Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Руководитель студии Alkimia Interactive и глава производства ремейка Gothic Рейнхард Поллайс дал интервью изданию TechRadar, в рамках которого ответил на ряд животрепещущих вопросов. Производство находится примерно на середине. Ни один из элементов игры ещё не завершён на 100%; Основной приоритет на текущий момент времени у искусственного интеллекта — ему уделяется повышенное внимание из-за знаменитой симуляции, которая прославила серию. Разработчики хотят пойти в этом плане ещё дальше; Ключевая аудитория ремейка — фанаты Gothic, а не новые игроки. Будет приятным бонусом, если любителям RPG, ранее не игравшим в «Готику», понравится новая версия, но она создаётся для фанатов; Основная цель — сделать игру такой, какой её запомнили игроки, но более «живой»; Разработчики также делают ставку на более совершенную графику — сейчас активно идёт процесс моделирования окружения; Для захвата анимации применяют метод Motion Magic. Вместо того чтобы записывать анимации различных действий отдельно, разработчики проводят сессию захвата движения длительностью в 20-30 минут. Таким образом достигается максимальная естественность, из-за чего отсутствуют заметные «стыки» между сменами одной анимации на другую; В игре будут дополнительные возможности в рамках системы развития боевых навыков — судя по всему, добавят новые способности и учителей; Система прогрессии магии была переработана — заклинания теперь привязаны к богам (Иннос, Аданос и Белиар). Каждому «спеллу» соответствует то или иное божество, что будет отражено в мире игры. Речь идёт о том, где и как герой найдёт или выучит заклинание; В боевой системе с использованием магии появится механика прицеливания; Благодаря играбельному тизеру авторы поняли, какие настроения превалируют в сообществе «Готики» и в каком направлении следует двигаться разработчикам. Благодаря этому эксперименту работу над Action-RPG перезапустили, задавшись целью сделать максимально точный ремейк; На основе полученных 30 тысяч отзывов были сделаны выводы о предпочтениях в различных регионах. Так, жители Восточной Европы много внимания уделяют мелочам, таким как поедание яблока: подносит ли протагонист плод ко рту, есть ли анимация укуса. По словам руководителя разработки, создателям ремейка эта дотошность не кажется странной — таким деталям есть место в игре, и наличие заметного интереса к нюансам позволяет команде правильно выстроить приоритеты; Рукопашные бои позаимствовали из оригинала общую концепцию, связанную с комбинированием направлений ударов; Расстояние между объектами в ремейке будет увеличено. По словам руководителя разработки, команде стало немного тесновато в масштабах оригинальной игры, когда речь зашла о повышении уровня детализации окружающего мира. Из-за этого его площадь пришлось увеличить примерно на 10-15%. Скорее всего, игроки этого даже не заметят, но у авторов появилось пространство, чтобы расставить небольшие объекты там, где раньше не было ничего; Разработчики стараются раскрыть потенциал некоторых мест, которые в оригинале по разным причинам не получили должного внимания. В числе таких локаций лагерь бандитов; Оригинальные головоломки в игру не вернутся, их место заняли новые; Были добавлены новые возможности взаимодействия с окружающим миром. Все прежние активности (например, кручение вертела с тушей) также вернутся, но часть из них переработали; О наличии или отсутствии в игре группы In Extremo разработчики пока говорить не готовы; Михаэль Хоге не участвует в работе над ремейком, но помимо композитора Кая Розенкранца в команде есть и другие разработчики оригинальной Gothic; Некоторые аспекты «Готики» намекали на события или возможные квесты, которых в игре не было. Создатели ремейка постараются залатать эти дыры, но пока не готовы рассказывать о том, как именно это будет реализовано; Авторы новой версии культовой RPG стремятся сделать доспех каждого NPC уникальным — они будут отличаться в мелких деталях и по степени износа. Сейчас разработчики экспериментируют с комбинациями и решают, стоит ли внедрить возможность такой кастомизации и для протагониста. Ранее авторы ремейка Gothic представили новую версию одной из оригинальных композиций, написанных Каем Розенкранцем. Он же отвечает и за обновлённый саундтрек ролевой игры.
  2. 1 балл
    И Bloodlines ещё как батя всех релизов. Загрузки по две минуты, ломающие прохождение баги, неработающая система развития, всратый баланс — настоящая классика.
  3. 1 балл
    Не называю игры роскошными до их выхода, но, да, неиронично считаю Патчфайндеры современной классикой crpg. А если их техническое состояние настолько невыносимо, то всегда есть проверенная временем классика с безупречными релизами - Арканум, КОТОРы, Фоллычи...
  4. 1 балл
    Потому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов. А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.
×