества авторы представили свежий трейлер, демонстрирующий ряд постановочных сцен и небольшие отрывки игрового процесса. В Dark Envoy игроку предстоит управлять Малакаем и Кэйлой, братом и сестрой, путешествующими на воздушном судне по необычному магическому миру, в котором люди являются низшей расой. Героям предстоит изучать древние храмы и руины в поисках артефактов и в конце концов принять непосредственное участие в политических интригах, значительно повлияв на положение дел. Авторы обещают разветвлённый сюжет с выборами, которые оказывают серьёзное влияние на развитие сюжета игры. Помимо ставки на необычный сеттинг у Dark Envoy есть ещё одна ключевая особенность — наличие опционального кооператива на двух игроков. Стоит отметить, что Asmodee Digital является подразделением издателя настольных игр Asmodee, отметившимся выпуском цифровой адаптации Gloomhaven. С некоторых пор компания принадлежит THQ Nordic через холдинг Embracer Group, об RPG-империи которого мы рассказывали в одном из материалов.
  9. 1 балл
    @Del-Vey Ах, если бы Хоруса. Но как я и сказал, это все брюзжание олдфага
  10. 1 балл
    Всецело поддерживаю! В каком шоке я была когда отрыла на прилавке магазина физ копии дисков обеих частей. Сокровище по цене в 100 рублей за штуку - одно из лучших спонтанных приобретений. Хотя, честно признаться, я так до конца и не осилила первую часть - слишком громоздкой и неторопливой казалась система, сюжет не торопился разворачиваться во всю красу. А вот вторая как-то пободрее пошла. The Dark Eye вообще потрясающая вселенная и очень обидно что по ней не так много игр. Вспоминаю ещё Blackguards две части и Demonicon. А ещё шикарнейший квест Chains of Satinav с продолжением Memoria. Вот это история в которую я возвращалась раза три и неизменно рыдала каждое прохождение. Если подумать, соотношение 5/2 мрачной/яркой Авентурии не в пользу последней. Но своего собственно созданного героя я бы хотела запустить именно в такую Авентурию (или любой другой континент вселенной) - солнечную, шумную и с заколдованными жабками.
  11. 1 балл
    Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря.
  12. 1 балл
    Просто правообладатель продает лицензии игры по вселенной кому попало, лишь бы хоть сколько-то денег дали. Поэтому во-первых, хороших игр по вахе крайне мало, а во-вторых - чаще всего идут по простому пути, кто больше всего привлечет аудиторию, про того и игра, так что брутальные мужики в больших доспехах почти всегда центральное действующее лицо. Вторые по популярности орки. В Dawn of War 1: Dark Crusade и Soulstorm можно поиграть за Космодесант, Тау, Некронов, Эльдар, Темных Эльдар, Орков, Хаос, Имперскую гвардию и даже Сестер битвы. Но минус в том, что битвы за территорию происходят на огромных картах, так что даже при наличии у тебя превосходства в войсках со старта - битвы затягиваются, если не повезло сразу угадать где противник. В Dawn of War 2: Retribution тоже есть разнообразие: Эльдары, Хаос, Орки, Космодесант, Тираниды, Имперская гвардия - но из-за того что сюжетки каждой расы происходят на одной и той же последовательности планет сюжет страдает порой. В Warhammer 40,000: Mechanicus играешь за техножрецов. Вышло весьма неплохо, по крайней мере до момента последних патчей. В Battlefleet Gothic Armada 2 тоже весьма неплохой выбор рас: Хаос, Некроны, Тираниды, Космодесант. Но для полноценной прокачки флота надо играть еще и в мультиплеер. Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша, играем за инквизитора. Сюжетку легко можно пройти без гринда, чисто за счет сюжетных миссий. Помимо центрального сюжета - неплохи побочные. Но с точки зрения механики - фигня, конечно, инквизитор режет космодесант хаоса как куриц. Но в общем и целом с хорошими играми по вахе напряг, и судя по показанному, Demonhunters не исключение.
  13. 1 балл
    Warhammer 40,000: Mechanicus неплохие оценки, тактика, хотя лично я не играл. К вопросу выше об игре не космодесантниками. Если упрощенно, то Механикус это фракция Империума (людей), которая состоит из киборгов и роботов и основано на вере людей данной фракции в Бога-машину (Омниссию), они снабжают другие фракции людей техникой от простейшей до космических линкоров и имеют собственные войска, но как работает та техника, которую они производят и ремонтируют, они понимают отдаленно, "техобслуживание" производится с помощью молитв (которые каким-то образом работают).
  14. 1 балл
    Ибо нет более достойных, чем первые среди равных, праведные сыны Бога-Императора нашего!
  15. 1 балл
    Там много игр про другие расы, просто в общем количестве они теряются на фоне Империума. А в играх про Империум на фоне космодесанта теряются все прочие представители. Лицо франшизы, всё-таки. Но есть жизнь и за пределами человечества. Точно есть тактики про орков и некронов и один крайне паршивый шутер про тау. Ну и Dawn of War, особенно первая часть, где представлены почти все.
  16. 1 балл
    А название фильма не припомнишь? Я бы посмотрел такое.
  17. 1 балл
    Слушай, ну на вкус и цвет. Я был в таком восторге, настолько не наелся этой атмосферы, что потом полтора года вёл настолочку по мотивам.
  18. 1 балл
    Круто. На днях врываюсь. Даже нафармил себе несколько шмоток на твиче.
  19. 1 балл
    Разработчики из студии Big Bad Wolf опубликовали видеозапись прохождения целой главы Vampire: The Masquerade — Swansong. Если вам было сложно вообразить, что из себя представляет структура грядущей ролевой игры, то новый ролик поможет это исправить. Напомним, что в Swansong игроку, поочерёдно управляя тремя представителями вампирского подполья, необходимо расследовать таинственное нападение на верхушку бостонской ячейки Камарильи, используя и развивая различные навыки и умения. Как и The Council, предыдущее творение студии, новый проект представляет собой детективную RPG, делающую упор на социальные взаимодействия вместо сражений. Игроку предстоит искать улики, анализировать локации и делать выводы на основе поведения NPC, в чём ему помогут постоянные проверки навыков. От того, сможет ли герой убедить персонажа, определить предназначение той или иной находки или понять, что произошло на месте преступления, зависит развитие сюжетной линии и, как обещают авторы, финал всей игры. Релиз Vampire: The Masquerade — Swansong намечен на 19 мая 2022 года на я PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее игра выйдет и на гибридной консоли Nintendo Switch, однако у этой версии нет точно даты выхода.
  20. 1 балл
    Добавил в вишлист. Сначала прочитал криво и подумал что это Weird West 2, мол ничоси разрабы быстро сиквел выкатили xD
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну игра как не странно увлекает. Да, врятли здесь найдете новые механики и идеи, это смесь рогаликов с пошаговой тактикой. Но при этом реализация имхо вполне годная. Порой есть над чем подумать. А на кошмарном айронмене может и жопа подгореть) При этом очень привлекает Артуианское мрачное фэнтези. Арты и картинка хороши, при этом да, задники подешевле выглядят. Игра наверно не станет хитом, но всем любителям пошаговой тактики с элементами рогалика рекомендую попробовать. А ещё в игре неплохой юмор. На истории сэра Борса от души посмеялся P.S. А круг морали это кстати они взяли из своей стратежки про Короля Артура. Там она была в похожем виде.
  23. 1 балл
    Анимированный комикс про подсеттинг с неприличным названием.
×