Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Отличная портативная сварка, чего начинаете-то?!
  2. 2 балла
    Ты про эти? https://starwars.fandom.com/wiki/Protosaber
  3. 2 балла
    Воу-воу, палехче, так можно и световые мечи на шнурке с рюкзаком-зарядкой хвалить начать!
  4. 2 балла
    Ну хз. Мне старый внешний вид локаций больше нравится. Новые выглядят так, будто визуальный шум добавили и мусор разбросали.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Южань вонги были не так плохи... Самые неприятные для меня последствия новой трилогии это полное уничтожение Скайуокеров. И ещё Рэй никакая
  8. 1 балл
    Зря они релиз на сентябрь назначили. На фоне вышедших БГ-3 и Старфилд пролетят незамеченными, как фанера над Парижем...
  9. 1 балл
    Авторы ролевой игры Zoria: Age of Shattering, ранее анонсировавшие релиз игры в Steam Early Access на 27 апреля, отказались от своих планов. По словам разработчиков, они оценили текущее состояние проекта и поняли, что релиз незаконченной версии в раннем доступе лишь нивелирует достигнутый ими прогресс, в то время как им нужно лишь несколько месяцев для того, чтобы довести RPG до финального состояния. По словам авторов игры, выход в Early Access мог затянуть процесс — вместо разработки самой игры сотрудникам студии Tiny Trinket Games пришлось бы выделять время на правку багов, которые мешают покупателям играть. Благодаря отказу от релиза в раннем доступе авторы смогли скорректировать свои планы и назвать точную дату релиза Zoria: Age of Shattering — 19 сентября 2023 года.
  10. 1 балл
    Неожиданная ачивка: нужно в Големе найти принца пингвинов и вернуть его подданым. Всегда нравились мужики в смокингах, не смогла его бросить. Я вообще настроилась, что его нужно будет тащить через все уровни локации КПА, а его колония оказывается находится в самом начале первой локации. Нужно обойти только парочку супостатов. Никакого вызова.
  11. 1 балл
    Хвалили The Clone Wars, скорее всего. Там действительно есть очень интересные арки. Но и там 50% — белиберда для детей-дошкольников. Есть серии, посвящённые Джа-Джа Бинксу или, например, нелепая трилогия серий про спецоперацию дроидов. Серии про C3PO и R2-D2 — это вообще уровень Тома и Джерри, просто 30 минут бессмысленно бегают туда-сюда. В сети даже можно найти гайд по просмотру, там описано, какие эпизоды-филлеры можно не смотреть. Такие серии никак не связаны с основным сюжетом и главными героями, так что зритель даже не поймёт, что половины эпизодов не хватает. В Rebels от силы 20% эпизодов что-то интересное из себя представляют — в основном это серии, посвящённые уже известным персонажам. P.S. Andor шикарный. Но его надо смотреть целиком. Дождись второго сезона, он финальный. Это одна большая история, формат там не очень сериальный, скорее как гигантский многочасовой фильм.
  12. 1 балл
    Да, только город дерьмовый. Статичный, уродливый, не меняющийся из года в год, с маленьким количеством локаций, нулем интерактивных мест или точек интереса. Киркволл - УЖАСНЫЙ город, из которого буквально не сбежать. Вся игра происходит в этой помойке. И если бы в другой игре ты бы сделал тут все побочки и свалил, с шансом увидеть локацию получше, то здесь страдаешь до конца. И так у ДЭ2 со всем. Акцент на персонажах? Все персонажи это душные околопсихи, повернутые лишь на одной теме (магимагимаги-храмовникихрамовникихрамовники). Герой - "абычный парень", попавший в переплет событий? Велп, в конце будешь как типикал хиро разгребать последствия конфликта, к которому не имеешь отношения, без возможности свалить (и что-то изменить, т.к. околопсихи ожидаемо сходят с ума). Ты видишь, что Андерс мутит какую-то подозрительную хрень и чуть ли не открыто (в прохождении за мага) признается в этом? Ну извини, у нас тут выборы без выбора, бах-бах все равно случится. Сделать второй вариант, при котором в случае посадки/смерти Андерса грязную работу сделают какие-нибудь его фанатичные последователи? Ну, ребят, у нас же тут не РПГ, чтобы было больше одного варианта развития сценария, верно? И вот вроде бы логично, что камерный сценарий и "приземленный" сюжет предполагают больший простор для показа последствий твоего выбора, но его нет. Город не меняется, персонажи не меняются. Как ходили в одинаковых лохмотьях, так и будут 10 лет ходить. Нарисовать пару разных нарядов, чтобы создать чувство, будто они тут ЖИВУТ? Не, забейте. Славбогу, хоть Авелин при вступлении в стражу броню надевает, а не в стандартном переднике бегает, и то чудо, надеюсь, они там не разорились. И, с одной стороны, мне действительно нравится, что ХОТЯ БЫ ТАК Биовар отошли от типичных штампов и попытались сделать что-то отличное от стандартной формулы, и свой собачий кайф от нее поймать можно, а с другой стороны, после ДЭ2 хочется помыться. Отвратительный дизайн ВСЕГО (локации, лица, доспехи), уродливая палитра, использование одного и того же подвала или копипаст-пещеры, ПРОЗРАЧНЫЕ НЕПИСИ в локациях. Такие неписи, как болельщики в гоночках: пиксели, через которые можно НАСКВОЗЬ проходить. Я такого ужаса вообще нигде и никогда не видел. Однотипные враги, которые из воздуха появляются. Разрабы буквально в каждом аспекте будто харкают в тебя со словами "и так схаваешь". Ну и абсолютно позорно и унизительно ДЭ2 в плане дизайна смотрелся на фоне вышедшего в то же время Ведьмака 2, реально будто игра делалась какими-то индибомжами в подвале. Засранный Флотзам на краю цивилизации смотрится лучше и сочнее города-государства. Т.е. даже с нищуками-поляками (на тот момент) игра не выдерживает сравнения. У меня ближайшая ассоциация это Игра Престолов, вышедшая годом позже, от Цианидов. Вот там тоже графон будто за банку собачьего корма сделанный. Короче говоря, ДЭ2 просто не выглядит как ААА-игра, вышедшая от крутых ребят. Такой себе инди-проектик, где все делалось за еду, с парой хороших идей и вроде бы даже играбельный, но на одну хорошую идею приходится три херово исполненных.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Это даже не анонс анонса, а анонс примерного времени начала анонсов анонсов.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ГМ у них офигенно импровизирует и создаёт хаос
  20. -1 балл
    Ну,если учесть, что в ЧУЖАКЕ ЖБ при определённых обстоятельствах погибает (если ничего не путаю) В общем, трудно представить, что у него будет мало-мальски значимая роль в сюжете DAD.
  21. -1 балл
    Иронично, конечно, что, вероятно, лучшая DA получилась благодаря жадности и не самому адекватному поведению ЕА).
×