Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Именитый сценарист Дэвид Гейдер, работавший в студии BioWare над сериями Baldur's Gate и Dragon Age, рассказал о том, что в индустрии продолжают серьёзно недооценивать сценаристов, считая, что с такой работой способен справиться каждый. Отдельно Гейдер отметил и саму BioWare, в которой такое отношение начало формироваться незадолго до его ухода — судя по всему, именно это и послужило причиной добровольной отставки. «Можно часто увидеть такие настроения среди тех, кто только хочет попасть в индустрию видеоигр: „Я не владею никакими РЕАЛЬНЫМИ навыками... не умею рисовать, не умею писать код, так что я, пожалуй, стану сценаристом. Это лучше, чем быть тестером“. Как будто сценаристу не нужны никакие навыки, требующие выработки». «Даже BioWare, успех которой строился на хороших историях и персонажах, постепенно начала превращаться из компании, открыто ценившей своих сценаристов, в студию, где нами... втихую возмущались, рассматривая дорогостоящие повествовательные элементы как якорь, который тянет компанию назад». «Возможно, прозвучит как серьёзное обвинение, но это то, что я отчётливо чувствовал, когда уходил в 2016 году. Неожиданно все руководители начали задаваться вопросом: „Как бы нам ПОМЕНЬШЕ писать сценарии?“. Ведь хороший сюжет сам по себе появляется, по мановению руки, его ведь не нужно поддерживать и ставить в приоритет». «В конце концов, вы можете сказать, что вам нравятся хорошо написанные вещи — будь то игра, фильм, статья или что-либо ещё, — но если вы не цените эту работу настолько, чтобы приоритизировать её или поддерживать...» Судя по всему, Гейдер решил высказаться на фоне начавшейся в США забастовки гильдии голливудских сценаристов, которая требует повышения заработных плат сотрудников. После ухода из BioWare Дэвид переехал в Австралию, где в настоящий момент трудится над «ролевым мюзиклом» Stray Gods, релиз которого ожидается в августе. Гейдер работал над первой версией Dragon Age 4, однако проект был перезапущен и серьёзно изменён. Об оригинальном видении разработчиков позднее рассказал Джейсон Шрайер, пообщавшийся с членами команды.
  2. 2 балла
    Издательство THQ Nordic объявило примерное окно релиза ролевой тактики Jagged Alliance 3 — третья часть культовой серии поступит в продажу на PC уже летом 2023 года. Кроме того, компания анонсировала коллекционное издание по цене в €129,99. В его комплект войдут: Брендированный футляр в виде чемоданчика, 100% водо- и пыленепроницаемый, сертифицированный по стандарту IP67: Наружные размеры: 258 x 243 x 118 мм; Внутренние размеры: 235 x 180 x 106 мм; Сверхпрочный ремень для ваших брюк; Поясная сумка для ваших гаджетов; Значок A.I.M.; Набор из 36 карточек с персонажами; Оригинальный саундтрек на CD-диске; Игра на диске в лимитированной упаковке. Jagged Alliance 3 разрабатывается студией Haemimont Games при участии Иэна Кёрри, креативного директора и руководителя разработки оригинальной дилогии.
  3. 2 балла
    По старой доброй RPGшной традиции из далёкого 2021-го всем этим ребятам со своими релизами надо набиться как сельдь в банку, в промежуток ~10 дней. Август-сентябрь 2021-го был просто огонь, десяток провалившихся RPG, размазавших одну и ту же аудиторию полупрозрачным слоем.
  4. 2 балла
    @Del-Vey Что-то я не припомню в играх Биоваров романов, стоящих по ощущению полмиллиона. Разве что в Инквизиции романам было более-менее уделено внимание. И то, думаю, не со всеми (видел только с Кассандрой). Я про фразы во время путешествий, количество сцен и т.д. В предыдущих Драгонагах романы это просто диалоги со стоящим истуканом в лагере и 1 сцена - пародия на эротику с затухающим экраном. А вообще, то, что на сценарий стали класть хрен, конечно, стало заметно. Особенно по последнему Масс Эффекту.
  5. 2 балла
    Новая часть Stasis неожиданно выходит уже 31 мая. Не прямой сиквел первой игры. События разворачиваются на подводной станции.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Шедевры отзывов на СберМегаМаркете. Надеюсь, «В.» — это «Владимирович». Так смешнее.
  9. 1 балл
    Каждый год мы с друзьями... делаем видео по Skywind'у. Скайвинд - он как термояд: до него всегда лет двадцать.
  10. 0 баллов
    C приходом условных чат жпт сценаристы вообще вымрут. Для сингл/кооп/онлайн дрочилен (а это сейчас и называется РПГ) в духе Убисофт оно будет писать сценарии даже лучше, чем живой человек
×