Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Журналист и основатель сайта Insider Gaming Том Хендерсон поделился подробностями грядущей ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf. Согласно информации сразу от нескольких источников Хендерсона, релиз проекта может быть не так близок, как сообщалось ранее. По новым данным, в текущей версии амбициозной RPG не хватает ряда запланированных «фич», а также озвучки части реплик персонажей. Кроме того, в ней до сих пор ощущаются некоторые характерные для мультиплеерных игр особенности, несмотря на полный отказ от многопользовательской составляющей ещё в начале 2021 года. По словам одного из источников, игра ощущается как Destiny с центральным хабом, в котором герои могут отдохнуть между миссиями. Эта зона играет ключевую роль в Dragon Age: Dreadwolf. Согласно полученным Хендерсеном данным, основная геймплейная петля схожа с той, что была в предыдущих играх серии. Dreadwolf позволяет рекрутировать спутников, которые поселятся на базе и будут доступны для взаимодействия и общения. Журналист также отмечает, что отправляться на задания из хаба герои будут через зеркальный портал — судя по всему, речь идёт об элувиане. Источники Хендерсона раскрыли детали и относительно боевой системы, описав её больше похожей на hack’n’slash, если сравнивать с предыдущими частями Dragon Age. Также отмечается, что в текущей версии невозможно напрямую управлять спутниками — им можно лишь отдавать команды и указывать, какие способности использовать. Том отмечает, что его источник не знает дату выхода, но не удивится, если Dragon Age: Dreadwolf выйдет лишь в 2024 году. Журналист также заявил, что ему было предоставлено гораздо больше информации о проекте, но он опубликовал лишь те детали, которые смог подтвердить через другие источники. По словам Хендерсона, позднее он может рассказать больше, если с ним на связь выйдут другие информаторы.
  2. 1 балл
    Ну что. Прошел наконец Midnight Suns. 75 часов примерно заняло. Не на 100%, конечно. Героев до максимума так и не прокачал (задолбался). Штук 5 записок не нашел. И Логан с Халком недофрендились до 5 (1-й на 4 уровне, 2-й на 0))). Что не понравилось - автолевел героев (отставание в несколько уровней все же лишнее кмк). Гринд тренировок в Лимбо - задолбал под конец настолько, что я просто забил и оставил все на откуп тому самому автолевелу... В итоге половина героев были 21 уровня в конце. Автолевел врагов. Такое впечатление, что здоровья им докидывали непропорционально больше, чем нам урона. Лучше бы просто новых врагов вводили. Развитие героев с момента выбора окончательной колоды (а у меня это где-то в середине игры произошло) полностью перестало ощущаться. Развитие карт. Возможность проапгрейдить карты лишь один раз и потом один раз дополнительно зачаровать (дайте мне загрейдить карты до убер состояния, сволочи))). Расстроили Легендарные карты. На мой взгляд - практически полностью бесполезная хренотень. Пользовался ими только в последней миссии, когда их можно было тупо с врагов выбивать... В колоде только у Мэджик держал по умолчанию... Но вообще, игра мне понравилась (но не до такой степени, чтоб сразу побежать в НГ+). Возможно, когда-нибудь потом я все же докуплю ДЛСки, которые, видимо, ничего кроме новых героев не дают (а новые герои на самом деле там нафиг не сдались, их и так дофига), и перепройду перед выходом сиквела (без которого, думаю, не обойдется). p.s. Ну и главное, что я успел ее до 10 числа пройти) Можно будет спокойно запилить в Хогвартс...
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Я, наоборот, попытался найти еще более похожий арт, но сделаем вид, что дискуссия прошла на отлично.
  5. 1 балл
    В заглушках можно спокойно ставить "когда рак на горе свиснет", но, когда они внезапно ожили в этом году, "soon" сменилось на 2023. Эта штука у меня год висела в вишлисте без признаков жизни.
  6. 1 балл
    Понятия не имею, о чем ты, совершенно уникальный стиль
  7. 1 балл
    Сегодня выходит SpellForce: Conquest of Eo. Пошаговый спин-офф с элементами героев и Age of Wonders
  8. 1 балл
    Хосспыдя... Эти зомби всех мастей задолбали хуже горькой редьки!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    У меня всё прошло по "логичным" рельсам. Кочевник-технолог уехал в песчаные дали с новой семьей и любовью. Осталось не много, но он проведет это время счаслитливым. Бывшая копроративная леди настрогала своим нанохлыстом летницу вплоть до космоса. Да, с такими амбициями сложно найти подходящие отношения. Я доволен и той и той концовкой. Драматично, но не выбивается из ожидаемого. И да, глянул часы за оба прохождения - 157. Но и зачищал полностью карту.
  11. 1 балл
    Интервью с Фергюсом Уркхартом. Часть 2: Прошлое в Black Isle и настоящее в Obsidian
×