Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf из студии BioWare представили очередное видео, посвящённое своему проекту. Кадров непосредственно из игры в нём нет. Ролик раccказывает о Соласе, спутнике протагониста Dragon Age: Inquisition, хранившем одну из важнейших тайн третьей части серии. Ранее уже сообщалось, что в Dreadwolf герою будет отведена одна из ключевых ролей, однако на этот раз разработчики подтвердили, что Солас выступит главным антагонистом. Об этом говорит голос за кадром, принадлежащий Варрику Тетрасу, ещё одному спутнику героя предыдущей игры. «Я знал его под именем Солас, он был задумчивым магом, одержимым мечтой. Но много лет назад он носил иное имя. Фен’Харел. Ужасный Волк (Dreadwolf — прим.). Древний эльфийский бог лжи. Или герой, восставший против тирании. Зависит от того, в какую из историй вы поверите. В ходе последней схватки с другими эльфийскими божествами Солас заточил их и создал Завесу, которая оградила наш мир от чистой магии Тени. Но теперь он хочет прорвать Завесу и уничтожить мир. И мы единственные, кто может его остановить». У Dragon Age: Dreadwolf пока нет даже примерной даты выхода, однако журналист и инсайдер Том Хендерсон отмечал, что проект готовят к релизу во второй половине 2023 года. Об этом ему сообщили источники внутри студии BioWare, ранее досрочно рассказавшие о переиздании трилогии Mass Effect. Следующую демонстрацию Dragon Age: Dreadwolf фанаты ожидают на мероприятии The Game Awards 2022, поскольку игра не пропускала шоу Джеффа Кили в 2020 и 2021 годах.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Отлично! Интересно, кто там еще будет, кроме Хозяйки Медной горы и Полоза.)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Презентации их смотрят десятки тысяч людей на трансляциях. Это всё журналисты, видимо. ...много разных вещей, которые могут не совпадать с тем, что интересует лично тебя. Кому-то нравится смотреть презентации Larian. А есть особенные мальчики, которые в комментах чепуху какую-то несут. Мало ли извращенцев на свете. Речь была про релиз обновления.
  7. 1 балл
    Как уже писал в другой теме, перепрохожу сейчас серию и что-то спустя столько лет перестал понимать хейт в сторону Dragon Age 2, хотя раньше и сам её хейтил. Стиль сменился? Да и фиг с ним, игра от этого только лучше стала (ну если не считать Флемет, у дизайнера явно фетиш на бабушек), более невзрачной игры чем DAO и представить нельзя. Боёвка вообще лучшая из всех что были у Bioware. Яркая, красочная, все эффекты красивые, персонажи классно махают трёхметровыми мечами и крутят посохами как вертолёты, что ещё надо? Помню ругались на волны врагов, но они ведь и в DAO были. Да я в принципе и не против волн, с такой боёвкой не жалко времени на лишнюю пачку врагов. То же самое и с однообразными локациями. Те кто про них говорят, явно забыли неотличимые друг от друга кишки и коробки в DAO и ME. Диалоги с несчастным колесом? Так они тут тоже лучшие из всех игр Bioware. В зависимости от выбираемых реплик формируется характер ГГ, его манера общения меняется и в зависимости от типа характера становятся доступны уникальные выборы в диалогах. Да и в целом в кои-то веки Bioware сделали не шаблонный сюжет. Шкала отношения сопартийцев интересно сделана и сильно отличается от других игр, потому что она на самом деле измеряет лишь то, насколько ГГ и сопартиец сходятся во взглядах. Десять лет назад я даже не подозревал об этом, поэтому старался всем прокачать дружбу на 100%. но оказалось что соперничество на самом деле гораздо интереснее. Это меняет все диалоги с персонажем, Хоук с сопартийцем-соперником ведут себя как лучшие друзья, которые постоянно срутся, но при этом жить не могут друг без друга, что на мой взгляд реалистичнее ванильной дружбы с радугой и цветочками. Причём соперников даже романсить можно и диалоги при этом тоже будут совершенно другие.
  8. 0 баллов
×