Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчик Кристофер Бодегард, в одиночку работающий над сатирической игрой Esoteric Ebb, высмеивающей жанр RPG и фэнтези как явление, рассказал о принципах работы ролевой системы в своём проекте. Для начала Кристофер отметил, что протагонистом выступает безымянный клирик, а причиной выбора именно это класса, помимо персональной заинтересованности автора, стала его универсальность. В фэнтези существует огромное количество вариаций этого образа — от закованного в латы праведного воина до немощного лекаря, предпочитающего исцелять, а не размахивать оружием. Вот почему именно такой герой оказался в центре внимания: игрок сможет развивать его как угодно, при этом оставаясь в необходимом сюжету образе. Работая над проектом, Бодегард держал в уме Planescape: Torment и сложившуюся вокруг этой культовой RPG ситуацию: «Если кто-то рекомендовал вам эту игру, он наверняка озвучивал классический совет: „Качай интеллект, мудрость и харизму. Забей на остальное“. Это отличный совет, если вы хотите получить самые интересные выборы в игре. Это не означает, что сила/ловкость/телосложение не дадут ничего интересного, но в диалогах [такой билд] ощущается весьма ограниченным. И поскольку большая часть игры проходит именно в диалогах... что ж, я знаю людей, которые начинали игру заново, когда осознавали, что „сделали неверный выбор“». Esoteric Ebb базируется на пятой редакции Dungeons & Dragons, работая по бесплатной открытой лицензии (с которой был связан недавний скандал — прим.), так что создание персонажа в игре очень похоже на то, как этот процесс представлен в Planescape: Torment. У игрока есть шесть характеристик и определённое количество доступных для распределения очков. По словам Бодегарда, игроки формируют персонажа исходя из нарисованной в их голове картины, которая базируется на том, что они слышали об игре до того, как её запустить. Вот почему он решил заранее объяснить, что в Esoteric Ebb всё работает не так, как в других играх. Кристофер поставил себе цель сделать все характеристики, в том числе и силу, отражениями личности подконтрольного героя. Они должны влиять на его образ так же, как и интеллект, однако если в случае с интеллектом всё довольно просто (нужно лишь написать глупому персонажу глупые реплики), то с физической силой дело обстоит сложнее. Чтобы решить эту задачу, Бодегард адаптировал каждую из характеристик под восприятие самого клирика. Если представить себе, что каждый персонаж в мире игры обладает собственным перечнем из шести характеристик, то каждый из них по-своему представляет себе саму концепцию, например, силы. Равно как и NPC с 20 пунктами интеллекта может по-разному проявлять свой ум. Для кого-то это в первую очередь применение полученных знаний, а для другого — быстрая сообразительность. Клирик же представляет себе характеристики следующим образом: Сила — поиск смысла, религия и маскулинность; Ловкость — умение избегать последствий, своекорыстие, свобода; Конституция — возможность чуять нутром, самоощущение, упрямство; Интеллект — поиск могущества, эгоизм, способность запоминать; Мудрость — понимание эзотерического, эмпатия, феминность; Харизма — социальные манипуляции, сила личности, отчаянная нужда в любви. Каждая из характеристик также является своеобразным персонажем — чертами характера клирика, в рамках которых существует несколько вариантов, в зависимости от уровня развития. По словам Бодегарда, клирик в Esoteric Ebb будто бы раздираем шестью личностями, каждая из которых пытается перетянуть одеяло на себя. Самая высокая характеристика на старте будет определяющей, но лишь с небольшим перевесом. Так или иначе, выбор реплик остаётся за игроком, и за каждой из них должны стоять свой повествовательный тон и какая-либо механика. Разработчик привёл примеры того, что характеристики позволяют сделать в игре: Высокая Ловкость даёт возможность украсть важный квестовый предмет; Низкий Интеллект позволит уверенно дискутировать относительно вещей, о которых вы ничего не знаете; Высокая Харизма позволит вам ляпнуть совершенно нехарактерную для героя вещь, чтобы выиграть в споре; Высокая Мудрость даст возможность надеть на себя больше магических предметов; Низкая Сила добавит к вариантам диалога реплики неуверенного в себе человека; Высокая Конституция проспойлерит все тайны игры, но сделает это так, что вы ничего не поймёте (по аналогии с диалогами малкавиан в Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Разработчик отмечает, что физические параметры, естественно, будут влиять и на другие показатели, такие как количество очков здоровья, однако первоочередной задачей было реализовать их применение в диалоговой системе, с чем автор Esoteric Ebb пока справляется. У игры пока нет даже примерной даты выхода, а перечень платформ ограничивается персональными компьютерами. Бодегард, впрочем, уже экспериментирует с управлением при помощи геймпада, обещая в будущем раскрыть больше деталей.
  2. 4 балла
    Такое же ощущение было. Как будто Васян и Ко делают свой Скайрим в формате мода для Half-Life 2 или типа того. Особенно напрягло, что демка закончилась в момент, когда должны были закинуть в открытый мир. И сохранения из демки нельзя было в релизную версию перенести. Складывалось впечатление, что специально старались сделать неплохой пролог и как можно сильнее затянуть доступ к открытому миру, чтобы прошло два часа и поздно было рефанд делать. Прецедентов ведь немало. Но мне прислали ревью-копию, я поиграл ~5 часов в полную версию и убедился, что всё там нормально. Ребята действительно не выёживаются и без лишних амбиций делают свой Скайрим. Меньших масштабов, но старательно. То, что есть, сделано довольно качественно. Они даже полноценную поддержку геймпада на релизе в EA сделали сразу же. Более того, кастомизацию управления с геймпада реализовали. Я это отмечаю, потому что такими вещами даже не все AAA-студии занимаются, это совершенно необязательная штука (и особенно для версии на PC). Обычно дадут тебе стандартную раскладку и предложат не отсвечивать. Тут же подход, направленный на максимальный комфорт игрока. Я вот тем же вопросом задался, потому что не могу себе представить, кто захочет жить и обустраивать домик в этом филиале ада. С другой стороны, могут же дать какую-нибудь башню с бойницами вместо окон, окружённую рвом и кольями, чтобы нечисть со всей округи не влезла. Тогда будет нормально в рамках сеттинга.
  3. 4 балла
    Ну теперь как минимум ещё меня. Преимущества низкого интеллекта прекрасны.
  4. 3 балла
    Мрачная Action-RPG Tainted Grail: The Fall of Avalon от разработчиков из студии Questline вышла в раннем доступе на площадке Steam 30 марта 2023 года, получив в основном положительные отзывы сообщества. После нескольких «хотфиксов», направленных преимущественно на исправление технических проблем, авторы проекта рассказали о своих планах по развитию ролевой игры и добавлению в неё нового контента. По словам разработчиков, порадовать покупателей первым крупным обновлением они смогут через три или четыре месяца, в начале или конце августа. Авторы игры поставили перед собой следующие цели: Особое внимание будет уделено искусственному интеллекту противников; Улучшение производительности также будет в числе приоритетных задач; 95% существующих в настоящий момент багов будет исправлено; Поведение противников в бою станет разнообразнее; Появятся новые стили игрового процесса, в том числе скрытное устранение врагов; Будут переработаны баланс и экономика; Добавят механику воровства; Будет введена система репутации у различных фракций; Вражеские патрули начнут путешествовать по открытому миру; Разработчики увеличат разнообразие маркеров и их состояний на карте мира; Вырастет количество анимаций; Повысится разнообразие спецэффектов. Авторы также обещают поработать над финальной частью первой главы Tainted Grail: The Fall of Avalon, добавив возможность поговорить с одним из ключевых NPC. Кроме того, разработчики представили список нововведений, которые, в зависимости от темпа работы, могут не попасть в первое крупное обновление и будут отложены до второго патча: Возможность ездить верхом на лошади; Садоводство и рыбалка; Возможность получить и обустроить дом. Помимо этого, разработчики рассказали о том, что масштаб проекта в целом вырос по сравнению с тем, что планировалось изначально, но в подробности вдаваться не стали.
  5. 2 балла
    Тактическая RPG Wartales, повествующая о тяжких буднях отряда суровых наёмников в реалистичном фэнтезийном сеттинге, вышла на PC 12 апреля и уже отметилась выдающимися результатами. Игра, ранее почти полтора года проведшая в раннем доступе, нашла свыше 600 тысяч покупателей, о чём разработчики из Shiro Games рассказали в беседе с изданием Game Developer. «Мы преисполнены благодарностью за положительные отзывы сообщества. Более 600 тысяч игроков исследовали мир Wartales, и многие из них провели сотни часов, наслаждаясь игрой и делясь своими открытиями с другими пользователями». На момент публикации данной записи у Wartales свыше 13 тысяч отзывов в Steam — 91% из них носит положительный характер. По словам разработчиков, в день релиза версии 1.0 RPG находилась в списке желаемого у более чем одного миллиона игроков, многие из которых в будущем наверняка конвертируются в покупателей — вероятно, довольно большое количество пользователей ждёт первых больших скидок.
  6. 1 балл
    Мы о ней просто не знали. А так-то Диско Элизиумов много не бывает).
  7. 1 балл
    Это слоты для микротранзакций. Ждут, когда оценка устаканится, добавят в рамках пострелизной поддержки. UPD: Это шутка.
  8. 1 балл
    Первых больших патчей ждут, игра-то недоделана. В списке навыков отряда есть буквально пустые слоты с надписью "coming soon".
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dead Age: Survivors, представляющей собой уже третью часть серии, объявили о решении отказаться от боевой системы в реальном времени с активной паузой. «У нас для вас замечательные новости. Мы приняли решение вернуться к пошаговой боевой системе. Особенно сильно на его принятие повлияли ваши отзывы». Несмотря на это, авторы новой RPG всё же планируют сделать схватки более разнообразными, дав игрокам больше свободы. «В настоящий момент мы экспериментируем с новыми особенностями. Мы пока не можем сказать наверняка, но, вероятно, вы сможете более свободно перемещать [бойцов] по небольшому полю боя, чтобы получить возможность наносить оппонентам критические удары со спины. Будут и другие варианты тактики». Разработчики также рассказали, что внесут изменения в другой тип боёв — битвы на карте мира, которые игрок не контролирует напрямую. «Мы собираемся сделать сражения отрядов [на карте] похожими по стилю на Crusader Kings. Вы сможете видеть медленно снижающиеся числовые показатели двух отрядов, в то время как фигурки их лидеров сражаются на карте. Здесь важную роль будут играть преимущества и недостатки отрядов. Ваши бойцы могут быть серьёзно ранены, в будущем им потребуется медицинский уход. Эти изменения призваны сделать битвы отрядов очень быстрыми, чтобы они не становились утомительными. Главное, что Dead Age: Survivors останется RPG со множеством квестов, а элементы выживания продолжат расширяться и улучшаться». У Dead Age: Survivors пока нет даже примерной даты выхода. На момент публикации данной новости игра заявлена к релизу только на PC, однако предыдущие части серии выходили на Xbox One и PlayStation 4, а также мобильных девайсах на базе iOS и Android. Вероятно, ближе к выходу триквела перечень платформ расширится.
  10. 1 балл
    Ох уж эти любители ковырять часами трешовые, проходные бои. Осуждаю.
  11. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Lies of P опубликовали два новых видео, призванных познакомить игроков с саундтреком грядущей игры. В первом ролике, представляющем собой короткий отрывок, главный герой игры прогуливается по улицам города Крат, где развернутся основные события. Второе видео представляет собой полноценную композицию, которую разработчики из Neowiz описывают как «гармонию скрипки, фортепиано и аккордеона». Lies of P представляет собой мрачное переложение сказки о Пиноккио, в котором главный герой является боевым автоматоном. Механический юноша путешествует через покинутый жителями город Крат в поисках своего создателя — гениального механика Джепетто, который играет таинственную роль в происходящих событиях. Релиз Lies of P запланирован на август 2023 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 1 балл
    Мы плыли на кораблике за богом, который хотел сломать колесо. Когда мы приплыли, он сломал колесо. The End Тоже ни одного имени не помню -_- Вот уж какую серию игр я никогда переигрывать не стану, так это дилогию Pillars of Eternity.
  13. 1 балл
    Наконец все встало на свои места.
×