Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    В ходе мероприятия THQ Nordic Showcase издатель и владелец франшизы Gothic представил дебютный трейлер ремейка культовой Action-RPG немецкой студии Piranha Bytes. Проектом занимается студия Alkimia Interactive, сформированная издателем специально для его разработки. Первоначально авторы представили демо-версию радикального переосмысления «Готики», однако реакция сообщества оказалась негативной — несмотря на желание видеть новую версию, игрокам не понравились резкие изменения и ряд концептуальных решений, заложенных в это видение классической игры. Тогда разработчики сфокусировались на максимально точном воссоздании Gothic. В ходе мероприятия представители компании в очередной раз подтвердили, что ремейк призван вернуть культовую RPG с улучшенной графикой и управлением, оставаясь максимально верным первоисточнику. Также стало известно, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, минуя прошлое поколение консолей.
  3. 1 балл
    В феврале 2022 года фан-сайт мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге» сообщал о разработке сразу двух видеоигровых проектов по вселенной, одним из которых является полноценная Action-RPG для «больших» платформ. Судя по всему, анонс RPG состоится уже скоро, поскольку в сети начали всплывать первые детали игры. На японском Amazon появилась страничка Avatar: The Last Airbender — Quest for Balance в версиях для PlayStation 4 и PlayStation 5, а также дата выхода — 8 ноября 2022 года. Изданием проекта занимается GameMill Entertainment, известная по массе среднебюджетных игр, основанных на самых разных мультфильмах и телефраншизах, среди которых Nickelodeon All-Star Brawl, Cobra Kai: The Karate Kid Saga Continues и Hotel Transylvania. Согласно обнародованной ранее информации, релиз состоится «раньше, чем кто-то может предположить», что соответствует появившейся на Amazon дате релиза. Кроме того, источник сообщал, что разработку курирует Avatar Studios, сотрудники которой занимаются развитием вселенной. Таким образом, рассказанная в игре история станет частью общего канона мультипликационной вселенной, а не сторонним проектом по мотивам. Вполне вероятно, что анонс Avatar: The Last Airbender — Quest for Balance состоится на грядущей церемонии открытия Gamescom 2022 в Кёльне. Бессменный ведущий шоу Джефф Кили обещал массу сюрпризов и неожиданных анонсов, в числе которых может оказаться и RPG про Аанга и его друзей. Мероприятие стартует 23 августа в 21:00 по московскому времени.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @Galactrix, источник говорил про обычную Action-RPG, сингловую. А мобильная дрочильня — это проект от Square Enix, уже анонсированный. Пока ещё даже не ясно, кто саму игру разрабатывает, только издатель известен. Думаю, что это AA-игра с умеренным бюджетом, исключительно на фанатов рассчитанная. UPD: Ну и на самое главное-то я забыл подчеркнуть — если страница игры появилась на Amazon, значит это обычная платная игра, которая выйдет на дисках. Genshin Impact, в свою очередь, распространяется бесплатно.
  7. 1 балл
    По моему мнению в первых пилларсах история куда интереснее и серьезнее, чем в обоих пачфайндерах. И уж если ставить в один ряд с БГ, то только первые пилларсы. Ни одна из названных игр в принципе недостойна стоять рядом с Planescape Torment.
  8. 1 балл
    О каком графонии может быть речь с мультяшной стилистикой? Львиная доля самых прожорливых эффектов, направленных на создание реалистичной картинки, вмиг отваливается, позволяя её хоть на мобильные платформы портировать. Genshin Impact какой-нибудь — отличный пример.
  9. 1 балл
    Выглядит приятно. Неужели наконец-то поиграю в готику дольше 15 минут?) @DiethartЯ же рассказывал уже несколько раз о своём знакомстве с Готикой)
  10. 1 балл
    Ну это субъективно, на самом деле. Pillars of Eternity я бы ни в жизнь не поставил в один ряд с Плэйнскейпом. А вот оба Патчфайндера - поставил бы, по праву достойных наследников второго Балдура.
  11. 1 балл
    Посмотрел аниме «Дороро» (2019). Всё было довольно неплохо ровно до последней серии, в которой развернулся невероятный парад тупости и сценаристской бездарности. Вместо того чтобы продемонстрировать катарсис, сценаристы влупили по тормозам и забили болт на одну из выстраиваемых во второй половине сериала арок, которая отвечала за драматический аспект. В итоге аниме в 24-й серии как-то само собой закончилось, какие-то герои сами по себе умерли без видимой на то причины, чтобы не мешать, ну а выжившие разошлись по своим делам. Кто-то за баблом поехал, кто-то за колбасой в гастроном метнулся, а кто-то, как зрители, потратившие ~8 часов на это аниме, отправились на х*й.
  12. 0 баллов
    Ага-ага. Ну и где что-нибудь подобное Морровинду\Готике, Планескейпу, Pillars of Eternity 1? В других жанрах та же фигня. Где аналоги стратегии Альфа Центавра? Где аналог 4Х стратегии Sword of the Stars, где расы различались не только свойствами, но и кардинально разным способом передвижения в пространстве? Я понимаю что с играми по вахе традиционно всё паршиво и поэтому не буду говорить о Dawn Of War 3, но вот была весьма неплохая, хоть и с рядом серьезных болячек, Battlefield Gothyc Armada - а вторая часть в сингле для полной прокачки кораблей требует играть в мультиплеер, плюс компании весьма ограничены. Ну да, есть еще Warhammer Total War, но я уже давно перестал ждать когда он выйдет полностью. Я еще раз повторю: нет смысла оценивать индустрию по кол-ву игр, кол-ву прибыли или кол-ву вовлеченного бабла. Мы - потребители, нам важен конечный продукт, чтобы он приносил определенные эмоции, а не сколько получил CEO компании-разработчика. Ситуация в индустрии же подталкивает не к созданию интересных и качественных с технической точки зрения игр, а к зарабатыванию на лжи, экономии на разработке (кривой UI, кривые консольные порты на PC, тонны багов), к созданию игр-сервисов. Глубина проработки мира? Хороший сюжет? Реалистичность в рамках игровой вселенной? Глубокие механики? Нафиг надо, пипл схавает и так. Мобильные донатные дрочильни - идеал современного геймдева. Да, был Enderal от команды энтузиастов, которые сделали его скорее как рекламу своих скиллов. Были Subnautica и Outer Wilds, случайно оказавшиеся отличными (об этом говорят полностью слитые продолжения). Был Stellaris, но вскоре был переделан в типичную наземную фентези стратегию. По немецкой Dark Eye выходили хорошие игры, хотя последние вроде тоже фиговыми получились. Ну и всё, я больше не припомню игр за последние 10 лет, которые бы вызвали у меня мысль "Вау, хочу еще!". В ELEX отличный сюжет? Да, но консольное управление. Pathfinder-ы? Мегатонны багов, проблемы с геймдизайном. Ведьмак? Первый был отличным, но ведь именно принесший популярность третий - окончательно похоронил ведьмачий геймплей, сюжет под конец слили просто неописуемо, плюс куча ММО-шных механик, а механика развития способностей наверное одна из самых идиотских из виденных. Единственный прогресс в геймдеве, который я вижу по сравнению с нулевыми - это графика и всякая фигня типа реалистичных волос\груди\задниц. Но это - важно только в весьма небольшом кол-ве жанров. Сейчас вот еще рейтрейсинг в реальном времени продвигают - а смысл, если он жрет КУЧУ ресурсов и часто требует костылей в виде нейросетки для апскейла картинки до нормальных разрешений экрана? Уже некуда потратить ресурсы, все остальное в вашей игре идеально? Ведь в РПГ освещение - далеко не на первом месте.
×