Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Речь идет об Чарльзе Стейплсе, который тоже работал над Avowed.
  2. 2 балла
    предлагаю в комментариях к платежам вспоминать Дэлу все им содеянное.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Я попала в ад кастомизации персонажа :'( Для определения идеальной комбинации всех оттенков необходимо сравнение при реальном освещении и кат-сценах etc Потом 10 раз перебрасывать стартовые характеристики, потом понять, что профильно больше подходит другая раса, потом что к рогам предыдущую визуализацию нужно пересматривать... *Вернусь через неделю* Палитра страданий:
  5. 1 балл
    Может она и есть дочь Леиши, которая считает себя своей матерью (которую она убила в приступе безумия).
  6. 1 балл
    Релиз ролевой игры Starfield от разработчиков The Elder Scrolls из Bethesda Game Studios был отложен до первой половины 2023 года. В своём обращении к поклонниками авторы заявили, что невероятные амбиции привели к необходимости выделить дополнительное время для полировки проекта. Иными словами, они не уверены, что смогут выпустить готовый продукт 11 ноября 2022 года, как было запланировано ранее. Кроме того, издательство пообещало уже совсем скоро представить игровой процесс Action-RPG — судя по всему, его покажут 12 июня на совместном мероприятии Xbox и Bethesda. Ранее об успехах в разработке Starfield поведал анонимный разработчик, личность которого подтвердил Джейсон Шрайер. По словам бывшего сотрудника компании, у игры наблюдается ряд проблем на уровне движка, который он охарактеризовал ёмким термином «кусок дерьма». Кроме того, инсайдер отметил, что полёты в Starfield реализованы ужасно и в текущем виде они попросту не развлекают в должной мере. Возможно, именно с этими проблемами связано желание студии уделить разработке дополнительное время. Обновление: Перенос даты выхода прокомментировал вышеупомянутый Джейсон Шрайер, отметив неготовность игры. «Прошлой весной, ещё до E3, я говорил с некоторыми ребятами из команды разработки Starfield, и они были крайне обеспокоины необходимостью выпустить игру к 11.11.22, учитывая прогресс, которого достигли на тот момент. Они даже называли её «следующей Cyberpunk». Хорошо, что Bethesda отложила игру, даже несмотря на то, что уже анонсировала точную дату выхода.
  7. 1 балл
    Разработчики её пару лет назад в офис пригласили и оцифровали, чтобы в качестве NPC представить.
  8. 1 балл
    Я жду исключительно ТЕС в космосе. Ребята умеют делать ТЕС, пусть делают ТЕС. А насчет переноса, я как-то, видимо, потерялся, но я почему-то был уверен, что там дата выхода и так 2023-2024.
  9. 1 балл
    Или они сами ещё не определились, что конкретно хотят сделать.
  10. 1 балл
    Прошел вчера EE первой части. И надо сказать, EE сильно сглаживает углы и играть в первую можно без боли. Если оригинал я дропнул на 2 главе, то переиздание прошел с выполнением почти всех доп.квестов. Игра конечно сильно устарела, в отличие от 2 части и на каждый плюс обязательно найдется минус. Например, у игры есть подобие открытого мира и количество локаций вместе с их размерами порой впечатляет. Но заняться там порой абсолютно нечем. В лучшем случае, будут 2 активности на карте. Напарников очень много. Это наверное единственная игра биоваров, где каждый игрок может бегать с уникальной для себя партией. Но взаимодействия с ними ноль. Диалог максимум будет только на вербовке, а на действия они никак не реагируют. Некоторые квесты забавные, но большинство так себе. Основной сюжет хороший, но вот у Саревока до смешного мало экранного времени. Удивительно, что вся BG лишена недостатков и клише остальных игр студии. Т.е и сюжет относительно локальный, у гг есть мотивация для дальнейших действий, а у напарников причины за ним следовать. Но если совершать слишком много поступков которые им не по нраву, то они уходят, а если другие спутники их раздражают то может все закончиться очень плохо. Насчёт последней главы, понравилось в особенности то, что битва с Саревоком проходит не на фоне судьбы мира, а то что его раскрыли и он сбежал поджав хвост. И прижав его в угол, в конце-концов побеждаем. Контент бимдогов зашёл, огорчили только баги. Из-за одного такого, я не смог закончить роман с Нирой. Но благодаря другому багу, с репутацией 20 к партии присоединилась Викония. И скажите ещё народ, EE хоть как-то влиял на уровни сложности? А то я не пойму, то ли я научился играть нормально, то ли "нормал" в оригинале был труднее. Жду теперь скидок на длс и вторую часть.
  11. 0 баллов
    Action-RPG Avowed от Obsidian Entertainment, по слухам, находится в тяжёлом положении — разработка ведётся хаотично, а самой большой проблемой проекта является текучка кадров. В сентябре 2021 года о ситуации сообщал бывший креативный директор компании Крис Авеллон. По словам Криса, у игры сменился весь руководящий состав, включая геймдиректора, ведущего дизайнера повествования, ведущего геймдизайнера и арт-директора. Однако на этом злоключения Avowed не закончились. В мае 2021 года к разработке присоединилась Кейт Доллархайд, занявшая освободившийся пост ведущего дизайнера повествования. Спустя год Кейт объявила о своём уходе — сценаристка планирует сосредоточиться на собственном проекте. Неизвестно, насколько далеко продвинулась разработка ролевой игры и может ли ей понадобиться помощь с повествованием на текущем этапе, однако потеря уже второго ведущего дизайнера повествования не может не тревожить. Ранее о прогрессе в разработке Avowed рассказал журналист Windows Central Джез Корден. По его словам, он лично ознакомился с записью игрового процесса и, основываясь на увиденном, может предположить, что игру покажут на E3 2022. Учитывая, что последняя была отменена, демонстрацию игры стоит ожидать на мероприятии Xbox & Bethesda, которое пройдёт 12 июня.
  12. 0 баллов
    И еще по поводу WoTR и фикса багов. Сегодня вышел новый патч 1.3.3. Смотрим патчноты: Исправлено функционирование дверей в пошаговом режиме; Теперь кинжалы наносят рубящий и колющий урон; Престиж-класс Хранитель знаний не мог взять заклинания волшебника, друида или жреца - исправлено; Существо под эффектом великой невидимости теперь не теряет эффекта после 1й атаки в бою; Это как бы самое эпичное. Я понимаю что реализация дверей в пошаговом режиме - это утраченная технология древней цивилизации, поэтому воссоздается с нуля и надо понять и простить периодическую неработоспособность. Я даже готов понять проблему с кинжалами - ну мелкая же, чего там, играть можно же. И я даже не буду комментировать пункт про Хранителя знаний, который один фиг не выдает заклинания Оракулу. Я хочу поговорить про инвиз. Который сломан с 1.2.0, т.е. с февраля примерно. Если вы прочтете первые 15 комментариев по ссылке, то увидите примерно следующий диалог: Игроки: Где фикс для инвиза?? Комьюнити-менеджер: Ой, мы накосячили в патчнотах, фикс присутствует, я обновила тему. Игроки: Не работает!!! КМ: Ой, а пришлите баг через alt+B? Игроки: У вас баг в таком-то модуле, в такой-то функции, появился из-за DLC1, не работает потому-то и потому-то, исправить надо вот такую вот проверку. Совокотам это писали и в Стиме, и в Дискорде еще в феврале-марте. Не просто репорты, а именно тыкали в код, где у них косяк, объяснили почему он возник, осталось только корректно написать условие. На дворе середина мая и 1.3.3, фикса нет, в планах у разрабов новые платные DLC. Так вот, я не вижу положительной динамики в патчинге игры. И поэтому считаю игру на данный момент - багованным УГ. P.S. А еще в этом патче сломали взаимодействие между спутниками в лагере...
×