Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Только прошла и открыла все концовки. До самого конца надеялась на полноценный "видоизмененный углерод" и на возможность воссоединение с Джеки) 1.) Самая любимая - это Легендарная. С двумя сохранениями: на крыше перед финальным решением и после лифта (не поняла, это баг или фича), с убывающем хп и летальной любой пулей. Ну я охренела проходить, конечно) По итогу при достижении цели - действительно ощущается сложность пути и его ценность. Между попытками стать легендой - открыла концовку с самоубийством. Несколько раз. Перед миссией "На Луну" В разговоре с "Мистером голубоглазым" я вцепилась в фразу: "Я нанял тебя, потому что ты сделаешь все, чтобы выжить". Плюс ещё в квесте с Пералесами (Мистер звонил в конце квеста, но его можно было не запомнить) - интересная нераскрытая до конца тематика с перепрошивкой сознания, которая может иметь фундамент для дальнейшего спасения нашей энграммы, возможно, и наших оцифрованных корешей. Поэтому я хочу верить, что в квесте предполагался задел, где наградой будет надежда на спасение. 2.) Самая позитивная (по сравнению со всеми) - за Альдекальдо. Единственная концовка, в которой Мисси говорит, что "Тебя ожидает счастливая жизнь, не зря ты все-таки уехала в Пустоши". Её я не могу принять из-за большого количества смертей. Расплакалась на двух моментах: в прощальной речи Джуди и в "Дезинтеграции" в целом, но окончательно меня добил момент, когда за V мы идем по мосту к оцифровке и Джонни нас пытается остановить. Самый негатив в финале связан с романом для женской Ви - "Ривером". У меня было ощущение, что игру решили разбавить приземленным жизненным персонажем и получился - просто пиксельный абьюзер. xD По количеству контента для персонажей и их роль в сюжете и жизни Ви нет смысла сравнивать. Керри, Панам и Джуди - просто дофигище квестов в течение всей игры. В случае с Панамкой - мы обретаем семью. Они соглашаются на самоубийственную миссию (преследуя в частности свои цели, но все же). Джуди - она такая милая и впечатлительная, в случае суицидального финала - я зеркально представила, что моя Ви так же названивала Джеки. :'( Джеки - у меня был внутриигровой экзистенциальный кризис, выполнение заказов стало бессмысленным после его потери. Керри - 80-летний подросток, он несомненно бесполезен для серьезных проблем, но тупость на его квестах настолько зашкаливала, что отрывало от реальности. Это такой друг, который предпочитает делать вид, что проблем не существует) Горо Такэмуро - всю игру душнил нас высокими высказываниями и упрекал глупостью роковой операции похищения, а потом нас превзошел. xD В случае с единственным романом "Ривером", ну то есть предполагается, что отношение персонажа должно быть другого уровня, по факту - получается один негатив. Я ему поставила мод на визуал в стиле сладких мальчиков от Capcom - по поведению и голосу подходит замечательно. 1.) Персонаж вообще никак не участвует в жизни Ви. Ему сделали образ по всем критериям идеальный и до невозможности правильный - принципиальный, добрый, семейный коп. Отсутствие контента решили закрыть странными диалогами, в которых Ви скрывает информацию, что она кашляет кровью, падает в обмороки и тд. Эта линия диалогов должна, видимо, оправдывать полное отсутствие каких-либо действий. 2.) В финалах: "Легендарный финал с Луной" - после эмоционального потрясения от безысходности неминуемой смерти и потери Джонни. После сцены, когда он отворачивает взгляд около колодца, когда ты к нему приближаешься, но в конце хватает за руку как перед финальной миссией со словами "Прощай. Невер стоп файтинг". И ты такой запрокидываешь голову наверх, пытаясь впитать слезы, потому что ты - машина, и Джонни сказал бороться. Нас резко переносит в реальность, где финал просто опускается ниже днища диалогом "Ты изменилась", "У нас проблемы в отношениях", "Ты мне ничего рассказываешь". Вот зачем этот тупой диалог мне нужен в моем идеальном финале? Я предполагаю, что акцент в сторону того, что при перезаливке мы по пути потеряли часть "души", но это пиление утомительно и прослеживается во всех диалогах. С "Альдекальдо" - он говорит, что "Не может уехать из города, потому что ему нужно заботиться о сестре. Не может бросить "его" город. А ты нашла семью и с ней тебе будет лучше." Там ВИ может психануть: "Твоя сестра уже взрослая и городу похрену твой он или не твой". "В случае самоубийства" - "Покончила, ну ок, значит это твое решение, это нормально для найт сити" Короче, меня прям выбесило, что центральное место в финалах занимает персонаж, который относится к ВИ с пренебрежением и кидает.
  2. 1 балл
    С чего сразу ненависть-то? Я же не предлагаю их всех сжечь на костре из ими же написанных книг. Ну, тут спорное утверждение, бро. Базовый сеттинг DnD - Forgotten Realms - унылый, сама механика DnD - говно, вместе они выдают известную синергию. Потеряли они свои полимеры, как по мне, когда перестали развивать миры Planescape да Dark, свет наш солнышко, Sun. А в плане движка и терять нечего было
  3. 1 балл
    До Скайбливиона как до термояда: всегда "еще лет двадцать"
  4. 1 балл
    Сам звоночек тревожен в принципе. Если контора хочет творить всякую дичь, то она будет ее творить. Возможно, просто менее палевно, постепенно. Я вспоминаю богомерзкий Яндекс, который как-то ушатал дизайн Кинопоиска, а нарвавшись на волну хейта, прикинулся валянком и вернул все взад. Но уже было понятно, что эти враги рода людского не остановятся и от своего не отступятся. И я не ошибся. В тот же день перешел на ИМДБ, а еще позже на Кинориум. Собственно, в данной ситуации я вижу то же самое, и валить надо от WotC быстро и решительно.
×