Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2022 во всех областях
-
6 балловНа скриншоте экрана персонажа среди английских терминов можно увидеть немецкие слова «entschlossenheit» (решительность) и «einschuchterung» (запугивание), наверняка кого-то это удивит, так что объясню (ну и поумничаю, чего уж там). Это делается специально с учётом будущих локализаций. Дело в том, что слова в немецком языке самые длинные из всех, на которые обычно переводят игры. Поэтому при проектировании интерфейсов всегда берут их за основу, чтобы понимать, какой ширины окошки должны быть, чтобы текст не уезжал за границы. Что касается работы UX\UI-дизайнера, то сразу бросается в глаза одно важное упущение — отсутствие текстовой отметки о клановой принадлежности героя. Её нужно было бы поместить прямо под именем персонажа. EDWIN ATRESCU Ventrue Использование красного цвета в текстовых элементах интерфейса также идея плохая. Красный — цвет негатива, который говорит о каком-то отрицательном эффекте. Вот тут красным помечено, что Маскарад полностью соблюдается и игрок ни разу его не нарушал. Почему красным-то? Нужно было выделить текст каким-то образом, показав, что это параметр, а не часть описания. Ну так он уже выделен, поскольку написан большими буквами. Максимум — жирным ещё сделать. В красный его можно было бы окрашивать, когда он до единицы падает. Или до двух пунктов из пяти. Но вообще тут и так всё достаточно наглядно, цифровой показатель и шкала из пяти делений более чем доступно демонстрируют, что всё ок. Зачем подписывать что-то красным, как будто на игрока какой-то штраф наложен из-за этого показателя — загадка. Стрелка, указывающая на направление опасности, тоже не фонтан. Что это вообще? Схематичное изображение кораблика? Нижняя линия должна быть тоньше, чтобы подчеркнуть округлость этого «компаса опасности», потому что тут едва заметен изгиб, который этому элементу был придан. Другое дело, что оно и не нужно, обычного треугольника более чем достаточно, чтобы показать, откуда нанесён удар. Да и вообще подобные элементы так топорно уже не используют в играх со ставкой на погружение, достаточно покраснения той части экрана, откуда урон прилетел — то же самое, только без откровенно торчащего на экране элемента UI. Вот тут тоже вопросы. Это список локаций для быстрого перемещения, разделённый по районам. А если я помню название локации, но не помню район? Каждую вкладку придётся открывать в поисках этой локации, выходит? Причём интерфейс заметно отличается от того, что был показан летом 2019 года. Учитывая, что этот дизайнер работал над игрой и в 2020-м, полагаю, что это как раз новая версия интерфейса, которая должна была прийти на смену старой. Если мне не изменяет память, даже на момент показа демки говорили, что это довольно старый билд — не самый свежий, а наиболее стабильный.
-
5 балловС 23 июня на сайте и форуме будут проводиться технические работы, призванные перевести ресурс на свежие версии программного обеспечения. В результате RPGNuke начнёт работать стабильнее, странички будут загружаться быстрее, а на форуме появится ряд дополнительных функций. В течение нескольких дней могут наблюдаться проблемы технического характера, связанные с проводящимися работами.
-
4 баллаUX\UI-дизайнер Виктор Бланке, трудившийся над проектом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в составе студии Hardsuit Labs, опубликовал примеры разработанного им для игры интерфейса . Стоит отметить, что большая часть представленных на изображениях ниже элементов была попросту наложена поверх кадров из трейлера таким образом, чтобы соответствовать контексту происходящего. Иными словами, не все представленные ниже кадры являются настоящими скриншотами игры. Кое-какие элементы, впрочем, приоткрывают завесу тайны над многострадальным проектом. Так, например, на одном из экранов можно оценить систему навыков и параметров персонажа, имеющих по пять градаций степени развития. Характеристики: Сила Ловкость Выносливость Харизма Манипуляции Cамообладание Решительность Интеллект Остроумие Среди умений же значатся: Рукопашная Огнестрельное оружие Оружие ближнего боя Запугивание Убеждение Уловки Технологии Безопасность Медицина Кроме того, можно обратить внимание на список дисциплин — особых вампирских умений, характерных для представителей различных кланов. В их числе ментализм (манипулирование сознанием), а также возможность оборачиваться туманом и, судя по всему, способность перемещаться на различные дистанции по воздуху. По словам Виктора, он работал над игрой в период с 2018 по 2020 годы, то есть не застал момента, когда проект был передан от студии Hardsuit Labs другому разработчику. О возможных причинах этого мы рассказывали в нашем расследовании. В настоящий момент разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжается. О том, что игра была передана новому разработчику, издательство Paradox сообщило ещё в феврале 2021 года. По слухам, проектом занимается британская студия The Chinese Room.
-
3 баллаСтранички сайта уже грузятся значительно быстрее. Форум завтра будет обновлён.
-
2 балла@JimDiGreez Слушай, я не думаю что дизайнер Ui ответственен за то что произошло и игрой) По сабжу - увидел и прям в груди защемило, как же хочется чтобы игра уже вышла. Хочется верить что всё что происходит пошло игре на пользу и на выходе будет хорошо.
-
1 баллАвторы ролевой игры Circus Electrique из компании Zen Studios представили четырёхминутную геймплейную демонстрацию своего проекта. Ролевая игра повествует о цирке и его обитателях, сражающихся с обезумевшими жителями Лондона в альтернативной вселенной, где паровые технологии достигли небывалого уровня развития. Разработкой занимается студия авторов Operencia: The Stolen Sun, с некоторых пор принадлежащая THQ Nordic и Embracer Group (об этом формировании мы писали отдельный материал), а помогает им другое подразделение издательства — команда Saber Interactive. Релиз Circus Electrique состоится в конце 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллС чужим кодом, который высокомерный ведущий программист игры не комментировал, потому что комментируют обычно только подчинённые, для него самого. А потом он увольняется, а пришедший ему на смену новый сотрудник за голову хватается. :D
-
1 балл@Del-Vey Даже не знаю что лучше. Переделывать её новой студии почти с нуля на собственной базе (понятно что ассеты и отдельные концепции/наработки можно использовать), или доделывать чужой проект крепя к нему костыли. Даже в моей работе, при работе с 3D сценами сделанными другими исполнителями мне сложней работать в несколько раз. А если в сцене "мусорка" или она сделана в другом софте, с доп плагинами которых у тебя нет и т.д. - то вообще головная боль. Я стараюсь вообще такие проекты не брать, но бывает просят постоянные клиенты, которым грех отказать. И это просто 3D сцена, без скриптов, программирования и прочего. Как происходит работа с чужим кодом и прочим я даже не представляю.
-
1 баллСостоялся релиз сборника Shadowrun Trilogy на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Коллекция игр включает в себя Shadowrun Returns, переросшее в отдельный релиз дополнение Dragonfall, а также Hong Kong, в своё время ставшую первым PC-ориентированным релизом серии. Returns является возвращением ко вселенной, представленной видеоигровой дилогией на платформах SEGA Genesis (Mega Drive) и SNES. Руководителем проекта был сам Джордан Уайзмен — создатель сеттинга и оригинальной настольной RPG Shadowrun, позднее основавший студию Harebrained Schemes и лицензировавший права на созданный им бренд у Microsoft. Shadowrun Returns разрабатывалась как проект для PC и планшетных компьютеров, за что игра была широко раскритикована. Разработчики собирали средства на Kickstarter для создания CRPG, в то время как финальная версия оказалась грубым портом мобильной версии. Dragonfall повторила судьбу предшественницы, однако позднее разработчики выпустили самостоятельную версию Director's Cut, исправив ряд проблем. Лишь при производстве Shadowrun: Hong Kong авторы позиционировали персональные компьютеры как основную платформу, отказавшись от релиза на мобильных устройствах. Консольные версии игры могут похвастаться заметно обновлённым интерфейсом, который, впрочем, вряд ли перекочует в версию для PC.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за работу. Надеюсь в скором времени что-то изменится в твоей жизни в лучшую сторону. А что на счет яндекс директа или как его там? Его нельзя прикрутить? Все же реклама не гугловская, а типа российская.
-
1 баллИ он был абсолютно прав. =\ И, конечно, хорошо, что персонажей "выпячивали", этим меня игра и очаровала. Любопытно было прочесть - особенно про симметрию и несимметрию, спасибо! Вся рекламная кампания прошла мимо меня, ибо я наткнулась на игру на релизе случайно - до этого ужаснувшись оригиналу. Мне в общем-то повезло, что я просто постаралась забыть название, потому не провела аналогии - это ж, мол, сиквел.) Каждый раз читая подобное, радуется одна маленькая я. х)
-
1 балл