Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Производство ремейка культовой Action-RPG Gothic набирает обороты, и авторы проекта из студии Alkimia Interactive продолжают делиться изображениями обновлённых существ. Ранее разработчики продемонстрировали заметно отошедший от оригинала облик гоблинов и иконические доспехи Старого Лагеря, а теперь очередь дошла до шершней (в оригинале носивших название Blutfliege, что переводится с немецкого как «кровавая муха»). Стоит отметить, что существа сменили привычные для насекомых жвалы на зубастую пасть и обзавелись языком (?!), а место двух крупных фасеточных глаз заняли более мелкие красные в количестве четырёх штук. Таким образом, разработчики в очередной раз демонстрируют решение несколько переосмыслить привычные образы. Ранее авторы продемонстрировали трейлер игры, а композитор серии Кай Розенкранц, вернувшийся для написания музыки к ремейку Gothic, раскрыл новые подробности проекта.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Зачем, для чего? Как это вписывается в мир? А потом люди удивляются почему я не люблю ремейки =\
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Я тут недавно искал все 56 граффити белки ради ачивки за прохождение всех побочек в Lost Judgment (кто же знал что без них не откроется последний квест). Проклял всё и всех вообще ибо тупо бегал из одного конца города в другой, врубив гайд чтобы найти 15 отсутствующих. Скука. В целом к ачивкам отношусь положительно (недавно вон рдр2 купил в стиме ради них, хоть и почти прошел его на соньке и он есть в рокстар лаунчере), но очень не люблю всякие "собери 10", "принеси 10". Когда я только познакомился с @KnightOfNine я был обычным парнем который не собирал ачивки, но когда он пожертвовал всеми нами (своими напарниками в игре) в LFD2 чтобы протащить фигурку гнома через кучу уровней и получить ачивку за это - я как-то подсел на это дело. Через пару лет отпустило и сегодня могу заморочиться только с любимыми играми. Недавно вот Рояле платину получил и в Старйкерсах тоже. Думаю Lost Judngment со временем тоже выбью платину, как и в Yakuza 7. Такие как мне кажется должны быть ачивками, но не идти в зачёт платины. Быть отдельной ачивкой, скажем так, чтобы узкий круг любителей таких сложностей получили ачивки и остальные при этом не страдали)
  7. 1 балл
    Мультиплеер, представленный в 3 части, был отличным. И вплетен в сюжет. Я даже пару лутбоксов покупал за тогда еще bioware points
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Безымянный проект студии New Blood Interactive, в разработке которого участвуют известный в узких кругах художник Александр Березин и автор саундтрека оригинальных Fallout Марк Морган, сохранит дух классических CRPG от Black Isle Studios и даже немного позаигрывает с более старыми представителями жанра. Руководитель издательства Дэйв Ошри представил короткое геймплейное видео, в котором продемонстрировал пошаговую боевую систему игры — она, как выяснилось, предлагает вид от первого лица. «Конечно, основные жалобы на классическую дилогию Fallout касались того, что пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре. Несмотря на то, что мы не отказываемся от пошаговых боёв, перспектива с видом от первого лица в стиле классических Dungeon Crawler’ов кажется нам более привлекательной». Помимо демонстрации видеоролика Ошри отметил, что уже довольно скоро RPG будет анонсирована полноценно.
×