Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2023 в Сообщения
-
4 баллаА еще надо планировать билд, ибо очки прокачки, пусть и за книги, все равно приходят с уровнями. Уметь все больше не вариант. Так же есть классы, похожие на Амалюр. То есть, каждый класс - это набор бонусов, пусть, к сожалению, зачастую и не настолько крутых, как в упомянутом Амалюре. Но самое прикольное, что самые "вкусные" классы скрыты, и тебе нужно еще пошариться по игнре, чтобы узнать о лучших сочетаниях... И вот это "пошариться" распростроняется на все. Хочешь крутую броню - шарься, ибо сеты . Оружие - шарься (самый крутой меч в игре куется из слитка, который, ЕМНИП, в одном экземпляре), спеллы - шарься, крафт... Скайрим и так стимулировал игроков на исследование, но Эндерал вывел это на новый уровень.
-
3 балла
-
3 баллаПотому что это щикарное сюжетное приключение. С хорошо проработанными, цепляющими квестами (как основными, так и второстепенными) и персонажами. Присутствует некая мозголомность и глубина (возможно несколько философско-наркоманская). Ну и все очень атмосферно и депрессивно. И годная музыка - бардовские песни прям роскошны, я отдельно слушаю до сих пор. А это уже в степь лютейших спойлеров. Скажем так, в некоторых сюжетных моментах при желании можно найти некую схожесть.
-
2 баллаРемейк японской ролевой игры Live A Live, вышедшей на Nintendo Switch в июле 2022 года, доберётся до PC, PlayStation 4 и PlayStation 5. Ранее JRPG была эксклюзивом гибридной консоли. Оригинальная Live A Live вышла в далёком 1994 году на Super Nintendo Entertainment System (SNES) в Японии, однако западная локализация так и не увидела свет. Игра оставалась эксклюзивом Страны восходящего солнца до 2022 года, когда Square Enix анонсировала ремейк. Новая версия Live A Live представляет собой очередную ностальгическую JRPG, созданную в стилистике HD-2D — она объединяет трёхмерное пространство уровней и пиксельную графику по аналогии с дилогией Octopath Traveler и Triangle Strategy. Игра разделена на восемь никак не связанных между собой историй, события которых разворачиваются в средневековой Японии, на Диком Западе, в Древнем Китае и в далёком будущем, а у каждой из сюжетных линий имеется свой собственный протагонист. Релиз Live A Live на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5 состоится 27 апреля 2023 года. На консолях Sony уже доступна демоверсия, в то время как в Steam «пробник» появится вечером 30 марта.
-
2 баллаПростой пример мелочи (чуть-чуть спойлер второстепенных квестов ЕСЛИ ЧТО): Идешь устраиваться в гильдию торговцев. Тебя просят пойти и избить попрошайку у их дверей на улице, мол он имидж компании портит. Ты соглашаешься. Выходишь, а никакого попрошайки нет. Возвращаешься, а они тебе говорят: "ты че дебил? Мы торговцы, а не громилы. Нам такие люди ни к чему, проваливай". Прокачка очень приятная. Так как на каждое +1 к навыку нужно покупать книжку это стимулирует тебя реально все лутать и продавать. Больше всякого оружия и брони. Бонусы от комплектов, что хочется найти именно весь комплект. Нет фаст трэвела и больше стимуляции к изучению мира. Хотя есть эти летающие Аппы-извозчики, но все равно, они ведь по определенным точкам только. Городов не очень много. Зато реально вот поквартально большой город c кучей событий. Приятная серая мораль в квестах. Пусть и из двух вариантов во второстепенных, но она ЕСТЬ. Не "пища для гурманов" из New Vegas, конечно, в плане вариативности прохождения, но можно занять чью-то сторону со своей правдой у каждой. Из многих таких мелочей состоит игра. Изменили что-то не очень большое в механиках, мире, тем как все работает. И кое-что побольше в сценарии и имеем очень хорошую, по сравнению с тем же Скайримом игру. Живую. Поменьше мир, зато куда более наполненный. Воспринимается как Fallout 3 vs New Vegas по уровням. Внешне то ж самое, стреляется все так ж, бегается, но ощущения вообще иные)
-
2 балла
-
1 баллАвтор канала 100% Star Wars, ранее рассказавший о сложной ситуации с официальным добавлением вырезанного контента в переиздание Star Wars: Knights of the Old Republic II, раскрыл подробности передачи разработки ремейка в руки другой студии. Информацию о том, что студия Aspyr, собравшая команду ветеранов BioWare, была отстранена от производства проекта, в августе 2022 года поведал известный журналист Джейсон Шрайер. По его словам, разработку передали российско-американской компании Saber Interactive, так же как и Aspyr принадлежащей THQ Nordic и холдингу Embracer Group. Шрайер, впрочем, подробностями сложившейся ситуации делиться не стал, в отличие от канала 100% Star Wars, автор которого утверждает, что регулярно общается с несколькими сотрудниками Aspyr. Вторым источником информации стало интервью португальской видеоблогерши Николь Конча с главой студии Saber Porto, которое осталось почти незамеченным — просмотры ролика на момент публикации данной записи едва превысили три сотни. Проблемы в разработке и новая команда Производство ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic передали компании Saber Interactive, а та в свою очередь доверила его своей португальской студии Saber Porto, ранее известной как Bigmoon Entertainment. За её плечами множество ремастеров и портов, а также несколько не самых известных игр, в числе которых Demons Age, Syndrome и Dakar 18; Возможно, она не является основной командой, а лишь участвует в разработке наряду с другими подразделениями Saber, однако в вышеозначенном интервью с генеральным директором студии информация подаётся так, словно именно Saber Porto возглавляет производство; Команда Aspyr, состоящая из ветеранов BioWare, была не в курсе того, какому именно отделу Saber доверили разработку. Когда блогер показал своим источникам в студии это интервью, они были в шоке; Основная проблема в производстве игры крылась в плохом руководстве. По словам блогера, возглавлявшие разработку люди подвели своих сотрудников. Обычные работники вкладывали душу в элементы, над которыми работали. Блогер несколько часов общался с сотрудниками Aspyr и был поражён тем, какую страсть к проекту, «Звёздным Войнам» в целом и серии Knights of the Old Republic в частности они испытывают; Разработка ремейка не начнётся с нуля, новая команда взяла все наработки Aspyr и продолжит развивать и улучшать их при поддержке некоторых специалистов из оригинальной команды. Причины смены разработчика Когда стало понятно, что у ремейка проблемы, Sony (компания софинансирует разработку и выступает издателем версии для PlayStation 5) попросила Saber Interactive разобраться в ситуации. Дело в том, что в рамках масштабных поглощений, которыми славится THQ Nordic, Aspyr оказалась во владении Saber, став её дочерним подразделением; Решение отобрать игру у изначальных разработчиков приписывают именно Saber Interactive — Sony, LucasFilm Games и Disney не имеют отношения к этому. Sony лишь указала на несоответствие результата обещаниям; Одной из причин, по которой Sony попросила вмешаться в производство, стала визуальная составляющая. Игра попросту не выглядела достаточно круто для блокбастера с бюджетом $70 миллионов, в то время как Sony хотела видеть в ремейке уровень продакшена Santa Monica Studios (God of War) или Naughty Dog (The Last of Us); Источник утверждает, что Aspyr «создавала игру как RPG, не делая ставку на визуальную презентацию». Есть вероятность, что проект по части контента находится в близком к финальному состоянии, а Saber занимается его визуальным преображением — улучшает графику и анимацию, чтобы они соответствовали высоким стандартам качества Sony; Часть оригинальной команды Aspyr помогает в производстве, консультируя новых разработчиков. Участвуют в работе и некоторые сценаристы. Подробности игры и планы на трилогию Помимо информации о том, что происходило с проектом за кулисами, инсайдер поделился новой информацией и о самой игре. В Aspyr над ремейком работало множество людей, приложивших руку к оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic. Многие из них отказались от прибыльной и стабильной работы в других студиях, чтобы поучаствовать в создании проекта; В ремейке повышенное внимание уделяется разнообразию выборов, сюжетным линиям и взаимоотношениям с персонажами — всего этого в новой версии культовой RPG гораздо больше, чем в оригинале; Геймплей в целом и боевая система в частности чем-то напоминают ремейк Final Fantasy VII; У Aspyr уже был продуман план создания ремейка Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, который особенно будоражил их, а после этого команда хотела заняться KotOR III. Согласно информации Джейсона Шрайера, новая версия популярной RPG поступит в продажу не раньше 2025 года.
-
1 баллРолевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon от студии Questline и издательства Awaken Realms поступила в продажу в Steam — релиз Action-RPG состоялся в рамках программы Early Access. Вместе с тем разработчики рассказали, чего ждать от раннего доступа: Первая глава игры, прохождение которой займёт от 10 до 15 часов. Со временем авторы добавят больше контента; Будут баги и проблемы с балансом, а также отсутствие полировки; Разработчики не целятся в графику уровня дорогих AAA-блокбастеров; Есть большая вероятность того, что сохранения после обновлений будут ломаться; На первом этапе раннего доступа Tainted Grail: The Fall of Avalon будет стоить $30 — это специальная цена для тех, кто решит поддержать проект сразу. Позднее стоимость игры возрастёт. The Fall of Avalon базируется на популярной настольной игре Tainted Grail и является уже второй адаптацией мрачной вселенной, рассказывающей альтернативную версию мифов о короле Артуре и его рыцарях. Изначально игра должна была стать ориентированным на сюжет ответвлением пошаговой Tainted Grail: Conquest, однако разработчики решили воплотить в жизнь проект мечты — сделать масштабную Action-RPG в открытом мире на манер серии The Elder Scrolls. К сценарию приложил руку известный польский писатель Кшиштоф Пискорский — его роман «Тенеграф» выходил в том числе и на русском языке. К релизу Tainted Grail: The Fall of Avalon в раннем доступе разработчики подготовили соответствующий трейлер игры.
-
1 баллКот не хочет переезжать xD (Вчера ещё добыла игуану) Самый крутой дом, конечно, у Керри. Только там такой срач, что нет желания часто возвращаться и долго находится, никакого уюта. Не то что в бомж хате в человейнике: и быстрый переход у входа, и все нужные активности в шаговой доступности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО, я и забыл про уберспеллы, т.к. играл местным аналогом паладильника - магии у меня было чуток, под обкаст. Но боевая магия тут крутая, конечно. А еще это одна из немногих игр, где я читал местные книги.
-
1 балл
-
1 баллНу я поиграл и нашел Цикл Уничтожения. Мне сказали: "Все в порядке, играй дальше". Я поиграл дальше, и нашел Горн. Что дальше будет, не знаю, но если тот островок с красным, синим и зеленым камнями окажется устройством для выбора концовок, мне будет очень весело. Еще гг периодически снятся страшные кошмары, где его семья говорит ему, что он говно, а не герой и никогда он ни на что не годился. Я так понял, у него в детстве была какая-то травма, но на момент событий гг уже за 30, судя по предоставляемой роже (в игре нельзя настраивать возраст, если правильно помню), так что ему, наверное, очень стыдно за того, кто пытается его деморализовать подобным образом. Особенно учитывая, что он за последние пару недель натворил больше, чем иные за всю жизнь.
-
1 баллПо итоговому продукту будет понятно, насколько это помогло.
-
1 балл
-
1 баллПытаются понять, как всё испортить так, чтобы наверняка. Нельзя просто так взять и сделать игру по той же формуле. Нужно изобрести велосипед. Ну или стол заказов из DAI с прокачкой взлома замков за труд гастарбайтеров.
-
1 баллПодозреваю, что они таки хотят успеть выпустить игру осенью. P.S. В прошлый раз, когда BioWare для завершения проекта привлекла соседнюю команду и Марка Дарру, в результате получилась Anthem. Просто вспомнилось...
-
1 баллОпять в попыхах, "бросить все силы", классика.
-
1 баллНаконец прошел, ох и здоровый же он. В этот раз пересилил себя и прошел первые нудные пять часов, а не дропнул как когда-то. От того что он сделан на основне Скайрима никуда не денешься, он и играется как Скайрим, но вот сюжет (хоть и вызывающий дежавю), квесты и персонажи на голову выше того, что может произвести Беседка последние лет десять. P.s. Глянул, чем они занимаются сейчас - так странно видеть, что авторы такого мрачняка теперь пилят мультяшное путешествие на плоту.
-
0 балловСогласно информации от источников издания GamesBeat, BioWare приняла решение перебросить часть сотрудников, занимающихся разработкой Mass Effect 5, на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Кроме того, в команду вернулся бывший продюсер серии Марк Дарра, покинувший компанию в конце 2020 года, — он выступает в роли консультанта. Журналисты издания обратились за комментарием к главе BioWare Гэри МакКею и получили ответ: «Наша студия сфокусирована на создании Dragon Age: Dreadwolf, в то время как ядро команды Mass Effect и дальше занимается процессом препродакшена. Мы продолжаем разработку и полировку Dreadwolf, сфокусировавшись на вещах, которые наши фанаты считают самыми важными. Марк Дарра присоединился к команде в роли консультанта и привносит свой опыт работы над серией Dragon Age». Кроме того, старший вице-президент Electronic Arts Саманта Райан высказалась относительно отсутствия у грядущей RPG даты выхода: «У BioWare богатая история выпуска восхитительных однопользовательских игр с сильной историей. Они потратят на следующую Dragon Age столько времени, сколько им потребуется, пробуя новые вещи и привлекая правильных людей. Для комплексных игр данного жанра это совершенно нормально. Эта фаза производства занимает время, и студия хочет убедиться, что оправдает ожидания фанатов». В октябре 2022 года разработчики сообщали, что Dragon Age: Dreadwolf вышла из стадии «альфы» — игру уже можно было пройти от начала до конца. В феврале 2023-го инсайдер Том Хендерсон рассказал о возможной задержке релиза, изначально запланированного на осень. Почти одновременно с появлением этой информации в сеть слили отрывок видеозаписи тестовой сборки ожидаемой RPG, а также несколько скриншотов.
-
-1 баллЯ могу прокомментировать всего двумя словами, и всем сразу будет понятен уровень моего доверия к нынешней Bioware: мёртвому припарки.