Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Совсем забыл рассказать о пополнении коллекции. Обзавёлся невероятно редкой штукой (на Avito даже не купить, только eBay): Tales of Hearts изначально вышла на Nintendo DS в 2008 году, а в 2013 получила переиздание Tales of Hearts R для PlayStation Vita. На других платформах игра не выходила вообще, так что даже поиграть в неё нормально — проблема. А учитывая, что российский PS Store отключён, а на PS Vita можно только один профайл хранить, нет никаких вариантов с игрой ознакомиться, кроме редко встречающегося в продаже на вторичке картриджа.
  2. 3 балла
    Прошёл. Честно говоря, так сильно меня эта игра утомила, что даже не хочется особо расписывать впечатления. Замок прекрасный, но бессмысленный (какие-то две загадки унылые и потайная комната, вот и все секреты, не считая повторяющихся дверей с ребусом, за которыми сундук очередной), сюжет просто кошмарно плохой, персонажей даже односложными назвать нельзя, графика из-за упоротого освещения и постоянных глитчей и подгрузок не впечатляет, боевая система умирает в момент, когда ты методом тыка выявляешь ультимативное комбо (притянуть к себе, поджечь, шваркнуть об землю — складывается почти любой стандартный противник, а это трио заклинаний восстанавливается быстрее остальных). Где там журналисты массовый приход со своими 9 из 10 словили, я не знаю. Сам поставил бы ей 5 из 10. Впервые за много лет очень жаль потраченных денег.
  3. 2 балла
    Бывший сотрудник BioWare и ведущий сценарист Dragon Age: Origins и её продолжений Дэвид Гейдер заявил о желании увидеть современное переиздание ролевой игры. Судя по всему, на мысли об этом его натолкнул релиз ремейка Dead Space, с восторгом встреченного как журналистами, так и фанатами. Проект был выпущен издательством Electronic Arts, владеющим в том числе и BioWare. «Если уж мы стали на путь ремастирования игр из „нулевых“, как насчёт Dragon Age: Origins? Графика в игре отставала даже по меркам своего времени... Можете себе представить её со всеми этими современными наворотами из эпохи PS5?» «Получить хотя бы уровень графики Dragon Age: Inquisition было бы отлично! Я всего-то и хочу, чтобы у Морриган не было плеч атлета, а сцены секса не выглядели так, словно кто-то сталкивает куклы друг с другом и кричит: „А теперь целуйтесь!“» В ответ на заявление Гейдера один из комментаторов подметил, что такой ремастер или ремейк будут раскупать как горячие пирожки, однако сценарист усомнился: «Подозреваю, что EA одобрит проект, только если посчитает, что он будет продаваться как *позолоченные* пирожки. Они... никогда не „врубались“ в Dragon Age, они даже не понимали, почему игры серии продавались лучше, чем Mass Effect». Ранее мы публиковали рассказ экс-продюсера игры Марка Дарры о процессе производства популярной RPG. Сам Гейдер также рассказывал о создании Dragon Age: Origins — его объёмное описание процесса создания ролевой игры мы представили в трёх частях. В настоящий момент студия BioWare работает над Dragon Age: Dreadwolf, геймплей ранней альфа-версии которой в начале февраля утёк в сеть.
  4. 2 балла
    Разработчики ремейка Gothic из студии Alkimia Interactive представили обновлённую версию гарпий — одного из сильнейших монстров оригинальной «Готики». Как и в случае с гоблинами и шершнями, обновлённые гарпии стали заметно более зубастыми и сильно отличаются от оригинальной версии. Ранее разработчики также представили облик новых крысокротов. Кроме того, глава команды, ответственной за ремейк, дал интервью изданию TechRadar, из которого стали известны свежие детали проекта.
  5. 2 балла
    @Wizzard ну поначалу заинтриговало, а потом оказалось, что интриги нет. Без спойлеров сложно объяснить. В начале игры у тебя проявляются способности к древней магии, предлагают пройти четыре испытания. В итоге выясняется, что испытания ты проходил не для того, чтобы узнать что-то об этой самой магии, а чтобы увидеть флэшбек про предыдущую обладательницу этого дара. Ты их и так видишь всю игру. Оказывается, что интрига была пустая, незачем было вообще там это городить. Про персонажей. Они появляются все как-то с помпой. Но потом кто-то умирает, а кто-то пропадает. Ботаничка после первой трети игры просто исчезла из повествования, например. У директора две минуты экранного времени. У препода-араба и того меньше. И он тоже пропадает. У Шарпа три реплики на всю игру, но он унылый от и до. Друзья ГГ как были брёвнами, так и остались. То есть впечатления создаются в первые пять часов. А дальше оказывается, что у героев и сюжета нет развития. И то, что казалось приятным поначалу, оборачивается шляпой. Не распределяющей.
  6. 2 балла
    Так ты ж и сам своего рода игровой журналист Только зачем-то до конца прошел в итоге.
  7. 2 балла
    @Galactrix Как в кино, кстати. Сплошные ремейки, у некоторых фильмов их уже по 3-4 штуки. Хотя даже книг - тысячи неэкранизированных. С уже готовыми идеями. Мысль инвестора прямая и очевидная - это уже было успешно, значит, и повтор выстрелит. Все остальное - риск.
  8. 2 балла
    Ой та ладно, все там норм. Взяли моду ремастерить все подряд. Надо ремастерить либо капец древнее, либо неиграбельное (НВН2 например, я слышал).
  9. 2 балла
    Что эти синтетики себе позволяют?!
  10. 1 балл
    Самое обидное, что это лучший квест в игре. И самый дорогой по продакшену. Там куча уникальных ассетов, двигающиеся уровни и уникальный босс (хотя и с мувсетом троллей). Квест с лёгким налётом хоррора. Мне понравился. Были бы в игре все квесты такие...
  11. 1 балл
    Не особо. Как и практически все остальные представленные монстры. Могли просто увеличить детализацию — учитывая улучшение графики с тех пор, этого было бы более чем достаточно, — а вместо этого теперь всё какое-то... испанское?.. Но тем интереснее будет играть, если подумать. Это как пересказ той же истории другим человеком: вроде всё то же самое, но каждый видит по-своему.
  12. 1 балл
    А что, было бы неплохо. Заодно пофиксили бы дизайн доспехов в базовой игре и могли бы локи из предысторий сделать более уникальными. Ну и прочие мелочи пофиксить.
  13. 1 балл
    Полная идейная импотенция. Повзрослевшие олды, хотящие вернуться в детство. Эпоха ремейков и ремастеров. Грустно все это. Я за новые АйПи или хотя бы новые игры в любимых вселенных. В мире Драгон Аге можно рассказать еще много историй, как и в мире Ведьмака, и во множестве других миров.
  14. 1 балл
    А мне нравится новый дизайн. И вообще элегантное существо, или, может, просто ракурс и поза такие.
  15. 1 балл
    Консольщики не могут поиграть в игру с PS3. Обратная совместимость пока есть только между PS4 и PS5, да и играть в версию с PS3 в 720p вряд ли кто-то возжелает. Как и большая часть всех существующих ремастеров, они ориентированы не на аудиторию ПК.
  16. 1 балл
    Как минимум, на это было бы интересно посмотреть. Хотелось бы увидеть конечный результат. Но чую, этот ремейк/ремастер если и не никогда, то ой нескоро мы увидим. Мечты-мечты.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Толку от них не было никакого. Покажите уже орков, ну.
  19. 1 балл
    Лул. Я вообще не помню такого монстра в первой готике
  20. 1 балл
    И Bloodlines ещё как батя всех релизов. Загрузки по две минуты, ломающие прохождение баги, неработающая система развития, всратый баланс — настоящая классика.
  21. 1 балл
    Потому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов. А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.
  22. 0 баллов
×