В официальной группе ремейка ролевой игры Gothic в социальной сети VK были опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы о проекте. Из них стали известны новые детали работы студии Alkimia Interactive над новой версией культовой RPG. Часть информации, впрочем, уже была известна тем, кто пристально следит за развитием проекта.
Текущая версия ремейка не имеет ничего общего с опубликованным в 2019 году прототипом ремейка Gothic Playable Teaser. После критики этой версии разработка была начата с нуля, ни один элемент из неё не попадёт в финальную игру;
«Играбельный тизер» создавали около года силами семи человек;
Разработчики придерживаются концепции оригинальной «Готики», они отказались от всех новых элементов;
Главный герой не будет таким же болтливым, каким он был в Playable Teaser;
Атмосфера прототипа отличалась, потому что разработчики осознанно пошли в другом направлении. Они учли критику и полностью отказались от тех идей;
Боевая система ремейка будет совершенно новой, однако авторы вдохновляются сражениями из Gothic и Gothic II;
В озвучке персонажей планируют задействовать актёров, подаривших голоса героям оригинала;
В ремейке Gothic будут как новые аранжировки старых композиций, так и совершенно новая музыка от композитора оригинала Кая Розенкранца;
Игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку;
В офисе команды трудится 40 человек, однако это не все, кто участвует в производстве игры. Разработчикам помогают сотрудники других студий — удалённо;
Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4;
Игра создаётся для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, версий для старых консолей не будет.
Разработчики также отметили, что пока не готовы называть даже примерную дату релиза ремейка Gothic — судя по всему, они пока не уверены в том, когда завершится производство игры.