Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 в Сообщения
-
3 баллаСовсем забыл рассказать о пополнении коллекции. Обзавёлся невероятно редкой штукой (на Avito даже не купить, только eBay): Tales of Hearts изначально вышла на Nintendo DS в 2008 году, а в 2013 получила переиздание Tales of Hearts R для PlayStation Vita. На других платформах игра не выходила вообще, так что даже поиграть в неё нормально — проблема. А учитывая, что российский PS Store отключён, а на PS Vita можно только один профайл хранить, нет никаких вариантов с игрой ознакомиться, кроме редко встречающегося в продаже на вторичке картриджа.
-
3 баллаПрошёл. Честно говоря, так сильно меня эта игра утомила, что даже не хочется особо расписывать впечатления. Замок прекрасный, но бессмысленный (какие-то две загадки унылые и потайная комната, вот и все секреты, не считая повторяющихся дверей с ребусом, за которыми сундук очередной), сюжет просто кошмарно плохой, персонажей даже односложными назвать нельзя, графика из-за упоротого освещения и постоянных глитчей и подгрузок не впечатляет, боевая система умирает в момент, когда ты методом тыка выявляешь ультимативное комбо (притянуть к себе, поджечь, шваркнуть об землю — складывается почти любой стандартный противник, а это трио заклинаний восстанавливается быстрее остальных). Где там журналисты массовый приход со своими 9 из 10 словили, я не знаю. Сам поставил бы ей 5 из 10. Впервые за много лет очень жаль потраченных денег.
-
2 баллаБывший сотрудник BioWare и ведущий сценарист Dragon Age: Origins и её продолжений Дэвид Гейдер заявил о желании увидеть современное переиздание ролевой игры. Судя по всему, на мысли об этом его натолкнул релиз ремейка Dead Space, с восторгом встреченного как журналистами, так и фанатами. Проект был выпущен издательством Electronic Arts, владеющим в том числе и BioWare. «Если уж мы стали на путь ремастирования игр из „нулевых“, как насчёт Dragon Age: Origins? Графика в игре отставала даже по меркам своего времени... Можете себе представить её со всеми этими современными наворотами из эпохи PS5?» «Получить хотя бы уровень графики Dragon Age: Inquisition было бы отлично! Я всего-то и хочу, чтобы у Морриган не было плеч атлета, а сцены секса не выглядели так, словно кто-то сталкивает куклы друг с другом и кричит: „А теперь целуйтесь!“» В ответ на заявление Гейдера один из комментаторов подметил, что такой ремастер или ремейк будут раскупать как горячие пирожки, однако сценарист усомнился: «Подозреваю, что EA одобрит проект, только если посчитает, что он будет продаваться как *позолоченные* пирожки. Они... никогда не „врубались“ в Dragon Age, они даже не понимали, почему игры серии продавались лучше, чем Mass Effect». Ранее мы публиковали рассказ экс-продюсера игры Марка Дарры о процессе производства популярной RPG. Сам Гейдер также рассказывал о создании Dragon Age: Origins — его объёмное описание процесса создания ролевой игры мы представили в трёх частях. В настоящий момент студия BioWare работает над Dragon Age: Dreadwolf, геймплей ранней альфа-версии которой в начале февраля утёк в сеть.
-
2 баллаРазработчики ремейка Gothic из студии Alkimia Interactive представили обновлённую версию гарпий — одного из сильнейших монстров оригинальной «Готики». Как и в случае с гоблинами и шершнями, обновлённые гарпии стали заметно более зубастыми и сильно отличаются от оригинальной версии. Ранее разработчики также представили облик новых крысокротов. Кроме того, глава команды, ответственной за ремейк, дал интервью изданию TechRadar, из которого стали известны свежие детали проекта.
-
2 балла@Wizzard ну поначалу заинтриговало, а потом оказалось, что интриги нет. Без спойлеров сложно объяснить. В начале игры у тебя проявляются способности к древней магии, предлагают пройти четыре испытания. В итоге выясняется, что испытания ты проходил не для того, чтобы узнать что-то об этой самой магии, а чтобы увидеть флэшбек про предыдущую обладательницу этого дара. Ты их и так видишь всю игру. Оказывается, что интрига была пустая, незачем было вообще там это городить. Про персонажей. Они появляются все как-то с помпой. Но потом кто-то умирает, а кто-то пропадает. Ботаничка после первой трети игры просто исчезла из повествования, например. У директора две минуты экранного времени. У препода-араба и того меньше. И он тоже пропадает. У Шарпа три реплики на всю игру, но он унылый от и до. Друзья ГГ как были брёвнами, так и остались. То есть впечатления создаются в первые пять часов. А дальше оказывается, что у героев и сюжета нет развития. И то, что казалось приятным поначалу, оборачивается шляпой. Не распределяющей.
-
2 баллаТак ты ж и сам своего рода игровой журналист Только зачем-то до конца прошел в итоге.
-
2 балла@Galactrix Как в кино, кстати. Сплошные ремейки, у некоторых фильмов их уже по 3-4 штуки. Хотя даже книг - тысячи неэкранизированных. С уже готовыми идеями. Мысль инвестора прямая и очевидная - это уже было успешно, значит, и повтор выстрелит. Все остальное - риск.
-
2 баллаОй та ладно, все там норм. Взяли моду ремастерить все подряд. Надо ремастерить либо капец древнее, либо неиграбельное (НВН2 например, я слышал).
-
2 балла
-
1 баллСамое обидное, что это лучший квест в игре. И самый дорогой по продакшену. Там куча уникальных ассетов, двигающиеся уровни и уникальный босс (хотя и с мувсетом троллей). Квест с лёгким налётом хоррора. Мне понравился. Были бы в игре все квесты такие...
-
1 баллНе особо. Как и практически все остальные представленные монстры. Могли просто увеличить детализацию — учитывая улучшение графики с тех пор, этого было бы более чем достаточно, — а вместо этого теперь всё какое-то... испанское?.. Но тем интереснее будет играть, если подумать. Это как пересказ той же истории другим человеком: вроде всё то же самое, но каждый видит по-своему.
-
1 баллА что, было бы неплохо. Заодно пофиксили бы дизайн доспехов в базовой игре и могли бы локи из предысторий сделать более уникальными. Ну и прочие мелочи пофиксить.
-
1 баллПолная идейная импотенция. Повзрослевшие олды, хотящие вернуться в детство. Эпоха ремейков и ремастеров. Грустно все это. Я за новые АйПи или хотя бы новые игры в любимых вселенных. В мире Драгон Аге можно рассказать еще много историй, как и в мире Ведьмака, и во множестве других миров.
-
1 баллА мне нравится новый дизайн. И вообще элегантное существо, или, может, просто ракурс и поза такие.
-
1 баллКонсольщики не могут поиграть в игру с PS3. Обратная совместимость пока есть только между PS4 и PS5, да и играть в версию с PS3 в 720p вряд ли кто-то возжелает. Как и большая часть всех существующих ремастеров, они ориентированы не на аудиторию ПК.
-
1 баллКак минимум, на это было бы интересно посмотреть. Хотелось бы увидеть конечный результат. Но чую, этот ремейк/ремастер если и не никогда, то ой нескоро мы увидим. Мечты-мечты.
-
1 балл
-
1 баллТолку от них не было никакого. Покажите уже орков, ну.
-
1 баллЛул. Я вообще не помню такого монстра в первой готике
-
1 балл
-
1 баллПотому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов. А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.
-
0 баллов
