Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    ИМХО Icewind Dale 2 лучшая игра на Infinity Engine. Там отличная боёвка - это не какой-нибудь Baldur's Gate, где самое важное решение по билду - сколько ты нароллял статов при создании персонажа. В IWD2 можно и нужно продумывать билды, как в более поздних играх вроде NWN2. Там очень крутые уровни, столько секретиков и взаимодействия с окружением я могу разве что в Divinity вспомнить. Раса, класс и характеристики персонажей влияют на диалоги - когда я играл, самой большой моей ошибкой было сделать паладина переговорщиком, он от своей доброты душевной отказывался от всех наград за квесты. Про дндшную дьяблу разговоры ходят только потому, что там нет протагониста-эджлорда, от имени которого ты всегда говоришь, ты просто управляешь отрядом наёмников. Сюжет там есть и диалогов достаточно, не так много как в Торменте, конечно, но на уровне BG2 уж точно.
  2. 2 балла
    Ну я понимаю, что очень субъективно оцениваю. Вообще, в Torment и BG2 лучше сюжет и диалоги (очевидно), их интересно читать, но геймплейно они не очень. В обеих играх ты обводишь всех персонажей рамочкой, отправляешь в кучу врагов и дальше молишься, чтобы все выжили, на этом геймплей обычно и заканчивается. А в Icewind Dale 2 именно интересно играть и перепроходить разными комбинациями классов. Игра сохранилась лучше всех остальных IE-игр и до сих пор может составить конкуренцию Патфайндерам/Пилларсам/Tyranny, как мне кажется.
  3. 2 балла
    Эээ, он кривоватый, конечно, про UX тогда только начали задумываться, но по сути своей стандартный для партиек вид. Как у человека, который играл в БГ, НВН и прочая, могут быть проблемы тут? И не стоит. Партии из болванчиков не нужны.
  4. 2 балла
    Его убирают утром и вносят обратно только днём — чтобы владыка не спился. Симуляция AI. NPC умнее, чем жена алкоголика IRL.
  5. 1 балл
    Писатель и сценарист Люк Скалл (он же Alazander), за плечами которого работа над известными модулями Mysteries of Westgate, Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford, объявил о релизе Siege of Shadowdale: Enhanced Edition. Siege of Shadowdale — самое первое неофициальное приключение, которое Скалл выпустил в далёком 2003 году, после чего привлёк внимание разработчиков и смог поработать уже над официальными дополнениями. Спустя 19 лет Люк выпустил его переработанную версию, заточенную под переиздание Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog. Среди нововведений автор выделяет: Переписанные и расширенные диалоги;Новые квесты;Новые локации;Несколько новых спутников для протагониста;Новая карта мира и полностью переработанная графика. В качестве площадки для распространения обновлённой версии автор выбрал сайт NeverwinterVault, откуда его можно загрузить совершенно бесплатно. В настоящий момент Скалл также занимается проектом The Blades of Netheril, который представляет собой неофициальный сиквел как к оригинальной Neverwinter Nights, так и к двум её дополнениям. События развернутся спустя несколько месяцев после финала Hordes of the Underdark, а сам проект разбит на три крупные главы, каждая из которых предложит посетить одну из известных локаций сеттинга Forgotten Realms. О том, что из себя представляет амбициозный проект, Скалл рассказывал ещё в июле 2021 года. Кроме того, Скалл трудится ведущим дизайнером и сценаристом в Ossian Studios (Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate) над неанонсированным проектом по известной IP. Таинственной игрой может оказаться RPG по мотивам Pathfinder — в ноябре 2021 года Скалл проболтался, что плотно изучает вселенную «настолки», однако как писатель он официально не закреплён ни за одним произведением по мотивам популярной вселенной, что и привело к возникновению соответствующих спекуляций.
  6. 1 балл
    Всё это, скорее всего, просто болтовня для инвесторов. Любые попытки изменить DnD просто приведут к росту Paizo. Кулстори. Встретил в этом году парочку ролевиков, которые уже много лет играли, но от меня первого услышали, что ДнД и ролевая игра - не синонимы. Делали круглые глаза, узнав что кто-то НЕ в ДнД играет, что такое вообще есть. Ну я им немножко порасписывал что в ролевом мире бывает, как и во что люди играют и т.д., им аж некомфортно стало. Думаю, вот до чего монополия довела, люди вообще ничего кроме днд не знают! А через полчаса один другой и говорит: "а помнишь Васю который в Пасфайндер играет?". В их голове, оказывается, это была какая-то разновидность ДнД, буквально саббрэнд! Я считаю, это лучшее, на что Пайзо могут рассчитывать. Вот же хитрые сволочи, уважаю.
  7. 1 балл
    Это круто Я так об интерфейс Плэйнскейпа разбился. И Суммонера, кстати... Я могу со многим смириться, но когда играть слишком неудобно, я просто заставить себя не могу.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Broken Roads опубликовали апдейт, посвящённый созданию внешнего вида изометрических локаций. Изначально игра разрабатывалась в 2D, и первые медиаматериалы демонстрировали именно двухмерные локации. Однако в 2021 году авторы приняли решение полностью перенести игру в трёхмерное пространство, оставив нетронутой изометрическую камеру. По словам ведущего художника Broken Roads Бьянки Ру, это значительно упростило работу с освещением, позволив сделать его динамическим — свет в игре теперь может реалистично падать на объекты, а его яркость и позиция лучей подсказывают, в какое время дня разворачиваются события. Особенно хорошо это видно на примере кабинета персонажа по прозвищу Губернатор. Технический художник и специалист по визуальным эффектам Райан Джи отмечает, что за годы работы значительно увеличилась детализация локаций и объектов на них. Дополнительное время позволило наполнить крошечными нюансами каждый уголок и привнести больше жизни в уровни, которые раньше выглядели гораздо беднее. Такие детали работают и на повествование — они многое говорят о произошедших в прошлом событиях. Ранее о процессе создания музыки для постапокалиптической RPG рассказал композитор Тим Сандерленд. Также стало известно, что игра лишилась версий для мобильных устройств и сменила издателя — новым партнёром студии Drop Bear Bytes выступает Versus Evil. Релиз Broken Roads запланирован на 2023 год для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Лишь бы игру доделали, а то такими темпами всё финансирование закончится.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Bethesda Game Studios выпустила очередное видео, посвящённое Starfield, в котором коммьюнити-директор Джесс Финстер взяла небольшое интервью у ведущего дизайнера квестов Уилла Шэня. Выбрали из беседы основную информацию: Шэнь не только руководит командой дизайнеров квестов, но и лично занимается основной сюжетной линией игры. В Starfield нельзя будет вступить сразу во все фракции, поскольку некоторые из них взаимоисключающие. Однако так или иначе игроку в ходе развития сюжета предстоит взаимодействовать с каждой из них и оказывать определённое влияние. Судя по всему, лишь присоединившись к одной из фракций, игрок сможет глубже погрузиться в её внутренние конфликты и открыть дополнительные задания, однако стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят. Впрочем, выбирать только одну также не придётся — некоторые фракции вообще никак не пересекаются и не имеют взаимных претензий друг к другу. Спутники будут иметь собственное мнение относительно происходящих событий и даже смогут вступать в диалог. В некоторых случаях у игрока будет возможность попросить напарника говорить от его имени. У этого могут быть как хорошие, так и плохие последствия — зависит от того, что именно скажет спутник (и, вероятно, от того, стоило ли просить высказаться в данной ситуации конкретного героя). Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи. В каждой из сюжетных линий есть ключевые NPC, которые будут реагировать на принятые игроком решения, а их судьбы в финале Starfield могут оказаться совершенно противоположными в зависимости от действий протагониста. Ранее разработчики подробно рассказали о диалоговой системе, отличающейся довольно оригинальными идеями, а также чертах персонажей, приведя ряд примеров. Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года, однако проект могут перенести ещё раз — намёки на это в начале октября появились в базе данных Steam.
  15. 1 балл
    "которые будут реагировать на принятые игроком решения" - они обещали это в Обливионе, обещали в Скайриме, обещали в TЕSO. Теперь обещают в Starfield - Беседка никогда не меняется.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    на солнце в кабинете губернатора пропадает мини-бар, технологии
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Дык, может, это демонстрация изменяемости окружения?) Вон - и деревья выросли, и трава, и волосы у второго персонажа)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Компания Atlus представила трейлер обновлённых версий Persona 3 Portable и Persona 4 Golden — один на две игры. В ролике впервые можно увидеть геймплей переизданий, которые получили обновлённые текстуры и более высокое разрешение, в версиях для новых платформ. В 2020 году на PC уже выходил порт Persona 4 Golden, однако одновременно с релизом игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch версия для персональных компьютеров получит патч. Приложение станет 64-битным, в игру будут добавлены альбом, несколько новых локализаций и функция быстрого сохранения. Релиз обновлённых версий Persona 3 Portable и Persona 4 Golden состоится 19 января 2023 года. Ранее на PC, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch вышла Persona 5 Royal, бывший эксклюзив PlayStation 4. Игра также получила нативную версию для PlayStation 5.
×